Wanou Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Всем привет,вопрос про индуктивность некоторых датчиков двигателя.Насколько я понял некоторые работают по принципу Холла.Так вот подумал,может быть катушку зажигания на пробой можно проверить тестером индуктивности.В общем может есть у кого данные сколько и на каких датчика должно быть этих самых Генри,или мили Генри.И про катушку может кто чего знает,сколько должно быть на первичке и на вторичке. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Всем привет,вопрос про индуктивность некоторых датчиков двигателя.Насколько я понял некоторые работают по принципу Холла.Так вот подумал,может быть катушку зажигания на пробой можно проверить тестером индуктивности.В общем может есть у кого данные сколько и на каких датчика должно быть этих самых Генри,или мили Генри.И про катушку может кто чего знает,сколько должно быть на первичке и на вторичке. Ого тебя понесло.в этом деле нужно иметь знания не ниже магистра по физике. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Ого тебя понесло.в этом деле нужно иметь знания не ниже магистра по физике. ну есть такая херня, иминуется диагностика, меряется либо линейкой. либо прибором синусоиды и строится диаграмма. 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 @Wanou,а смысл? Индуктивность катушки при небольшом отклонении даст +/- 2 локтя по карте в плане выходного напряжения. Куда проще осцилографом посмотреть, так кстати не только работу катушки видно, но и отработку свечей. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) ну есть такая херня, иминуется диагностика, меряется либо линейкой. либо прибором синусоиды и строится диаграмма. Дим .нахрен этим заворачиваться .если мы это всё делаем практически всё на коленке.работает значит работает.нет значит на замену.и ближе к колхозу если это позволяет к подходимости к детали или узлу. ,а смысл? Поддерживаю 100% Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата
Wanou Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Опубликовано 18 ноября, 2017 Дим .нахрен этим заворачиваться .если мы это всё делаем практически всё на коленке.работает значит работает.нет значит на замену.и ближе к колхозу если это позволяет к подходимости к детали или узлу. работать может и не по номиналу-просто работать через пень колоду,и будет прыгать и скакать,а причину хрен найдешь,и начнется-"смотри маф,дпдз,дпкв,дпрв,вв провода, свечи",а в итоге %90 людей начнут все менять. @Wanou,а смысл? Индуктивность катушки при небольшом отклонении даст +/- 2 локтя по карте в плане выходного напряжения. Куда проще осцилографом посмотреть, так кстати не только работу катушки видно, но и отработку свечей. Индуктивность тебе покажет точно-пробита катушка или нет,или короткое,просто нужно знать сколько должно быть. Ни чего сложного нет. А смысл в том что асцилограф тебе то же может херню показать и хрен ты поймешь что и как. Короче все понятно-вместо того что бы подумать,проще отписаться и сказать что нет смысла,а форум для того и существует что бы люди высказывали свои идеи и обсуждать их, а не критиковать.Всем спасибо за помощь. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 либо прибором синусоиды Ура!Новый прибор изобретён! Индуктивность тебе покажет Ага,покажет Откуда ты знаешь,какая должна быть?Только заменой на заведомо исправную.В датчиках ДПКВ,ДПРВ,АБС давно уже никаких индуктивностей нет,прошлый век,датчики Холла применяют+электронная схема-ключ.Проверка на исправность только заменой. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Ура!Новый прибор изобретён! Ага,покажет Откуда ты знаешь,какая должна быть?Только заменой на заведомо исправную.В датчиках ДПКВ,ДПРВ,АБС давно уже никаких индуктивностей нет,прошлый век,датчики Холла применяют+электронная схема-ключ.Проверка на исправность только заменой. изобрети велосипед для тебя как раз с идеями пойдет мож что новое, если ты приборы не знаеш знач ЛОЛ 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 @Wanou,слушай, надо всем написать....вот они лошары, до сих пор осцилографом смотрят. Вроде же по русски дал понять, что осциллограф показывает даже отработку свечей, уточню на всякий случай, на запущеном моторе показывает. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 что осциллограф показывает Ты осциллограф хоть видел близко?Как и даташиты изучать ГЫ!Счас пойду застрелюсь 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 @zhukoleg,сходи, только не в голову стреляй. По сабжу, гугл в помощь, будешь удивлен. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Относительно редкий случай межвиткового замыкания - сможет показать не каждый прибор для измерения индуктивности. Режимы насыщения расслоившегося сердечника - не каждая лаборатория выявит А уж микропробои высоковольтной части - только на реальных режимах с замером энергии искры В общем замер индуктивности - это из той же серии как измерение омического сопротивления шрусов -) 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Относительно редкий случай межвиткового замыкания - сможет показать не каждый прибор для измерения индуктивности. Режимы насыщения расслоившегося сердечника - не каждая лаборатория выявит А уж микропробои высоковольтной части - только на реальных режимах с замером энергии искры В общем замер индуктивности - это из той же серии как измерение омического сопротивления шрусов -) поэтому я и написал приборами, и диагностикой. диагностика ПРО выявляет все 0 Цитата
Wanou Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 Ура!Новый прибор изобретён! Ага,покажет Откуда ты знаешь,какая должна быть?Только заменой на заведомо исправную.В датчиках ДПКВ,ДПРВ,АБС давно уже никаких индуктивностей нет,прошлый век,датчики Холла применяют+электронная схема-ключ.Проверка на исправность только заменой. во торой Моне все датчики с катушками дядя,если не знаешь,почитай сам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.