mrmarkov Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали ))) Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные Duratec 2.0 и очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ??? есть оригинальные файлы под осцилоскоп Изменено 10 октября, 2017 пользователем mrmarkov 0 Цитата
mrmarkov Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 кто что думает о таком зажигании ? поехать прошить нормальное или для газа норм ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 кто что думает о таком зажигании ? поехать прошить нормальное или для газа норм ? штатный моторник под газ не прошивается, с газом работает свой блок управления как ты себе это представляешь ? переход с газа на бензин и обратно - шо, каждый раз блок перешивать и углы опережения, кстати, нормальные 0 Цитата
mrmarkov Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Опубликовано 14 октября, 2017 штатный моторник под газ не прошивается, с газом работает свой блок управления как ты себе это представляешь ? переход с газа на бензин и обратно - шо, каждый раз блок перешивать и углы опережения, кстати, нормальные просто стоит норма 5...20 а у меня 54 градуса. Это нормально ? А еще можно ли по углам открытия и закрытия клапанов понять нормальные ли тепловые зазоры или нет ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 А еще можно ли по углам открытия и закрытия клапанов понять нормальные ли тепловые зазоры или нет ? сними верхнюю крышку и проверь фазы вместе с зазорами щупами..... а не занимайся этой фигней с мотортестерами просто стоит норма 5...20 а у меня 54 градуса. Это нормально ? норму кто определял ? опять твой мотортестер в моторе реально бывает до 40-50 градусов угол 0 Цитата
mrmarkov Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Опубликовано 14 октября, 2017 сними верхнюю крышку и проверь фазы вместе с зазорами щупами..... а не занимайся этой фигней с мотортестерами позвонил оф. дилеру в Мариуполе (Окраина) они сказали, что регулировку клапанных зазоров не выполняют так как нет толкателей. Я в шоке ))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 позвонил оф. дилеру в Мариуполе (Окраина) они сказали, что регулировку клапанных зазоров не выполняют так как нет толкателей. Я в шоке ))) правильно каждый толкатель\стакан 800 рублей и работа по регулировке минимум 10 000 тебе это надо ? учитывая что зазоры никуда-никогда не уходят.... 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 правильно каждый толкатель\стакан 800 рублей и работа по регулировке минимум 10 000 тебе это надо ? учитывая что зазоры никуда-никогда не уходят.... На ГБО зазоры уходят ёщё как. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.