Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропадает зажигание.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем вновь привет!

Столкнулся с новой проблемой,появилась с пол месяца назад.собственные поиски не увенчались успехом.

На ходу на 0,5-1 секунду пропадает зажигание,причем нет никакого ритма,за день может не разу не пропасть,а может раз 10(как к примеру сегодня)

Признаки:

Перезапуск магнитолы,и на мгновение тухнет чек и заного загорается,

Изредка может перезапуститься полностью приборка (стрелки поднимаются до вмт и опускаются обратно)

Так же если нога на педали,то,во время езды появляется провал газа (педаль жмешь а толку нет) и соответственно если сразу не убрать ногу с педали то как только снова появляется зажигание следует не слабый пинок от акпп-двигателя.

Куда копать,кто подскажет?может кто-то сталкивался с подобным?

Изменено пользователем igosha

Опубликовано (изменено)

я сталкивался, один раз планка которая прижимает аккумулятор на кочках коротила о плюсовую клемму, и двигатель глох и потом сам заводился :)

второй раз, провод возле катушки зажигания, к которому подключается конденсатор, коротил на двигатель, и пропадало зажигание... иногда горели предохранители.

третий раз сломались провода соленоида адсорбера и место излома касалось кронштейна двигателя.

еще был случай когда провод, который идет на генератор оплавился и касался катализатора.

 

еще на форуме писали что обгорает провод в блоке предохранителей, который входит в разъем идущий к блоку предохранителей.

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Кажется нашел проблему,провод на стартере был практически откручен.после затяжки зажигание пока что не пропадало.

Опубликовано

там толстый провод, который плохо гнется, и когда двигатель матыляется, гайка откручивается

затягивать его сильно нельзя потому что шпилька мягкая, проще накрутить две гайки и не сильно затягивать.

Опубликовано

Так и сделал,благодарю!

Проблема решена(дело было все таки в ней)

Из за нее кстати на позапрошлой неделе проскочил ремень грм зубов на 5-6 минимум...

Незная что проскочил ремень я тащился со скоростью 30км в час(быстрее вообще не ехала) порядка 20километров...

И я так понял на 2.0vct клапана не гнет???

Т.к. мои живы и здоровы :-)

И еще было удевлением очередной замер компрессии!!!

В 4 цилиндре 13,5 в остальных по 14

замерял при сбитых метках (после выставления не мерил)

Вопрос: показания компрессии отличаются

При сбитых/несбитых метках?

Опубликовано

думаю что компрессия сильно не отличается, потому что фаза у распредвала достаточно широкая.

если бы ремень оборвало то клапана бы загнулись, 5-6 зубов это не очень большой угол

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...