Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подрулевые лепестки переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Установка подрулевых лепестков переключения передач на 2,5 - ставил ли кто-нибудь? Возможно ли реализовать? У кого какие мысли будут?


Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Установка подрулевых лепестков переключения передач на 2,5 - ставил ли кто-нибудь? Возможно ли реализовать? У кого какие мысли будут?

так ведь вроде кнопка есть + - на селекторе? Смысла в лепестках не вижу. Для меня я б лучше эти лепестки на такую кнопку б махнул. Объясню. Лепестки слишком выпирают и как итог я постоянно за них цепляю пальцами когда интенсивно рулю где нить. Причем если при этом режим s включен, то если задел левый лепесток, то передача падает вниз и мотор ревет... Ты газ жмешь ... А она не переключается вверх, так как перешла на ручной режим. И должно пройти время, либо селектором передернуть надо. Вообшем пару раз до отсечки покрутил мотор не специально (музыка орет и не слышно мотора..)

имхо.

Изменено пользователем alextalia
Опубликовано

 

А мне наоборот...не удобно одной рукой на селекторе быть))))да и наверно еще стимул подбивает, когда поставил одно, думаешь что поставить дальше, поставил второе и т.д.)))

Опубликовано

Ну это на вкус и цвет... Я очень даже пользуются подпулевыми переключателями и, по моему, это гораздо удобнее кнопок на палке (пробовал на тест драйве).

Опубликовано (изменено)

Например, тормозить двигателем

 

Да и вообще... Этот Форд у меня первый с автоматом. И после механики для меня он "туповат", иногда хочется ему помочь

Изменено пользователем ARV
Опубликовано

Кнопок + / - на селекторе вроде нет. Про лепестки вспомнил что они у меня есть, после прочтения заголовка темы. Единственное они может и нужны, когда при обгоне на трассе надо быстро перейти на пониженную передачу.

Опубликовано

Кнопок + / - на селекторе вроде нет. Про лепестки вспомнил что они у меня есть, после прочтения заголовка темы. Единственное они может и нужны, когда при обгоне на трассе надо быстро перейти на пониженную передачу.

Как это нет? Если нет лепестков всегда есть кнопка +/- на самом рычаге
Опубликовано

Схемы есть, НО сразу скажу что повозиться придется с проводкой, так как если просто поставить лепестки они банально не будут работать так как проводка другая!

Опубликовано (изменено)

Как давний пользователь и поклонник механики, я возлагал некие надеждый на подрулевые лепестки на автомате. Но по факту, управление авто на автомате, мне несколько напоминает езду на лошади, в плане переключения скоростей разумеется. Пришпориваешь, она идет быстрее, сильнее еще прижал, и вот она пошла галопом (скинула передачу), однако бежишь не ты, а она. Итог -- сублимация.

Изменено пользователем Some0neElse
Опубликовано

Нужны только для торможения двигателем, когда по горам лазишь. Иногда для обгона использую... не было бы их даже не заметил бы... так понты

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем, если кому понадобится...был приобретен руль с обогревом по изумительной цене еще и лепестки были...итог таков - поставил, поехал...проводка имеется изначально, активировать ничего не нужно...лепески работают в штатном режиме!

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Roman_Matveev сказал:

В общем, если кому понадобится...был приобретен руль с обогревом по изумительной цене еще и лепестки были...итог таков - поставил, поехал...проводка имеется изначально, активировать ничего не нужно...лепески работают в штатном режиме!

А напомни пжл, на ручке у тебя кнопки были? Если были, то сейчас всё работает параллельно?

Изменено пользователем uri46
Опубликовано
12 часов назад, Roman_Matveev сказал:

@uri46 да, на ручке кнопки стоят, тоже работают, переключай от куда хочешь...хоть с руля хоть с ручки акпп...

Нормально...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
9 часов назад, Vingolf сказал:

Это нормально, то что лепестки переключают передачи в режиме D?

А почему нет? Кнопка тоже в режиме D переключает передачи. 

Опубликовано

@Vingolf так то и надо чтоб в D, для более резкого обгона скинуть передачу, коробка пока одуплится на нажатие педали газа...а так высунулся, есть возможность, щелк и погнал...в МСК и СПБ это не распространено...т.к. везде 2-3 и более полос...а когда по узкой дороге...встречка...обгоны...тут лепесткам цены нет!!!!!

Опубликовано

Не стал читать все выше. Ответ автору: ВССЕ РАБОТАЕТ, ТУПО СТАВИШЬ И ВСЁ!!! 

Я уже раз 5 ставил. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...