Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Форд Мондео 3. Машина пробежала 167 000 км, в принципе больше радовала, чем огорчала. Сейчас хочу купить посвежее! Форд Мондео IV не нравится по кузову, громоздкая, неуклюжая, да и некрасивая,  а вот заинтересовал Форд Мондео V. Посмотрел много  на сайтах продают свежих Форд Мондео V -до года, годовалые, 2-ух летние! В чем причина ? Может сыпется ? А может качество всего остального плохое ? Я беру машины как правило лет на 5-7 , не намучаюсь я с "пятеркой". 

Ну ведь и вправду - не может в таком количестве свежак продаваться ?! Тут явно есть причины, почему люди через год владения и пробегах до 40 000  продают машину! Люди у кого есть "пятая" дайте ответ, стоит она тех денег или на "трешке " кататься дальше ?


Опубликовано

Сборка российская очень огорчает. Дребезжит с новья все больше и больше, кузов гуляет - трещит в районе магнитолы. А так - классная тачка)))

Опубликовано (изменено)

По поводу М4-это ты зря. Качественный протокольный авто (рассуждаю с точки зрения служебной и личной эксплуатации- просмотри фото авто гос и спец служб, огромное количество именно М4). Лично я поменял 4-х летку М4 дизель на М5 только по причине условий моей работы (авто до 5 лет)-или М5 или Камри. Из двух зол для себя выбрал меньшее. Сегодня ровно месяц за рулем М5- хороший авто,жаль не дизель, с понятным и проверенным двигателем и АКПП. Плюс большой опыт первообладателей здесь на форуме. А продает каждый по своей причине-зайди на авто ру- полно 2-3-х месячных мерсов,бмв, лексусов и т.д.

Изменено пользователем vlvtr
Опубликовано

Если на долгую перспективу думаю не стоит. Комфорт после 4-го на много лучше, но и огорчений не меньше. АКПП это самая главная по моему мнению причина из за чего не нужно это авто. Так же скрипы, стуки и провисание торпеды. Думайте сами. Лично я к форду остыл после этого экземпляра!!!! Только 4-ка дизельная вещь!!!

Опубликовано

За полтора года владений накатал 90.000 км, понимаю что долго она не проживет. Поменяли по горантии: датчик омывающей жидкости,дросель, прокладку датчика распредвалов, переклеили переднюю крышку из-за запотевание( на дизеле 140.000 км и не одного подтёка). Ещё нужно поддон переклеить началось сопливиться. Так же левое зеркало, руль и АКПП. Это все за 90.000км пробега. Плюс расходники и ТО. Плюс бензин. Так что авто сильно бьет по карману. Многие друзья спрашивают про неё, ни кому не советую покупать.А так дело ваше. Удачи и не ошибиться с выбором)))))

Опубликовано

За полтора года владений накатал 90.000 км, понимаю что долго она не проживет. Поменяли по горантии: датчик омывающей жидкости,дросель, прокладку датчика распредвалов, переклеили переднюю крышку из-за запотевание( на дизеле 140.000 км и не одного подтёка). Ещё нужно поддон переклеить началось сопливиться. Так же левое зеркало, руль и АКПП. Это все за 90.000км пробега. Плюс расходники и ТО. Плюс бензин. Так что авто сильно бьет по карману. Многие друзья спрашивают про неё, ни кому не советую покупать.А так дело ваше. Удачи и не ошибиться с выбором)))))

Спасибо, я так и думал. Ну не может за 20 - 30 тысяч машина надоесть, тут явно людям не нравится и  избавляются, самое забавное что даже от гарантийных  ! 

Опубликовано

Спасибо, я так и думал. Ну не может за 20 - 30 тысяч машина надоесть, тут явно людям не нравится и избавляются, самое забавное что даже от гарантийных !

по гарантии дилер не особо хочет чего либо делать!!! Ищите другие варианты.
Опубликовано

Меня фм5 устраивает почти на все 100. Есть маленькие недочеты, не критично. Коробка в норме, панель почти ровная :)

Но есть одно "но". Моим троим мелким сзади тесно. Если стоят 2 детских кресла, старшей посредине неудобно сидеть. И только это порой наводит на мысли о продаже.

