igosha Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Всем вновь привет! Столкнулся с новой проблемой,появилась с пол месяца назад.собственные поиски не увенчались успехом. На ходу на 0,5-1 секунду пропадает зажигание,причем нет никакого ритма,за день может не разу не пропасть,а может раз 10(как к примеру сегодня) Признаки: Перезапуск магнитолы,и на мгновение тухнет чек и заного загорается, Изредка может перезапуститься полностью приборка (стрелки поднимаются до вмт и опускаются обратно) Так же если нога на педали,то,во время езды появляется провал газа (педаль жмешь а толку нет) и соответственно если сразу не убрать ногу с педали то как только снова появляется зажигание следует не слабый пинок от акпп-двигателя. Куда копать,кто подскажет?может кто-то сталкивался с подобным? Изменено 17 сентября, 2017 пользователем igosha 0 Цитата
zx118 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) я сталкивался, один раз планка которая прижимает аккумулятор на кочках коротила о плюсовую клемму, и двигатель глох и потом сам заводился второй раз, провод возле катушки зажигания, к которому подключается конденсатор, коротил на двигатель, и пропадало зажигание... иногда горели предохранители. третий раз сломались провода соленоида адсорбера и место излома касалось кронштейна двигателя. еще был случай когда провод, который идет на генератор оплавился и касался катализатора. еще на форуме писали что обгорает провод в блоке предохранителей, который входит в разъем идущий к блоку предохранителей. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем zx118 0 Цитата
igosha Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Опубликовано 18 сентября, 2017 Благодарю,посмотрю сегодня! 0 Цитата
igosha Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 Кажется нашел проблему,провод на стартере был практически откручен.после затяжки зажигание пока что не пропадало. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 там толстый провод, который плохо гнется, и когда двигатель матыляется, гайка откручивается затягивать его сильно нельзя потому что шпилька мягкая, проще накрутить две гайки и не сильно затягивать. 0 Цитата
igosha Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Опубликовано 21 сентября, 2017 Так и сделал,благодарю! Проблема решена(дело было все таки в ней) Из за нее кстати на позапрошлой неделе проскочил ремень грм зубов на 5-6 минимум... Незная что проскочил ремень я тащился со скоростью 30км в час(быстрее вообще не ехала) порядка 20километров... И я так понял на 2.0vct клапана не гнет??? Т.к. мои живы и здоровы :-) И еще было удевлением очередной замер компрессии!!! В 4 цилиндре 13,5 в остальных по 14 замерял при сбитых метках (после выставления не мерил) Вопрос: показания компрессии отличаются При сбитых/несбитых метках? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 думаю что компрессия сильно не отличается, потому что фаза у распредвала достаточно широкая. если бы ремень оборвало то клапана бы загнулись, 5-6 зубов это не очень большой угол 0 Цитата
igosha Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 В очередной раз благодарю за информацию! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.