Dmitry92 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Кто - нибудь менял на моне 1 сцепление с гидро выжимным на механику? Там педальный узел не взаимозаменяем, как решали вопрос? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Проще машину поменять. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Проще машину поменять.Спасибо, помог... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику? 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику?Завод ставить гидравлику начал с 94 года, а до этого шла механика, так что в чем здесь колхоз? Если в этом вопросе помочь не можешь, то не напрягай мне лишний раз мозг, и так уже плавится 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Присоединюсь к sonik35... Гидравлика вполне надежна. Я свою машину 95г продал с РОДНЫМ гидравлическим выжимным. На разборке они копейки стоят а ресурс остаточный ОГО-ГО. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Опубликовано 13 сентября, 2017 Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.уже поставил. Из переделок только педальный узел немного. А съэкономил в р-не 120-140 баксов 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете. Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль. Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете. Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль. Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз. В чем колхоз? Механический выжимной шел до 94 года? Получается на заводе колхозили? Стоит все родное с моньки. При зп в 250$ 140$ конечно не много... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше. Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд. Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи. Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$. Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал. Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше. Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд. Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи. Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$. Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал. Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз. мне нужно все сцепление было бы менять, если бы оставил гидравлику. Механика надежнее. Выжимается легко, не тяжелее, чем с гидравликой. У меня был донор, все оттуда, только выжимной новый купил. Вот и считайте экономию. По комфорту так же. И насчет следующего владельца - его не будет)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.