Some0neElse Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Нюансов куча я полагаю, но в теории результат того стоит. Или у нас кузов другой и кардан там не разместить? SadDarkAngel твое мнение? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Some0neElse 0 Цитата
Stuntman Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Я когда заливал конфиги в приборку от фьюжа, столкнулся с одной фишкой. У AWD, два поплавка в баке, и бак большего объёма. Это можно вычитать из тех. характеристик. Следовательно, бак скорее всего уже под замену, небось у него ещё и специальная формовка. 0 Цитата
Some0neElse Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Опубликовано 6 ноября, 2017 Если и коробку надо менять, то эт пожалуй только если эта приедет)) 0 Цитата
Stuntman Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Проще заказать немного битый фьюж из США, на полном приводе. Либо ждать следующего года и тащить трёх летку из Европы, там вообще дизель будет 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменить 0 Цитата
Stuntman Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменитьВ Европе да, но там и механика есть. В США, стоит гидроавтомат. 0 Цитата
Stuntman Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 А фьюжены есть 4wd?Да, полный привод ставится на 2.0 ecoboost и 2.7 v6 ecoboost. 0 Цитата
Mizias Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 У полноприводных повершифт акпп. Это утопия вообще. Проще машину сменитьПовершифт не только с полным приводом.В Европе или механика или повершифт. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Повершифт не только с полным приводом.В Европе или механика или повершифт.Я знаю про европу, я там живу)). Тут и гибрид есть. 0 Цитата
KDS58 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 А что если на элементах куги2 собрать? У нас вроде одна база с ней. 0 Цитата
Stuntman Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 А что если на элементах куги2 собрать? У нас вроде одна база с ней. Думаю это реально, вопрос в какие $ это встанет и надо ли это? Когда можно продать, докинуть те же деньги и взять что-то на AWD или Full-time. Хотя соглашусь, мне Мондео нравится и расставаться с ним не очень хочется, но его обжорство в городе мне не нравится... Поэтому с удовольствием прикрутил бы к нему дизель, но увы, проще докинуть и взять что-то другое. 0 Цитата
KDS58 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Думаю это реально, вопрос в какие $ это встанет и надо ли это? Когда можно продать, докинуть те же деньги и взять что-то на AWD или Full-time. Хотя соглашусь, мне Мондео нравится и расставаться с ним не очень хочется, но его обжорство в городе мне не нравится... Поэтому с удовольствием прикрутил бы к нему дизель, но увы, проще докинуть и взять что-то другое. Это сколько он у Вас "Жрет" по городу? 0 Цитата
Stuntman Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Это сколько он у Вас "Жрет" по городу? Не ниже 13 литров. Если совсем все глухо стоит, то в районе 15-16 литров... Полного бака 95-го хватает на 300-350 км в городе... Для сравнения на Туареге с 3-х литровым дизелем и полным приводом расход по городу порядка 9-10 литров выходит, если в режиме на все деньги то 12-13 литров, а на гольфе что был до Мондео, расход не поднимался выше 10 литров при глухом стоянии в пробке. Как-то так в общем, сразу вспоминаю Мазду 3 с двигателем 1.6 и автоматом, которая кушала дай боже 0 Цитата
KDS58 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Не ниже 13 литров. Если совсем все глухо стоит, то в районе 15-16 литров... Полного бака 95-го хватает на 300-350 км в городе... Для сравнения на Туареге с 3-х литровым дизелем и полным приводом расход по городу порядка 9-10 литров выходит, если в режиме на все деньги то 12-13 литров, а на гольфе что был до Мондео, расход не поднимался выше 10 литров при глухом стоянии в пробке. Как-то так в общем, сразу вспоминаю Мазду 3 с двигателем 1.6 и автоматом, которая кушала дай боже Это видимо особенности города-пробки... 0 Цитата
