Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

и снова про топливную, не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

форум тщательно изучен. почти все испробовано.
итак.
заменила прокладку ГБЦ.
ремни все выставлены как надо.
прокачивала воздух из топливной разными путями (лягушка, стартером крутила с открученными трубками на форсунки...)
не запускается.
если брызнуть эфира -запускается, работает пока не прогорит эфир. при попытке запуска, после того как перестаешь крутить  пузырьки воздуха выходят из насоса к фильтру..
при открученных трубках на форсунки солярка не брызгает а как бы быстро вытекает -это так и должно быть?
почему то не доходит соляра до 4 цилиндра, т. е трубку сняла совсем -из насоса плюет... микроскопическими порциями правда. одеваю трубку обратно -в форсунку ни хрена не доходит((
хелп! 


Опубликовано

Доброго времени суток. Уточните год модели машины, срок эксплуатации, какой двигатель и состояние на момент покупки: Б\У или новая. Да, при открученных шлангах топливо провода от форсунок, солярка должна литься струйкой, а не брызгать порциями поочередно из разных концов. Топливо в форсунки поступает под постоянным давлением. И уже сам инжектор, то есть компьютер, подает сигнал форсунке когда открыться и на какое время. У меня была похожая проблема, забитая форсунка: типа из-за некачественного топлива на заправках. Решил почистить, но помогло плохо. После замены форсунки движок ожил)) Покупал тут https://autoimperial.net/car525-ford-mondeo/ остался доволен. В целом все прошло хорошо. Я уверен что у вас тоже просто забита форсунка. Возможно сломан клапан форсунки и она не открывается вообще. Попробуйте заменить форсунку.

Опубликовано

Мало информации про машину. Но в целом, мне пока кажется, что действительно форсунка не работает. Забитая бы хоть чуть-чуть пропускала. Замените форсунку вместе с шлангами к ним. Если и тогда нет то нужно в сто. Будет дорого но сами вы врятли найдете причину.

Опубликовано

Только зарегистрировалась и сразу пишу)) У меня та же проблема только муж говорит что вытащил все форсунки а из одной капает аж. Что это, нужно менять и сколько будет стоить?

Опубликовано

Смотрела в ин-магазинах, думала дорого будет, а оказалось ждать еще дольше((

Посмотрим что муж скажет... ездить-то нужно сейчас!

Опубликовано

Доброго времени суток. Уточните год модели машины, срок эксплуатации, какой двигатель и состояние на момент покупки: Б\У или новая. Да, при открученных шлангах топливо провода от форсунок, солярка должна литься струйкой, а не брызгать порциями поочередно из разных концов. Топливо в форсунки поступает под постоянным давлением. И уже сам инжектор, то есть компьютер, подает сигнал форсунке когда открыться и на какое время. У меня была похожая проблема, забитая форсунка: типа из-за некачественного топлива на заправках. Решил почистить, но помогло плохо. После замены форсунки движок ожил)) Покупал тут https://autoimperial.net/car525-ford-mondeo/ остался доволен. В целом все прошло хорошо. Я уверен что у вас тоже просто забита форсунка. Возможно сломан клапан форсунки и она не открывается вообще. Попробуйте заменить форсунку.

 

 

Мало информации про машину. Но в целом, мне пока кажется, что действительно форсунка не работает. Забитая бы хоть чуть-чуть пропускала. Замените форсунку вместе с шлангами к ним. Если и тогда нет то нужно в сто. Будет дорого но сами вы врятли найдете причину.

мне вот интересно вопрос -то был прочитан, али как?

Опубликовано

Девушка, с иномарками по другому не бывает. То, что течет из форсунки, означает сломанный электроклапан. Ремонту не подлежит. Можно поменять одну форсунку, но это может потом боком выйти. Берите комплект и меняйте все. Только заправляйте нормальное топливо. Тогда экономили, и доэкономились до новых форсунок. Я месяц назад и себе брал (занимаюсь ремонтом) магазин нормальный посоветовать могу. Был доволен, вроде сроки хорошие. Больше сказать не могу ничего, меняйте форсунки!

Опубликовано

Мало информации про машину. Но в целом, мне пока кажется, что действительно форсунка не работает. Забитая бы хоть чуть-чуть пропускала. Замените форсунку вместе с шлангами к ним. Если и тогда нет то нужно в сто. Будет дорого но сами вы врятли найдете причину.

угу, уже бегу в сто.

внезапно. все четыре форсунки забились насмерть и сломались совсем.

такое ощущение что продавцы форсунок ради запродать товар отвечают.

