fackel138 Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Всем Привет! Мондео4 2007 г 2.0 запаздывает педаль газа при нажатии. Особенно чувствуется при трогании и переключении. Нажимаешь на педаль ,а обороты не растут, буквально через секунду и стрелка тахометра поднимается. Так же при переключении скорости- педаль газа отспускаешь а обороты на падают только через секунду. Так должно быть? Дроссельная заслонка промыта.свечи новые. Так же при разгоне кажется будто кто то за жопу машину держит)) Если такая тема уже есть,то прособа ткнуть носом) заранее всем спасибо за советы Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Изменено 8 августа, 2017 пользователем fackel138
Dembel Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Всем Привет! Мондео4 2007 г 2.0 запаздывает педаль газа при нажатии. Особенно чувствуется при трогании и переключении. Нажимаешь на педаль ,а обороты не растут, буквально через секунду и стрелка тахометра поднимается. Так же при переключении скорости- педаль газа отспускаешь а обороты на падают только через секунду. Так должно быть? Дроссельная заслонка промыта.свечи новые. Так же при разгоне кажется будто кто то за жопу машину держит)) Если такая тема уже есть,то прособа ткнуть носом) заранее всем спасибо за советы Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Если ощущения за жопу держат то возможно imrc клапана.
fackel138 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Клапана вот только сегодня прозвонил. Один не рабочий,заменил временно на отечественный,ситуация изменилась в лучшую сторону но не намного, все равно подхвата мощности не хватает Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Изменено 8 августа, 2017 пользователем fackel138
Dembel Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Клапана вот только сегодня прозвонил. Один не рабочий,заменил временно на отечественный,ситуация изменилась в лучшую сторону но не намного, все равно подхвата мощности не хватает Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Заменил сразу оба, хотя глючил один, тяга появилась не плохая. Может бензин плохой залил? Может бензанасос , менялся хоть ? Изменено 8 августа, 2017 пользователем Dembel
fackel138 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 Заменил сразу оба, хотя глючил один, тяга появилась не плохая. Может бензин плохой залил? Может бензанасос , менялся хоть ?Попробую заменить оба. Спасибо. Бензонасос не менял. Бензин 95 экто и только проверенные заправки. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Dembel Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Попробую заменить оба. Спасибо. Бензонасос не менял. Бензин 95 экто и только проверенные заправки. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk какой пробег?
fackel138 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 какой пробег?Пробег по одометру 140 тыс, но я думаю он скручен Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Dembel Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Пробег по одометру 140 тыс, но я думаю он скрученВозможно и фильтра забитые у насоса.
torantinooo Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 А у меня вот такая проблема -есть ощущение , что у автомобиля пропала динамика . Выражается это в замедленном наборе скорости и переключении передач с 1 до 3 . Раньше педантку столик только немного нажать, и машина резво ехала , быстро переключалась на 2 тысячах . А сейчас приходится чуть ли не наполовину педаль утапливать , при этом двигатель оч активно начинает шуметь и до 3000 оборотов доводит на 1-2 передаче. Большую часть времени так , а потом ненадолго снова возвращается старая динамика и опять можно едва жать на педали. Движок 2.3, автомат
kacoco Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 А у меня вот такая проблема -есть ощущение , что у автомобиля пропала динамика . Выражается это в замедленном наборе скорости и переключении передач с 1 до 3 . Раньше педантку столик только немного нажать, и машина резво ехала , быстро переключалась на 2 тысячах . А сейчас приходится чуть ли не наполовину педаль утапливать , при этом двигатель оч активно начинает шуметь и до 3000 оборотов доводит на 1-2 передаче. Большую часть времени так , а потом ненадолго снова возвращается старая динамика и опять можно едва жать на педали. Движок 2.3, автоматПроверить клапана управления геометрией впуска.Очень распространенная проблема. По центру вп.коллектора находятся ,две штуки. При включенном зажигании отсоединить/подсоединить раз'ем. Должно отчётливо щёлкать. Как правило на горячую отказывают,но на холодную могут работать. Можно заменить на ВАЗовские временно или на постоянно. Работают так же но стоят в 10 раз дешевле.
fackel138 Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Опубликовано 20 августа, 2017 нашли причину ? у меня тоже при нажатии на газ обороты набираются не моментально (с задержкой). IMRC клапаны замерял сопротивление - норма на всякий случай пролил ВДэшкой - эффекта нет.Пока результата нет ( Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти