Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Совместимость двигателей SEBA и L3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый День! Опытные люди, подскажите пожалуйста, возможно ли на мондео 2010 года вместо мотора SEBA (2.3л) установить двигатель L3(2,3л) от мазды? На разборках за себу просят 60-80 т.р.  А Л3(что говорят полный аналог) на дальнем востоке по 15-20 т.р.    Смущает что тут читал на форуме что цепи разные, колено разное... а стало быть и проблема по ошибкам фаз может выскочить. Хотя визуально моторы пуля в пулю. Кто сталкивался? Кто менял? Помогите.


Опубликовано

Это близнецы. Люди меняли. Так что операция возможна. А нюансы они везде будут. Тут на форуме кто-то уже это проделывал.

Опубликовано

Искал на форуме, вышел на Драйв2. Человек пишет что L3 был в двух модификациях. Одна пуля в пулю. Вторая вроде как нет. Определить можно по расположению щупа.  Но хотелось бы комментарий первоисточника.

 

Кстати, может у кого есть ДВС? С радостью куплю.

Опубликовано

В чем? У меня последние три года на двс даже не смотрели при регистрации. Клапанку перекину от форда. А разница в цене моторов позволит хоть с трупом в багажнике на регистрацию поставить)))))  За себу неадекватных денег просят. Да и в состоянии росс. моторов я сомневаюсь. Это одна из причин везти с ДВ маздовский 

Опубликовано (изменено)

N двигателя уже лет 5 никого не интересует . Двигатель это тот же расходник  поэтому замена на аналогичную модель разрешена.

Изменено пользователем zora
Опубликовано

N двигателя уже лет 5 никого не интересует . Двигатель это тот же расходник поэтому замена на аналогичную модель разрешена.

Опять за своё...

Приезжай в Красноярск и расскажи местным ментам, что номер двигателя их не интересует, а уж модель и подавно и попробуй поставить на учёт машину.

Опубликовано

не знаю как в красноярске, но когда я покупал свою моню в 1997 году , номер двигателя даже не смотрели. живу в Липецке.

Опубликовано

У меня так коллега купил двигатель в Белоруссии и ездил полтора года на нем... А потом его остановили на посту попросили капот открыть - глянули на номер двигателя а он не такой... Спросили про замену, он им в морду документы на куплю продажи двигателя. Они проверяют его, а он не растоможен... В итоге -28000 руб. Плюс 5 рублей ментам на посту чтобы авто на штрафстоянку не ставили...

Опубликовано

Я не пытаюсь доказать, что везде так, я лишь хочу донести, что на местах всё очень по разному и постоянно ситуация меняется, сегодня ноль проблем, а завтра геморрой на ровном месте.

Но можно оформить все легально, цена вопроса там около 15 тысяч получается

Опубликовано

двиг менял наверно года 4 назад пробег у машины был около 70 тыс сейчас больше 190 с тех пор 2 раза ездил на юг по М4 , 1 раз в Питер , раза 3-4 в Москву и область,  ну останавливали естественно ни разу под капот никто не заглядывал. (тьфу тьфу конечно) документ на двиг контрактный  у меня конечно есть, но с собой даже не вожу. А в Красноярск теперь точно не поеду.

Опубликовано (изменено)

не знаю как в красноярске, но когда я покупал свою моню в 1997 году , номер двигателя даже не смотрели. живу в Липецке.

 

Я купил такую машину, с контрактным двиглом. В итоге полгода пытался поставить на учет,  документы сейчас трясут очень строго. Если таможенной декларации и договора купли продажи на новый двиг нет, то даже не суйтесь. Причем это не в городе зависит, это единое правило постановки на учет. 

Лучше сразу делайте пометку в птс, поймают на дороге, штрафстоянка вам обеспечена, доставать оттуда машину будет тяжело и накладно.  У нас переодически рейды устраивают, и нет никакой гарантии, что в вашем городе обойдется. 

Изменено пользователем Aleksandr_des
Опубликовано

Я купил такую машину, с контрактным двиглом. В итоге полгода пытался поставить на учет,  документы сейчас трясут очень строго. Если таможенной декларации и договора купли продажи на новый двиг нет, то даже не суйтесь. Причем это не в городе зависит, это единое правило постановки на учет. 

Лучше сразу делайте пометку в птс, поймают на дороге, штрафстоянка вам обеспечена, доставать оттуда машину будет тяжело и накладно.  У нас переодически рейды устраивают, и нет никакой гарантии, что в вашем городе обойдется. 

да есть вроде и декларация и договор

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый День! Опытные люди, подскажите пожалуйста, возможно ли на мондео 2010 года вместо мотора SEBA (2.3л) установить двигатель L3(2,3л) от мазды? На разборках за себу просят 60-80 т.р.  А Л3(что говорят полный аналог) на дальнем востоке по 15-20 т.р.    Смущает что тут читал на форуме что цепи разные, колено разное... а стало быть и проблема по ошибкам фаз может выскочить. Хотя визуально моторы пуля в пулю. Кто сталкивался? Кто менял? Помогите.

У меня Мондео 2.3 2008г. SEBA 

Менял двигатель на Маздовский L3N5.

Разница была в шкиве коленвала.

Двигатель с ДКП и ГТД в Москве - 50-65т.р.

Шкив коленвала - 6-8т.р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...