Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад.

Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже.

При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета.

 

В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий.

 

Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс.

 

Коробка м66 6 ст, tdci 2.2.


Опубликовано

Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад.

Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже.

При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета.

 

В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий.

 

Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс.

 

Коробка м66 6 ст, tdci 2.2.

Ну если есть воздух в жиже - значит он туда как то попадает. Искать где сосет... вариант один.... если следов жижи нет на магистралях - я бы думал на главный цилиндр, или соединение бачка и цилиндра....
Опубликовано

Ну если есть воздух в жиже - значит он туда как то попадает. Искать где сосет... вариант один.... если следов жижи нет на магистралях - я бы думал на главный цилиндр, или соединение бачка и цилиндра....

Магистрали сухие.  Соединения тоже. А к рабочему цилиндру как лучше подбираться: из салона или с низу?

Опубликовано

Магистрали сухие.  Соединения тоже. А к рабочему цилиндру как лучше подбираться: из салона или с низу?

рабочий цилиндр интегрирован в выжимной подшипник

каким образом без съема коробки ты собираешься к нему добраться ??  :D

Опубликовано

рабочий цилиндр интегрирован в выжимной подшипник

каким образом без съема коробки ты собираешься к нему добраться ??  :D

я имел в виду который под педалью сцепления. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял я цилиндр под педалью. Ничего не поменялось.

Глупый вопрос конечно, но хоть каким-нибудь способом не может контур сцепления подсасывать воздух из контура тормозов ( а то у меня задние пыльники мертвые)? С тормозами всё хорошо.

Я вижу на схемах, что всё раздельно и общий только бак, но всё же.

 

Если это не контура, то тогда по всей вилииости остаётся выжимной.... Но его я буду менять тогда уже когда сцепление умрёт.... Опять коробку сбрасывать.

Изменено пользователем Qwer13spb
Опубликовано

Выжимной какой ставил?

HANS PRIES/TOPRAN   304 320 755

К сожалению учитывая тогда обстоятельства другого не мог поставить.

Опубликовано

HANS PRIES/TOPRAN 304 320 755

К сожалению учитывая тогда обстоятельства другого не мог поставить.

Статистика говорит, что нормально ходит только fte/оригинал, остальное начинает хандрить
Опубликовано

Статистика говорит, что нормально ходит только fte/оригинал, остальное начинает хандрить

Это понятно. Наверное ещё можно туда INA/LUK записать так как их сцепление у меня в оригинале стоит....

6000 за подшипник мука, по сравнению с маховиком и сцеплением за 80к.....

Опубликовано

Это понятно. Наверное ещё можно туда INA/LUK записать так как их сцепление у меня в оригинале стоит....

6000 за подшипник мука, по сравнению с маховиком и сцеплением за 80к.....

В оригинале fte выжимной
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

фте главный стоял, поставил осенью его же, уже течет в салон((((,как и оригинальный. заказывал на автодоке. пришел без резинового колпачка на трубку ,поставил старый, все равно текло под акб. должен ли идти колпачок с ним?сейчас потек в салон.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
21.11.2017 в 12:05, Qwer13spb сказал:

Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад.

Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже.

При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета.

 

В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий.

 

Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс.

 

Коробка м66 6 ст, tdci 2.2.

Та же ерунда была, причём с усилением морозов становилось хуже. Разобрал и смазал механизм с пружиной (забился пылью и ворсом от обшивки), который возвращает педаль (на педали стоит) всё прошло

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем!

Загадка со сцеплением. Упала педаль (сначала стала залипать в промежуточном положении, потом осталось всего пару сантиметров до пола и перестали переключаться передачи на ходу). В сервисе поменяли главный цилиндр сцепления на новый САКС (на самом цилиндре правда написано FTE). Забрал машину, но через 5-10км. ровно те-же симптомы и через некоторое время вообще пустая педаль лежащая на полу без какого либо давления. Прокачали сцепление, перегнали в сервис. Там неоднократно прокачивали разными способами, педаль опускается через некоторое время даже на стоящей машине. 

Поменяли вчера еще раз ГЦС на купленный с разборки FoMoCo (т.е. оригинальный получается). Ничего не изменилось, так же 5-10км. пробега и педаль на полу.

Тормозная из бачка не уходит, подтеков нет ни в салоне, ни из коробки, ни по магистрали.

Выжимной менялся в декабре, проехал не больше 20 тысяч.

Куда копать? в чем может быть причина падения давления в системе?

 

P.S.: у меня Volvo V70, но отличий от Мондео 4 по запчастям пока не обнаружено)))

Опубликовано (изменено)
12.09.2019 в 19:05, Oleg_KRSK сказал:

Дык выжимной остался под подозрением только. Коробку скидывайте и смотрите

сняли коробку, подтеков нет, на валу не клинит, ходит свободно...

