igosha Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Всем вновь привет! Столкнулся с новой проблемой,появилась с пол месяца назад.собственные поиски не увенчались успехом. На ходу на 0,5-1 секунду пропадает зажигание,причем нет никакого ритма,за день может не разу не пропасть,а может раз 10(как к примеру сегодня) Признаки: Перезапуск магнитолы,и на мгновение тухнет чек и заного загорается, Изредка может перезапуститься полностью приборка (стрелки поднимаются до вмт и опускаются обратно) Так же если нога на педали,то,во время езды появляется провал газа (педаль жмешь а толку нет) и соответственно если сразу не убрать ногу с педали то как только снова появляется зажигание следует не слабый пинок от акпп-двигателя. Куда копать,кто подскажет?может кто-то сталкивался с подобным? Изменено 17 сентября, 2017 пользователем igosha 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) я сталкивался, один раз планка которая прижимает аккумулятор на кочках коротила о плюсовую клемму, и двигатель глох и потом сам заводился второй раз, провод возле катушки зажигания, к которому подключается конденсатор, коротил на двигатель, и пропадало зажигание... иногда горели предохранители. третий раз сломались провода соленоида адсорбера и место излома касалось кронштейна двигателя. еще был случай когда провод, который идет на генератор оплавился и касался катализатора. еще на форуме писали что обгорает провод в блоке предохранителей, который входит в разъем идущий к блоку предохранителей. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igosha Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Благодарю,посмотрю сегодня! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igosha Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Кажется нашел проблему,провод на стартере был практически откручен.после затяжки зажигание пока что не пропадало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 там толстый провод, который плохо гнется, и когда двигатель матыляется, гайка откручивается затягивать его сильно нельзя потому что шпилька мягкая, проще накрутить две гайки и не сильно затягивать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igosha Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Так и сделал,благодарю! Проблема решена(дело было все таки в ней) Из за нее кстати на позапрошлой неделе проскочил ремень грм зубов на 5-6 минимум... Незная что проскочил ремень я тащился со скоростью 30км в час(быстрее вообще не ехала) порядка 20километров... И я так понял на 2.0vct клапана не гнет??? Т.к. мои живы и здоровы :-) И еще было удевлением очередной замер компрессии!!! В 4 цилиндре 13,5 в остальных по 14 замерял при сбитых метках (после выставления не мерил) Вопрос: показания компрессии отличаются При сбитых/несбитых метках? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 думаю что компрессия сильно не отличается, потому что фаза у распредвала достаточно широкая. если бы ремень оборвало то клапана бы загнулись, 5-6 зубов это не очень большой угол 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igosha Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В очередной раз благодарю за информацию! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.