kitcune Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 форум тщательно изучен. почти все испробовано.итак.заменила прокладку ГБЦ.ремни все выставлены как надо.прокачивала воздух из топливной разными путями (лягушка, стартером крутила с открученными трубками на форсунки...)не запускается.если брызнуть эфира -запускается, работает пока не прогорит эфир. при попытке запуска, после того как перестаешь крутить пузырьки воздуха выходят из насоса к фильтру..при открученных трубках на форсунки солярка не брызгает а как бы быстро вытекает -это так и должно быть?почему то не доходит соляра до 4 цилиндра, т. е трубку сняла совсем -из насоса плюет... микроскопическими порциями правда. одеваю трубку обратно -в форсунку ни хрена не доходит((хелп! 0 Цитата
Zorro_na_Lexyse Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Доброго времени суток. Уточните год модели машины, срок эксплуатации, какой двигатель и состояние на момент покупки: Б\У или новая. Да, при открученных шлангах топливо провода от форсунок, солярка должна литься струйкой, а не брызгать порциями поочередно из разных концов. Топливо в форсунки поступает под постоянным давлением. И уже сам инжектор, то есть компьютер, подает сигнал форсунке когда открыться и на какое время. У меня была похожая проблема, забитая форсунка: типа из-за некачественного топлива на заправках. Решил почистить, но помогло плохо. После замены форсунки движок ожил)) Покупал тут https://autoimperial.net/car525-ford-mondeo/ остался доволен. В целом все прошло хорошо. Я уверен что у вас тоже просто забита форсунка. Возможно сломан клапан форсунки и она не открывается вообще. Попробуйте заменить форсунку. 0 Цитата
MaxFord Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Мало информации про машину. Но в целом, мне пока кажется, что действительно форсунка не работает. Забитая бы хоть чуть-чуть пропускала. Замените форсунку вместе с шлангами к ним. Если и тогда нет то нужно в сто. Будет дорого но сами вы врятли найдете причину. 0 Цитата
Irina_1994 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Только зарегистрировалась и сразу пишу)) У меня та же проблема только муж говорит что вытащил все форсунки а из одной капает аж. Что это, нужно менять и сколько будет стоить? 0 Цитата
MaxFord Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 А чего же муж не пишет сам? Ладно, просто поменяйте комплект форсунок и будет вам счастье 0 Цитата
Irina_1994 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Смотрела в ин-магазинах, думала дорого будет, а оказалось ждать еще дольше(( Посмотрим что муж скажет... ездить-то нужно сейчас! 0 Цитата
kitcune Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Доброго времени суток. Уточните год модели машины, срок эксплуатации, какой двигатель и состояние на момент покупки: Б\У или новая. Да, при открученных шлангах топливо провода от форсунок, солярка должна литься струйкой, а не брызгать порциями поочередно из разных концов. Топливо в форсунки поступает под постоянным давлением. И уже сам инжектор, то есть компьютер, подает сигнал форсунке когда открыться и на какое время. У меня была похожая проблема, забитая форсунка: типа из-за некачественного топлива на заправках. Решил почистить, но помогло плохо. После замены форсунки движок ожил)) Покупал тут https://autoimperial.net/car525-ford-mondeo/ остался доволен. В целом все прошло хорошо. Я уверен что у вас тоже просто забита форсунка. Возможно сломан клапан форсунки и она не открывается вообще. Попробуйте заменить форсунку. Мало информации про машину. Но в целом, мне пока кажется, что действительно форсунка не работает. Забитая бы хоть чуть-чуть пропускала. Замените форсунку вместе с шлангами к ним. Если и тогда нет то нужно в сто. Будет дорого но сами вы врятли найдете причину. мне вот интересно вопрос -то был прочитан, али как? 0 Цитата
Zorro_na_Lexyse Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Девушка, с иномарками по другому не бывает. То, что течет из форсунки, означает сломанный электроклапан. Ремонту не подлежит. Можно поменять одну форсунку, но это может потом боком выйти. Берите комплект и меняйте все. Только заправляйте нормальное топливо. Тогда экономили, и доэкономились до новых форсунок. Я месяц назад и себе брал (занимаюсь ремонтом) магазин нормальный посоветовать могу. Был доволен, вроде сроки хорошие. Больше сказать не могу ничего, меняйте форсунки! 0 Цитата