заказали конечно новый выжимной, завтра придет, поставим, проверим.

ппц блин, загадка века 

Изменено пользователем _макс_
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
16.09.2019 в 17:34, _макс_ сказал:

сняли коробку, подтеков нет, на валу не клинит, ходит свободно...

заказали конечно новый выжимной, завтра придет, поставим, проверим.

ппц блин, загадка века 

Подскажите, помогла замена выжимного? У меня такие же симптомы и тоже главный цилиндр уже поменял и не помогло.

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я думаю у вас лопнула или отсутствует возвратная пружина на педали сцепления, я сам так мучился полгода.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, kagalovski сказал:

Я думаю у вас лопнула или отсутствует возвратная пружина на педали сцепления, я сам так мучился полгода.

У меня ее и не было никогда, а проблема только появилась. Утечек нет, скорости включаются. Только у педаль через раз останавливается на половине обратного хода. И причина явно связана с давлением в системе. Педаль постепенно становиться все мягче и мягче в диапазоне холостого хода, пока не зависает в секторе рабочего хода. Если машину оставить в покое хоть на полчаса, подняв педаль в исходное положение рукой, на некоторое время она становиться абсолютно нормальной, а потом все по новой.

 

Изменено пользователем Vonspulen
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вчера мне поменяли выжимной и началась такая же хрень!( Разобрался кто с проблемой???

 

Опубликовано
29.09.2020 в 17:48, Vonspulen сказал:

У меня ее и не было никогда, а проблема только появилась. Утечек нет, скорости включаются. Только у педаль через раз останавливается на половине обратного хода. И причина явно связана с давлением в системе. Педаль постепенно становиться все мягче и мягче в диапазоне холостого хода, пока не зависает в секторе рабочего хода. Если машину оставить в покое хоть на полчаса, подняв педаль в исходное положение рукой, на некоторое время она становиться абсолютно нормальной, а потом все по новой.

Я с такой фигнёй парился 3 года. 3 года на ГЦС не было подтёков, при этом выжимной менялся два раза, оба раза ставился только оригинал. После замены становилось чуть лучше, но не надолго. Уже хотел для профилактики поменять ГЦС, но случился его величество "Случай". После продолжительной езды по трассе на круизе педаль сцепления просто провалилась и только в таких вот условиях ГЦС дал еле видимую течь.

Сразу совет тем, кто хочет менять ГЦС сам, если у Вас запуск авто с кнопки и Вы хотите поменять без съема панели - отдайте лучше на замену в сервис. На драйв2 не просто так пишут, что процесс замены адовый. Вот тема по замене https://www.drive2.ru/l/532074018719662090/

В этой теме есть момент про "отогнуть ушко, которое будет мешать вынуть педаль вниз". Так вот на этом самом ушке располагается концевик, который отвечает за блокировку стартера при не выжатой педали сцепления (опять-таки это всё касается только тех, у кого запуск с кнопки). Суть в том, что после установки педали на место вернуть это ушко назад соосно как оно было с завода крайне тяжело. Я с ним пропарился два часа и в какой-то момент уже хотел плюнуть и снять панель полностью.

Опубликовано
2 часа назад, metallict422 сказал:

Я с такой фигнёй парился 3 года. 3 года на ГЦС не было подтёков, при этом выжимной менялся два раза, оба раза ставился только оригинал. После замены становилось чуть лучше, но не надолго. Уже хотел для профилактики поменять ГЦС, но случился его величество "Случай". После продолжительной езды по трассе на круизе педаль сцепления просто провалилась и только в таких вот условиях ГЦС дал еле видимую течь.

Сразу совет тем, кто хочет менять ГЦС сам, если у Вас запуск авто с кнопки и Вы хотите поменять без съема панели - отдайте лучше на замену в сервис. На драйв2 не просто так пишут, что процесс замены адовый. Вот тема по замене https://www.drive2.ru/l/532074018719662090/

В этой теме есть момент про "отогнуть ушко, которое будет мешать вынуть педаль вниз". Так вот на этом самом ушке располагается концевик, который отвечает за блокировку стартера при не выжатой педали сцепления (опять-таки это всё касается только тех, у кого запуск с кнопки). Суть в том, что после установки педали на место вернуть это ушко назад соосно как оно было с завода крайне тяжело. Я с ним пропарился два часа и в какой-то момент уже хотел плюнуть и снять панель полностью.

Спасибо за инфу, воможно и ГЦС, но всего год как поставил новый FTE.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...