Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сцепление. Замена гидравлического выжимного на механику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто - нибудь менял на моне 1 сцепление с гидро выжимным на механику? Там педальный узел не взаимозаменяем, как решали вопрос?


Опубликовано

Какой смысл колхозить если на дизеля завод ставит гидравлику?

Завод ставить гидравлику начал с 94 года, а до этого шла механика, так что в чем здесь колхоз? Если в этом вопросе помочь не можешь, то не напрягай мне лишний раз мозг, и так уже плавится
Опубликовано

Присоединюсь к sonik35... Гидравлика вполне надежна. Я свою машину 95г продал с РОДНЫМ гидравлическим выжимным. На разборке они копейки стоят а ресурс остаточный ОГО-ГО.

Опубликовано

Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.

Опубликовано

Да и переделки будут ненужные. Проще и дешевле оставить как есть.

уже поставил. Из переделок только педальный узел немного. А съэкономил в р-не 120-140 баксов
Опубликовано

120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете.

Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль.

Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз.  :russian_roulette:

Опубликовано

120-140 долларов это совсем не много, а вот с точки зрения комфорта при управлении автомобилем, я уверен, вы потеряете гораздо больше, и только себя обманываете.

Пожалуйста, не нужно превращать Мондео в ВАЗ просто потому что вы не можете его правильно содержать. Не можешь купить нормальную запчасть - продай Мондео, купи Жигуль.

Сердце кровью обливается когда я читаю про подобный колхоз. :russian_roulette:

В чем колхоз? Механический выжимной шел до 94 года? Получается на заводе колхозили? Стоит все родное с моньки. При зп в 250$ 140$ конечно не много...
Опубликовано

Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше.

 

Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд.

Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи.

 

Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$.

Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал.

Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз.

Опубликовано

Колхоз в том, что вы осознанно ухудшаете свой собственный комфорт. Особенно на дизеле, где диск и корзина сцепления больше, а стало быть усилие на педали сцепления тоже больше.

 

Я знаю что до 1994 года на ФМ1 был тросовый привод сцепления и поэтому да, все необходимые запчасти можно найти и установить в штатные места. Но после 1994 года инженеры Форд всё же решили что пользователям (т.е. нам с вами) будет приятнее пользоваться гидравлическим сцеплением, это шаг вперёд.

Те кто делает шаг назад к тросу исходя из экономии денег, экономят раз, а потом всё время платят за это своим настроением от использования "ухудшенной" вещи.

 

Выжимной подшипник LuK под тросовый привод стоит ~20$, под гидравлический (комплект рабочий цилиндр + подшипник) -- 100$, ещё главный цилиндр сцепления ~50$.

Но для тросового выжима ещё нужно найти собственно механизм выжима, новым такое будет стоит просто космос, и только оригинал.

Не забываем ещё про работу, ибо поменять выжимной это ж снимать подрамник и коробку. Ну и вопрос правдивости информации, когда следующий владелец по VIN-коду закажет себе гидравлический выжимной, ему снимут коробку а там сюрприз.

мне нужно все сцепление было бы менять, если бы оставил гидравлику. Механика надежнее. Выжимается легко, не тяжелее, чем с гидравликой. У меня был донор, все оттуда, только выжимной новый купил. Вот и считайте экономию. По комфорту так же. И насчет следующего владельца - его не будет))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...