Dmitry92 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Кто - нибудь менял на моне 1 сцепление с гидро выжимным на механику? Там педальный узел не взаимозаменяем, как решали вопрос?
Dmitry92 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Проще машину поменять.Спасибо, помог...
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику?
Dmitry92 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику?Завод ставить гидравлику начал с 94 года, а до этого шла механика, так что в чем здесь колхоз? Если в этом вопросе помочь не можешь, то не напрягай мне лишний раз мозг, и так уже плавится
KARST Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Присоединюсь к sonik35... Гидравлика вполне надежна. Я свою машину 95г продал с РОДНЫМ гидравлическим выжимным. На разборке они копейки стоят а ресурс остаточный ОГО-ГО.
KARST Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.
Dmitry92 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.уже поставил. Из переделок только педальный узел немного. А съэкономил в р-не 120-140 баксов
bazilio_lg Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете. Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль. Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз.
Dmitry92 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете. Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль. Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз. В чем колхоз? Механический выжимной шел до 94 года? Получается на заводе колхозили? Стоит все родное с моньки. При зп в 250$ 140$ конечно не много...
bazilio_lg Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше. Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд. Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи. Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$. Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал. Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз.
Dmitry92 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше. Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд. Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи. Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$. Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал. Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз. мне нужно все сцепление было бы менять, если бы оставил гидравлику. Механика надежнее. Выжимается легко, не тяжелее, чем с гидравликой. У меня был донор, все оттуда, только выжимной новый купил. Вот и считайте экономию. По комфорту так же. И насчет следующего владельца - его не будет))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти