Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нюансов куча я полагаю, но в теории результат того стоит.

Или у нас кузов другой и кардан там не разместить?

 

SadDarkAngel твое мнение? :)

Изменено пользователем Some0neElse

Опубликовано

Я когда заливал конфиги в приборку от фьюжа, столкнулся с одной фишкой. У AWD, два поплавка в баке, и бак большего объёма. Это можно вычитать из тех. характеристик. Следовательно, бак скорее всего уже под замену, небось у него ещё и специальная формовка.

Опубликовано

Проще заказать немного битый фьюж из США, на полном приводе. Либо ждать следующего года и тащить трёх летку из Европы, там вообще дизель будет :)

Опубликовано

У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменить

В Европе да, но там и механика есть. В США, стоит гидроавтомат.
Опубликовано

У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменить

Повершифт не только с полным приводом.В Европе или механика или повершифт.
Опубликовано

Повершифт не только с полным приводом.В Европе или механика или повершифт.

Я знаю про европу, я там живу)). Тут и гибрид есть.
Опубликовано

А что если на элементах куги2 собрать? У нас вроде одна база с ней.

Думаю это реально, вопрос в какие $ это встанет и надо ли это? Когда можно продать, докинуть те же деньги и взять что-то на AWD или Full-time.

 

Хотя соглашусь, мне Мондео нравится и расставаться с ним не очень хочется, но его обжорство в городе мне не нравится... Поэтому с удовольствием прикрутил бы к нему дизель, но увы, проще докинуть и взять что-то другое.

Опубликовано

Думаю это реально, вопрос в какие $ это встанет и надо ли это? Когда можно продать, докинуть те же деньги и взять что-то на AWD или Full-time.

 

Хотя соглашусь, мне Мондео нравится и расставаться с ним не очень хочется, но его обжорство в городе мне не нравится... Поэтому с удовольствием прикрутил бы к нему дизель, но увы, проще докинуть и взять что-то другое.

Это сколько он у Вас "Жрет" по городу?

Опубликовано

Это сколько он у Вас "Жрет" по городу?

 

Не ниже 13 литров. Если совсем все глухо стоит, то в районе 15-16 литров... Полного бака 95-го хватает на 300-350 км в городе... Для сравнения на Туареге с 3-х литровым дизелем и полным приводом расход по городу порядка 9-10 литров выходит, если в режиме на все деньги то 12-13 литров, а на гольфе что был до Мондео, расход не поднимался выше 10 литров при глухом стоянии в пробке. Как-то так в общем, сразу вспоминаю Мазду 3 с двигателем 1.6 и автоматом, которая кушала дай боже :)

Опубликовано

Не ниже 13 литров. Если совсем все глухо стоит, то в районе 15-16 литров... Полного бака 95-го хватает на 300-350 км в городе... Для сравнения на Туареге с 3-х литровым дизелем и полным приводом расход по городу порядка 9-10 литров выходит, если в режиме на все деньги то 12-13 литров, а на гольфе что был до Мондео, расход не поднимался выше 10 литров при глухом стоянии в пробке. Как-то так в общем, сразу вспоминаю Мазду 3 с двигателем 1.6 и автоматом, которая кушала дай боже :)

Это видимо особенности города-пробки...

Опубликовано

Конечно я этот вопрос вентилировал еще месяца 4 назад НО!

 

1. замена коробки! к сожаления наша не подходит 100%

2. замена бензобака!

3. Конечно кордан и тд и тп установка

 

одно из плюсов! у нас задняя подвеска уже стоит от AWD по этому у нас такая жесткая задняя подвеска.

Опубликовано

Конечно я этот вопрос вентилировал еще месяца 4 назад НО!

 

1. замена коробки! к сожаления наша не подходит 100%

2. замена бензобака!

3. Конечно кордан и тд и тп установка

 

одно из плюсов! у нас задняя подвеска уже стоит от AWD по этому у нас такая жесткая задняя подвеска.

 

Да на круг уже не разумно выйдет, а много не даст. По сути нет смысла, проще менять авто)

Насчет задка теперь понятно. Без двух пассажиров на хвосте она прыгает на лежаках)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А ещё она жрать будет вообще как бык помои , и с ходов перестанет ехать. Не нужен он на этой машине вовсе, вот заадний привод..)) вот это было бы весело ))

Опубликовано

А ещё она жрать будет вообще как бык помои , и с ходов перестанет ехать. Не нужен он на этой машине вовсе, вот заадний привод..)) вот это было бы весело ))

 

Не хочется вдаваться в бессмысленную полемику, но:

1) про жрать - это вообще смешно, учитывая, что там муфта, а не постоянный полный привод

2) эта машина и так не особо едет, поэтому тут ничего не изменится.

 

Понятно, что AWD здесь - не грязь месить. Но для нечищенных парковок и в снежную кашу - то что надо.

Все ИМХО.

Опубликовано

AWD здесь - не грязь месить. Но для нечищенных парковок и в снежную кашу - то что надо.

Именно для этого и не хватает.

Опубликовано

1) про жрать - это вообще смешно, учитывая, что там муфта, а не постоянный полный привод

хоть постоянный, хоть переменный, а задний мост с редуктором, кардан и раздатку крутить придется всегда

 

купить жып\кроссовер и не мучаться дурью

Опубликовано

хоть постоянный, хоть переменный, а задний мост с редуктором, кардан и раздатку крутить придется всегда

 

купить жып\кроссовер и не мучаться дурью

Это исключительно  Ваше мнение насчёт "жыпа" и дури.

Мне вообще не упал высокий кузов, который мотыляет и дергает по всей дороге, как одну субстанцию в проруби. 

Однако наш славянский менталитет неисправим - "жып" - это круто...

Для моих целей (городских парковок и каши на дорогах) - мне большего не надо.. И для европейских трассовых марш-бросков подходит гораздо лучше, как ни крути.

Опубликовано (изменено)

Это исключительно  Ваше мнение насчёт "жыпа" и дури.

Мне вообще не упал высокий кузов, который мотыляет и дергает по всей дороге, как одну субстанцию в проруби. 

Однако наш славянский менталитет неисправим - "жып" - это круто...

Для моих целей (городских парковок и каши на дорогах) - мне большего не надо.. И для европейских трассовых марш-бросков подходит гораздо лучше, как ни крути.

согласен, моё и никому не навязываю, высказываюсь 

1 недавно рассматривал мондео седан, но в моих поездках нужен клиренс и привод, а не потому что *круто*

2 на дороге уверенно едет на любых скоростях, никуда не мотыляет даже зимой, полный привод + электронные примочки  

3 продажа машины - это в европе жып некоторая экзотика, а в россии с нашими дорогами спрос устойчив, все мои аппараты продавались в первую неделю

4 безопасность - любимую кугу осенью один придурок расфигачил в тотал, изза высоты машины и коротких свесов основной удар сначала приняла ходовая и только потом кузов, у меня кроме стресса ни царапины, ни ушибов

5 привычка - после жипа пересесть вниз психологически нереально

6 для марш-бросков очень удобен, дизель экономичен, скорость при высокой посадке ощущается меньше, утомляемость соответственно тоже

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...