Опубликовано

Девушка, с иномарками по другому не бывает. То, что течет из форсунки, означает сломанный электроклапан. Ремонту не подлежит. Можно поменять одну форсунку, но это может потом боком выйти. Берите комплект и меняйте все. Только заправляйте нормальное топливо. Тогда экономили, и доэкономились до новых форсунок. Я месяц назад и себе брал (занимаюсь ремонтом) магазин нормальный посоветовать могу. Был доволен, вроде сроки хорошие. Больше сказать не могу ничего, меняйте форсунки!

еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопрос.

ГДЕ в нем сказано  про форсунки?

про КАКОЙ клапан вы пытаетесь сказать?

 

Опубликовано

Извините, но если до форсунок все работает. То что тогда, с шланг солярка идет, а из форсунок нет. Что же это? Может конечно подключить какую-то клему забыли. По мне это, нужна замена форсунок

Опубликовано

вопрос изложен в первом посте.

 

Клапан отсечки работает? 

Было у меня такое, когда сильно завоздушил насос и крути сколько хошь толку мало, лично мне помогло снять клапан отсечки (стоит новый одно проводной) и поставить старый без сердечника внутри (который пластмассовый) и запустить только так удалось, правда глушить пришлось рычажком на насосе, по пробуйте, как вариант. 

Опубликовано (изменено)

Клапан отсечки работает? 

Было у меня такое, когда сильно завоздушил насос и крути сколько хошь толку мало, лично мне помогло снять клапан отсечки (стоит новый одно проводной) и поставить старый без сердечника внутри (который пластмассовый) и запустить только так удалось, правда глушить пришлось рычажком на насосе, по пробуйте, как вариант. 

вот да, у меня как раз подозрение что сильно завоздушила.

клапан работает.

попробую.

 

 

АПД да, дело было именно в завоздушенном насосе, путем разнообразных танцев с бубуном (заливание солярки в насос через обратку, многократные прокачивания лягушкой и стартером одновременно) завелся.

Изменено пользователем rijfox
Опубликовано

 

 

Топливо в форсунки поступает под постоянным давлением. И уже сам инжектор, то есть компьютер, подает сигнал форсунке когда открыться и на какое время.

Дружище, веткой, случаем не ошибся? :eek: С Мондео 15 г.в. ходи сюда. Какие в наших пенсионерах прошлого века инжектора и компьютеры на форсунку? Старый добрый ТНВД...

 

 

АПД да, дело было именно в завоздушенном насосе, путем разнообразных танцев с бубуном (заливание солярки в насос через обратку, многократные прокачивания лягушкой и стартером одновременно) завелся.

В таких случаях лучше всего минут на 5-10 на галстук: если не завелась, тогда искать другую причину. Стартером прокачаться очень трудно.

Опубликовано

Дружище, веткой, случаем не ошибся? :eek: С Мондео 15 г.в. ходи сюда. Какие в наших пенсионерах прошлого века инжектора и компьютеры на форсунку? Старый добрый ТНВД...

 

 

В таких случаях лучше всего минут на 5-10 на галстук: если не завелась, тогда искать другую причину. Стартером прокачаться очень трудно.

была такая мысль... но единственная доступная для данного машина была папина с акпп, над которой он сильно трясется...(

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

После обрыва ремня ГРМ вомстанавливал авто с заменой ТНВД (тек страшно - решил заменить на б/у сразу). 

Прокачать топливную так и не удалось со стартера, каким бы хорошим небыл АКБ. Солярка шла, но слабо. Шворка и пару десятков метров кардинально решили проблему.

Есть подсос воздуха с магистралей. Если плохо с утра грушей поработаешь и насос хапнет воздуха основательно - без галстука бесполезно крутить.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 03.10.2017 в 23:07, kitcune сказал:

была такая мысль... но единственная доступная для данного машина была папина с акпп, над которой он сильно трясется...(

Нужно продавливать систему под давлением. Сталкивался при замене двигателя и ТНВД. Было сделано так, баллон (старый газовый) в него налили топливо,подключили к ТНВД и в баллон закачивали воздух. Под давлением все быстро прокачалось и завелось.

Опубликовано

:appl: берется продувочный пистолет и тряпка (ВЕТОШЬ) как уплотнитель и в бак. ПОТЕХОНЬКУ увеличиваете давление в баке, помошник крутит стартер - 5 сек и все. Проверенный опыт на многих дизелях. ГЛАВНОЕ, резко НЕ УБИРАТЬ потом тряпку с пистолетом из горловины. Иначе все будет в саляре. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...