SadDarkAngel Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Конечно я этот вопрос вентилировал еще месяца 4 назад НО! 1. замена коробки! к сожаления наша не подходит 100% 2. замена бензобака! 3. Конечно кордан и тд и тп установка одно из плюсов! у нас задняя подвеска уже стоит от AWD по этому у нас такая жесткая задняя подвеска. 0 Цитата
SadDarkAngel Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Сделать можно, но дорого получается 0 Цитата
Some0neElse Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Конечно я этот вопрос вентилировал еще месяца 4 назад НО! 1. замена коробки! к сожаления наша не подходит 100% 2. замена бензобака! 3. Конечно кордан и тд и тп установка одно из плюсов! у нас задняя подвеска уже стоит от AWD по этому у нас такая жесткая задняя подвеска. Да на круг уже не разумно выйдет, а много не даст. По сути нет смысла, проще менять авто) Насчет задка теперь понятно. Без двух пассажиров на хвосте она прыгает на лежаках) 0 Цитата
StepFurther Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 А ещё она жрать будет вообще как бык помои , и с ходов перестанет ехать. Не нужен он на этой машине вовсе, вот заадний привод..)) вот это было бы весело )) 0 Цитата
cayenne Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 А ещё она жрать будет вообще как бык помои , и с ходов перестанет ехать. Не нужен он на этой машине вовсе, вот заадний привод..)) вот это было бы весело )) Не хочется вдаваться в бессмысленную полемику, но: 1) про жрать - это вообще смешно, учитывая, что там муфта, а не постоянный полный привод 2) эта машина и так не особо едет, поэтому тут ничего не изменится. Понятно, что AWD здесь - не грязь месить. Но для нечищенных парковок и в снежную кашу - то что надо. Все ИМХО. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 AWD здесь - не грязь месить. Но для нечищенных парковок и в снежную кашу - то что надо. Именно для этого и не хватает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 1) про жрать - это вообще смешно, учитывая, что там муфта, а не постоянный полный привод хоть постоянный, хоть переменный, а задний мост с редуктором, кардан и раздатку крутить придется всегда купить жып\кроссовер и не мучаться дурью 0 Цитата
cayenne Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 хоть постоянный, хоть переменный, а задний мост с редуктором, кардан и раздатку крутить придется всегда купить жып\кроссовер и не мучаться дурью Это исключительно Ваше мнение насчёт "жыпа" и дури. Мне вообще не упал высокий кузов, который мотыляет и дергает по всей дороге, как одну субстанцию в проруби. Однако наш славянский менталитет неисправим - "жып" - это круто... Для моих целей (городских парковок и каши на дорогах) - мне большего не надо.. И для европейских трассовых марш-бросков подходит гораздо лучше, как ни крути. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Это исключительно Ваше мнение насчёт "жыпа" и дури. Мне вообще не упал высокий кузов, который мотыляет и дергает по всей дороге, как одну субстанцию в проруби. Однако наш славянский менталитет неисправим - "жып" - это круто... Для моих целей (городских парковок и каши на дорогах) - мне большего не надо.. И для европейских трассовых марш-бросков подходит гораздо лучше, как ни крути. согласен, моё и никому не навязываю, высказываюсь 1 недавно рассматривал мондео седан, но в моих поездках нужен клиренс и привод, а не потому что *круто* 2 на дороге уверенно едет на любых скоростях, никуда не мотыляет даже зимой, полный привод + электронные примочки 3 продажа машины - это в европе жып некоторая экзотика, а в россии с нашими дорогами спрос устойчив, все мои аппараты продавались в первую неделю 4 безопасность - любимую кугу осенью один придурок расфигачил в тотал, изза высоты машины и коротких свесов основной удар сначала приняла ходовая и только потом кузов, у меня кроме стресса ни царапины, ни ушибов 5 привычка - после жипа пересесть вниз психологически нереально 6 для марш-бросков очень удобен, дизель экономичен, скорость при высокой посадке ощущается меньше, утомляемость соответственно тоже Изменено 22 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.