Опубликовано

Да не пугайте вы так человека.Провисание было на первых авто, срипят все, даже очень дорогие авто. АКПП надо беречь и нормально эксплуатировать, двигатель так же. С дилерами надо уметь разговаривать, все они делают и все люди-человеки.

Опубликовано

Как будто мерсов бэх и прочего нет одно летних двухлетних на гарантии на продаже. Ага. Все продают просто так а именно м5 тк тачка говно... бред.

Опубликовано

Спасибо, я так и думал. Ну не может за 20 - 30 тысяч машина надоесть, тут явно людям не нравится и  избавляются, самое забавное что даже от гарантийных  ! 

Если завтра появится дизельный М5 или Камри, или Теана-сразу пойду менять. Сейчас пробег 2 ткм, все устраивает.

Опубликовано (изменено)

Если завтра появится дизельный М5 или Камри, или Теана-сразу пойду менять. Сейчас пробег 2 ткм, все устраивает.

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

Спасибо всем за советы , с Фордом вопрос отпал.  Сидеть в сервисах не хочу, да и цены на фордовские запчасти недетские!

Изменено пользователем Viduma
Опубликовано (изменено)

Нас потом не забывайте. Кстати, Теаны уже 2 года нет и не ожидается.А сосед по парковке на Камри эксклюзив, 6 мес владения, клянет весь белый свет и не понимает, каким образом купил этот пепелац.

Изменено пользователем vlvtr
Опубликовано

 

 

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

У меня точно такой же выбор был, в итоге Моня , о чем ни разу не жалею. Коробка гуд, провисания нет, руль не облез. Про Камри написали выше, про теану тоже-нет её. А мазда, пошумнее, подороже каско, пожестче, но красивая.))

Опубликовано

 

 

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

А что свежей сонаты нет в списке?

Или не любите корейцев?

Опубликовано

У меня выбор встал Мазда 6 , Форд Мондео 5 , Тойота Камри или Теана !

Спасибо всем за советы , с Фордом вопрос отпал.  Сидеть в сервисах не хочу, да и цены на фордовские запчасти недетские!

Это конечно интересно, когда про цены на запчасти говорят в таком ключе. Ну если фордовские цены на запчасти для вас недетские, то на оставшиеся из списка авто они вообще неподъемные будут. Ну и как уже написали Теана не продается, Камри комфортная конечно, но обслуга каждые 10 тыщ и абсолютно убогий салон это жесть, остается ммазда 6, в принципе неплохой авто, но нет шумки, жесткая и угоняемость плюс стоимость каско отбивают все желание ее покупать. Остается еще Оптима/Соната, но это корейские погремушки при неплохом оснащении. 

Опубликовано (изменено)

Хм... Глянул в авто ру. Фордов продают не больше, чем Киа, мазд и Тойот..

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано

Это конечно интересно, когда про цены на запчасти говорят в таком ключе. Ну если фордовские цены на запчасти для вас недетские, то на оставшиеся из списка авто они вообще неподъемные будут. Ну и как уже написали Теана не продается, Камри комфортная конечно, но обслуга каждые 10 тыщ и абсолютно убогий салон это жесть, остается ммазда 6, в принципе неплохой авто, но нет шумки, жесткая и угоняемость плюс стоимость каско отбивают все желание ее покупать. Остается еще Оптима/Соната, но это корейские погремушки при неплохом оснащении. 

Мазда 6 больше всех нравится, тоько салон небольшой, для семьи маловат, да  и была у самого когда то 626, так я на ней 450 000 проехал не меняя ни двигатели, ни коробку (автомат) более того в коробе за 450 000 даже масло не менял причем тот кто купил ее еще 150 000 откатал без переборок!  Так что по надежности мне нравятся японки, Форд 3 я брал с пробегом 30 000 тысяч, за 167 000 менял три раза генератор по 15 тысяч, термостат и стойки по кругу, в принципе неплохо. Сейчас уже начинает сосать деньги, то одно то другое, вроде по мелочи, но уже надоедает. Вот и решил что то посвежее, но не хочется потом за приличные деньги в сервисах торчать.

