danzzell1 Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Всем доброго времени суток. Я новичок это первый мой моник так что не ругайтесь. Проблема вот в чем, не корректно работает отопление и кондиционирование т.е не переключаются режимы обдува( точнее они переключаются но уже на заглушеной машине) настроить чтоб дула куда надо вообще не возможно то в ноги дует то в стекло то в лицо. Так же не регулируется температура обдува( нужно сначала прибавить потом заглушить снова завести, и может тогда прибавится) вкл/выкл работает. кондей тоже включается( но при этом может холодным и не дуть). В чем может быть причина такой котовасии. ???? Спасибо заранее !! 0 Цитата
danzzell1 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 Всем доброго времени суток. Я новичок это первый мой моник так что не ругайтесь. Проблема вот в чем, не корректно работает отопление и кондиционирование т.е не переключаются режимы обдува( точнее они переключаются но уже на заглушеной машине) настроить чтоб дула куда надо вообще не возможно то в ноги дует то в стекло то в лицо. Так же не регулируется температура обдува( нужно сначала прибавить потом заглушить снова завести, и может тогда прибавится) вкл/выкл работает. кондей тоже включается( но при этом может холодным и не дуть). В чем может быть причина такой котовасии. ???? Спасибо заранее !! Забыл сказать что за машина)) Мондео 3 2005 г.в 1.8 125л.с 0 Цитата
armageddon44 Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ почитай здесь, может найдёшь ответ 0 Цитата
danzzell1 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Опубликовано 3 августа, 2017 Забыл сказать что за машина)) Мондео 3 2005 г.в 1.8 125л.с http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ почитай здесь, может найдёшь ответ Спасибо за совет, только у меня блок без цыфер, вместо кнопки auto у меня OFF 0 Цитата