kitcune Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Мало информации про машину. Но в целом, мне пока кажется, что действительно форсунка не работает. Забитая бы хоть чуть-чуть пропускала. Замените форсунку вместе с шлангами к ним. Если и тогда нет то нужно в сто. Будет дорого но сами вы врятли найдете причину. угу, уже бегу в сто. внезапно. все четыре форсунки забились насмерть и сломались совсем. такое ощущение что продавцы форсунок ради запродать товар отвечают. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Девушка, с иномарками по другому не бывает. То, что течет из форсунки, означает сломанный электроклапан. Ремонту не подлежит. Можно поменять одну форсунку, но это может потом боком выйти. Берите комплект и меняйте все. Только заправляйте нормальное топливо. Тогда экономили, и доэкономились до новых форсунок. Я месяц назад и себе брал (занимаюсь ремонтом) магазин нормальный посоветовать могу. Был доволен, вроде сроки хорошие. Больше сказать не могу ничего, меняйте форсунки! еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопрос. ГДЕ в нем сказано про форсунки? про КАКОЙ клапан вы пытаетесь сказать? 0 Цитата
Zorro_na_Lexyse Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Извините, но если до форсунок все работает. То что тогда, с шланг солярка идет, а из форсунок нет. Что же это? Может конечно подключить какую-то клему забыли. По мне это, нужна замена форсунок 0 Цитата
Zorro_na_Lexyse Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Изложите подробнее свой вопрос 0 Цитата
kitcune Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Опубликовано 29 сентября, 2017 Изложите подробнее свой вопрос вопрос изложен в первом посте. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 вопрос изложен в первом посте. Клапан отсечки работает? Было у меня такое, когда сильно завоздушил насос и крути сколько хошь толку мало, лично мне помогло снять клапан отсечки (стоит новый одно проводной) и поставить старый без сердечника внутри (который пластмассовый) и запустить только так удалось, правда глушить пришлось рычажком на насосе, по пробуйте, как вариант. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Клапан отсечки работает? Было у меня такое, когда сильно завоздушил насос и крути сколько хошь толку мало, лично мне помогло снять клапан отсечки (стоит новый одно проводной) и поставить старый без сердечника внутри (который пластмассовый) и запустить только так удалось, правда глушить пришлось рычажком на насосе, по пробуйте, как вариант. вот да, у меня как раз подозрение что сильно завоздушила. клапан работает. попробую. АПД да, дело было именно в завоздушенном насосе, путем разнообразных танцев с бубуном (заливание солярки в насос через обратку, многократные прокачивания лягушкой и стартером одновременно) завелся. Изменено 1 октября, 2017 пользователем rijfox 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Топливо в форсунки поступает под постоянным давлением. И уже сам инжектор, то есть компьютер, подает сигнал форсунке когда открыться и на какое время. Дружище, веткой, случаем не ошибся? С Мондео 15 г.в. ходи сюда. Какие в наших пенсионерах прошлого века инжектора и компьютеры на форсунку? Старый добрый ТНВД... АПД да, дело было именно в завоздушенном насосе, путем разнообразных танцев с бубуном (заливание солярки в насос через обратку, многократные прокачивания лягушкой и стартером одновременно) завелся. В таких случаях лучше всего минут на 5-10 на галстук: если не завелась, тогда искать другую причину. Стартером прокачаться очень трудно. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Опубликовано 3 октября, 2017 Дружище, веткой, случаем не ошибся? С Мондео 15 г.в. ходи сюда. Какие в наших пенсионерах прошлого века инжектора и компьютеры на форсунку? Старый добрый ТНВД... В таких случаях лучше всего минут на 5-10 на галстук: если не завелась, тогда искать другую причину. Стартером прокачаться очень трудно. была такая мысль... но единственная доступная для данного машина была папина с акпп, над которой он сильно трясется...( 0 Цитата
boni92800 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 После обрыва ремня ГРМ вомстанавливал авто с заменой ТНВД (тек страшно - решил заменить на б/у сразу). Прокачать топливную так и не удалось со стартера, каким бы хорошим небыл АКБ. Солярка шла, но слабо. Шворка и пару десятков метров кардинально решили проблему. Есть подсос воздуха с магистралей. Если плохо с утра грушей поработаешь и насос хапнет воздуха основательно - без галстука бесполезно крутить. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 В 03.10.2017 в 23:07, kitcune сказал: была такая мысль... но единственная доступная для данного машина была папина с акпп, над которой он сильно трясется...( Нужно продавливать систему под давлением. Сталкивался при замене двигателя и ТНВД. Было сделано так, баллон (старый газовый) в него налили топливо,подключили к ТНВД и в баллон закачивали воздух. Под давлением все быстро прокачалось и завелось. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 берется продувочный пистолет и тряпка (ВЕТОШЬ) как уплотнитель и в бак. ПОТЕХОНЬКУ увеличиваете давление в баке, помошник крутит стартер - 5 сек и все. Проверенный опыт на многих дизелях. ГЛАВНОЕ, резко НЕ УБИРАТЬ потом тряпку с пистолетом из горловины. Иначе все будет в саляре. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.