Так что наверное  или Мазда 6 или Тойота,  практически все люди кто написал по Форду 5 указали на изьяны и у всех кто в принципе и доволен есть какие то сомнения насчет "пятерки". А так визуально мне она понравилась изначально!

Опубликовано

Хм... Глянул в авто ру. Фордов продают не больше, чем Киа, мазд и Тойот..

КИА как мне сказали те у кого она была, неплохая но после 100 тысяч начинает сыпаться. Причем практически все . Как говорят машина до 100 тысяч нормальная, после хлам.  Как правило я беру машину лет на 5-7 и до 200 000 км, часто менять не люблю, поэтому и выбираю понадежней. 

Опубликовано

Нас потом не забывайте. Кстати, Теаны уже 2 года нет и не ожидается.А сосед по парковке на Камри эксклюзив, 6 мес владения, клянет весь белый свет и не понимает, каким образом купил этот пепелац.

Камри по кузову проблемная, плохое качество покраски, многие жалуются, а вот по двигателю и всему остальному очень даже.  С Фордом я подрастроился, так как и по цене и по дизайну подходит, но вот всякие дребезжания, подклейки, прокладки распредвалов, коробка, провисание торпедо ... как то отталкивает. Если честно думал у владельцев ФМ5 будет меньше претензий к машине. И это на новых уже не все нравится, а если тысяч за 100 тогда вообще сыпаться начнет, да еще если и доживет 

Опубликовано

КИА как мне сказали те у кого она была, неплохая но после 100 тысяч начинает сыпаться. Причем практически все . Как говорят машина до 100 тысяч нормальная, после хлам.  Как правило я беру машину лет на 5-7 и до 200 000 км, часто менять не люблю, поэтому и выбираю понадежней.

 

Про КИА зря говоришь, корейцы уже не первый год лидеры по надежности. На ceed отъездил 9 лет, накатал 140тыс, проблем не было никаких, кроме стоек стаба -приходилось менять чуть ли не каждый год, масло от замены до замены не уменьшалось ни на миллиметр, расходники стоят копейки. Хотелось конечно покомфортнее, побольше и помощнее. Вот и выбрал Мондео 5. Сейчас машине 3 мес, пробег 5000 км пока все норм. Тестдрайвел все выше перечисленные авто. После турбо форда, оптима с 2.4 - овощ, шумка хуже, но побольше места в ней. Мазда 6 с 2.5 динамична, но шумная ещё более чем оптима и маленькая внутри. Камри - не мое, а так не плоха с двиг 2.5.

Покатайся на всех, а потом думай).

Опубликовано

Добрый день мондеоводы. Мучаюсь в выборе двух мондео, один 2016 года металлик, другой 2017 года перламутр, оба б/у, но не более 10000 км. разница в 200000 руб., в сторону 2017 года + у него есть опции как автопарковщик со всеми вытекающими и 18 диски, есть смысл ли переплачивать?

Опубликовано

Добрый день мондеоводы. Мучаюсь в выборе двух мондео, один 2016 года металлик, другой 2017 года перламутр, оба б/у, но не более 10000 км. разница в 200000 руб., в сторону 2017 года + у него есть опции как автопарковщик со всеми вытекающими и 18 диски, есть смысл ли переплачивать?

Если только автопарковщик и 18-е колеса, то нет конечно, но думаю разница в 200 тыр обусловлена явно не только вышеперечисленными опциями.

Опубликовано (изменено)
Мучаюсь в выборе двух мондео

Не реклама, но есть смысл для начала воспользоваться советом и проверкой эксперта. Например.

 

 

 

 

 

Если честно думал у владельцев ФМ5 будет меньше претензий к машине.

Есть у меня на этот счет теория-кому нравится, сидит и кайфует, одному не нравится-весь мозг вынесет.)) Сколько в год продается авто и сколько ракламаций ?  Сходите на бНв клаб, вот вы удивитесь.)))

Изменено пользователем Kano

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...