Miller_KGD Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Добрый День! Опытные люди, подскажите пожалуйста, возможно ли на мондео 2010 года вместо мотора SEBA (2.3л) установить двигатель L3(2,3л) от мазды? На разборках за себу просят 60-80 т.р. А Л3(что говорят полный аналог) на дальнем востоке по 15-20 т.р. Смущает что тут читал на форуме что цепи разные, колено разное... а стало быть и проблема по ошибкам фаз может выскочить. Хотя визуально моторы пуля в пулю. Кто сталкивался? Кто менял? Помогите. 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Это близнецы. Люди меняли. Так что операция возможна. А нюансы они везде будут. Тут на форуме кто-то уже это проделывал. 0 Цитата
Miller_KGD Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 Искал на форуме, вышел на Драйв2. Человек пишет что L3 был в двух модификациях. Одна пуля в пулю. Вторая вроде как нет. Определить можно по расположению щупа. Но хотелось бы комментарий первоисточника. Кстати, может у кого есть ДВС? С радостью куплю. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Меняют пуля в пулю, да вот только потом проблемы с регистрацией 0 Цитата
Miller_KGD Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 В чем? У меня последние три года на двс даже не смотрели при регистрации. Клапанку перекину от форда. А разница в цене моторов позволит хоть с трупом в багажнике на регистрацию поставить))))) За себу неадекватных денег просят. Да и в состоянии росс. моторов я сомневаюсь. Это одна из причин везти с ДВ маздовский 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Ну в одних городах не смотрят, а в других и номер даже сверяют, целая беда 0 Цитата
zora Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) N двигателя уже лет 5 никого не интересует . Двигатель это тот же расходник поэтому замена на аналогичную модель разрешена. Изменено 18 октября, 2017 пользователем zora 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 N двигателя уже лет 5 никого не интересует . Двигатель это тот же расходник поэтому замена на аналогичную модель разрешена.Опять за своё...Приезжай в Красноярск и расскажи местным ментам, что номер двигателя их не интересует, а уж модель и подавно и попробуй поставить на учёт машину. 0 Цитата
zora Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 не знаю как в красноярске, но когда я покупал свою моню в 1997 году , номер двигателя даже не смотрели. живу в Липецке. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 У меня так коллега купил двигатель в Белоруссии и ездил полтора года на нем... А потом его остановили на посту попросили капот открыть - глянули на номер двигателя а он не такой... Спросили про замену, он им в морду документы на куплю продажи двигателя. Они проверяют его, а он не растоможен... В итоге -28000 руб. Плюс 5 рублей ментам на посту чтобы авто на штрафстоянку не ставили... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Я не пытаюсь доказать, что везде так, я лишь хочу донести, что на местах всё очень по разному и постоянно ситуация меняется, сегодня ноль проблем, а завтра геморрой на ровном месте. Но можно оформить все легально, цена вопроса там около 15 тысяч получается 0 Цитата
zora Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 двиг менял наверно года 4 назад пробег у машины был около 70 тыс сейчас больше 190 с тех пор 2 раза ездил на юг по М4 , 1 раз в Питер , раза 3-4 в Москву и область, ну останавливали естественно ни разу под капот никто не заглядывал. (тьфу тьфу конечно) документ на двиг контрактный у меня конечно есть, но с собой даже не вожу. А в Красноярск теперь точно не поеду. 0 Цитата
Aleksandr_des Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) не знаю как в красноярске, но когда я покупал свою моню в 1997 году , номер двигателя даже не смотрели. живу в Липецке. Я купил такую машину, с контрактным двиглом. В итоге полгода пытался поставить на учет, документы сейчас трясут очень строго. Если таможенной декларации и договора купли продажи на новый двиг нет, то даже не суйтесь. Причем это не в городе зависит, это единое правило постановки на учет. Лучше сразу делайте пометку в птс, поймают на дороге, штрафстоянка вам обеспечена, доставать оттуда машину будет тяжело и накладно. У нас переодически рейды устраивают, и нет никакой гарантии, что в вашем городе обойдется. Изменено 22 октября, 2017 пользователем Aleksandr_des 0 Цитата
zora Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Я купил такую машину, с контрактным двиглом. В итоге полгода пытался поставить на учет, документы сейчас трясут очень строго. Если таможенной декларации и договора купли продажи на новый двиг нет, то даже не суйтесь. Причем это не в городе зависит, это единое правило постановки на учет. Лучше сразу делайте пометку в птс, поймают на дороге, штрафстоянка вам обеспечена, доставать оттуда машину будет тяжело и накладно. У нас переодически рейды устраивают, и нет никакой гарантии, что в вашем городе обойдется. да есть вроде и декларация и договор 0 Цитата
Pan4es137 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Добрый День! Опытные люди, подскажите пожалуйста, возможно ли на мондео 2010 года вместо мотора SEBA (2.3л) установить двигатель L3(2,3л) от мазды? На разборках за себу просят 60-80 т.р. А Л3(что говорят полный аналог) на дальнем востоке по 15-20 т.р. Смущает что тут читал на форуме что цепи разные, колено разное... а стало быть и проблема по ошибкам фаз может выскочить. Хотя визуально моторы пуля в пулю. Кто сталкивался? Кто менял? Помогите. У меня Мондео 2.3 2008г. SEBA Менял двигатель на Маздовский L3N5. Разница была в шкиве коленвала. Двигатель с ДКП и ГТД в Москве - 50-65т.р. Шкив коленвала - 6-8т.р. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.