zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Друзья всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. При плавном разгоне до 2500 оборотов все норм а после начинают потихоньку греметь пальцы. при активном разгоне слышно как он как будто задыхается и начинают греметь пальцы. все это началось после обрыва приводного ремня. 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Извините искать решение проблемы по форуму нет времени в связи с рождением третьего ребенка. если кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен за помощь в поиске решения проблемы. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 после обрыва грм клапана то сделали? это скорее всего тут куча вариантов причем очень больше и это не пальцы звенят 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Visla Привет. Оборвало приводной ремень а не грм, просто так совпали проблемы, я думаю они не связаны но вдруг. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Visla Привет. Оборвало приводной ремень а не грм, просто так совпали проблемы, я думаю они не связаны но вдруг. начинай вибрацию делать, проверка меток грм , давления бенза и уже видно будет 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 как лучше проверить метки? если есть фото или ссылка буду признателен. 0 Цитата
Toraph Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Да поршня скорее гремят. От детонации на зетеках не такой звук. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 @zzubilo, Здесь посмотри: http://mondeoclub.ru/forum/topic/134908/?hl=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 0 Цитата
twik Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Оборвало приводной ремень а не ГРМ, просто так совпали проблемы, я думаю они не связаны но вдруг.Скорее всего это очень даже связанные между собой события. Ошметки приводного могли попасть под ремень ГРМ.Смотреть метки ГРМ. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Скорее всего это очень даже связанные между собой события. Ошметки приводного могли попасть под ремень ГРМ. Смотреть метки ГРМ. просто так ремни не рвутся, ну или протирает их или качество ужасное, ошметки под грм не как не попадут, если крышек нет 0 Цитата
twik Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 ошметки под грм не как не попадут, если крышек нетГода 2-3 мы уже вели с тобой разговор об этом. Я тогда говорил и сейчас повторюсь.Попадают, вплоть до загнутия клапанов. А ремень мог порваться от экономии и старости. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Года 2-3 мы уже вели с тобой разговор об этом. Я тогда говорил и сейчас повторюсь. Попадают, вплоть до загнутия клапанов. А ремень мог порваться от экономии и старости. вариантов очень мало что они туда попадут а если под грм ест попадет ремень есть не провернет на распредах а под колено сразу и все получай привет но так как ездят, видимо под капот годами не заглядвают 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Друзья, привет. Проблему решил. Спасибо Visla за наводку в сторону ремня ГРМ. Twik Тебе тоже огромное спасибо, про ошмётки ты прав, снял кожухи грм а этих тварей (ошмётков) та пруд пруди, вот и перескочил ремень на впускном валу на один зуб. Всё поставил как надо и теперь Моня прёт как раньше))))))) Всем ещё раз огромное спасибо. P.S. Друзья следите за приводным ремнём и ремнём ГРМ. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Друзья, привет. Проблему решил. Спасибо Visla за наводку в сторону ремня ГРМ. Twik Тебе тоже огромное спасибо, про ошмётки ты прав, снял кожухи грм а этих тварей (ошмётков) та пруд пруди, вот и перескочил ремень на впускном валу на один зуб. Всё поставил как надо и теперь Моня прёт как раньше ))))))) Всем ещё раз огромное спасибо. P.S. Друзья следите за приводным ремнём и ремнём ГРМ. Удачи. следите за ремнями. дело не только в ремнях 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.