Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пересадил жену с Мондео на корейца. Как вариант на замену был Мондео 5, но в итоге КИА. До этого были одни Форды  :)

Кому интересно - могу поделиться плюсами минусам. Я правда больше с ней как пассажир - но все же :-)


Опубликовано

Первые впечатления (КС - соренто, ФМ - мондео) - может немного со стороны женщины, но всё же:

Не буду сравнивать несравнимые вещи, типа багажника, кол-во л.с., клиренс и т.д. Тут практически везде КС в одни ворота бьет ФМ, все таки разный класс машин.

 

1) Посадка у КС вполне седановская низкая - супруге высокие джиповые посадки не нравятся

2) Климат по сравнению с ФМ никакой. Дует в лицо - вообще неудобно. У фордов в этом плане супер было. Один раз в салоне настроил и забыл. А в КС постоянно туда-сюда крутим.

3) Сиденья несмотря на кучу регулировок менее удобные чем в ФМ

4) Вот придет зима - не знаю как будет со стеклом. В ФМ подогрев лобового шикарная штука конечно была.

5) Подвеска у КС  более комфортная, хотя машина в целом более шумная.

6) Диаметр и чувствительность руля примерно одинаковые - это для супруги было важно. Привыкать не надо :-). К примеру у VW оказался диаметр руля меньше - так категорически не захотела  :D  А в Лексус толще :D  Говорит неудобно.

7) Второй ряд у КС менее комфортен в плане того, что сиденья немного короче

8) Ксенон и там и там примерно одинаково светит - ярко

9) Управление ГУ немного замудрили в КС - на ходу очень тяжело даже радиостанцию переключить

10) Программа помощи на дорогах на первый взгляд примерно похожи. На ФМ несколько раз здорово выручала - штука не бесполезная.

11) КАСКО на КС дешевле.

12) КС можно лить 92 бензин.

 

Итог - переход с седана на высокий кроссовер состоялся вполне пока безболезненно.

Опубликовано

@kindakaa,Не буду сравнивать несравнимые вещи, типа багажника, кол-во л.с., клиренс и т.д. Тут практически везде КС в одни ворота бьет ФМ, все таки разный класс машин.

Ну если сравнить с мощным мондео чуть поднятым универсалом, то вероятнее всего и тут КС не сможет победить.

Так что пока только минусы вижу )

Опубликовано

@kindakaa,Не буду сравнивать несравнимые вещи, типа багажника, кол-во л.с., клиренс и т.д. Тут практически везде КС в одни ворота бьет ФМ, все таки разный класс машин.

Ну если сравнить с мощным мондео чуть поднятым универсалом, то вероятнее всего и тут КС не сможет победить.

Так что пока только минусы вижу )

 

Мондео хорошая машина - еще раз убедился кстати :-)

Непонятно, почему на вторичке так низко ценится.

Опубликовано

 

 

Непонятно, почему на вторичке так низко ценится.

Да ничего не низко. Сравни с потерей стоимости большой тройки.

Непонятно другое. Почему тойота только дорожает!? ))) 

Хотя, конечно низковато, особенно когда продаёшь ) Но! Зато когда покупаешь!!! Весч! И недорого )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и все. Поменял своего моню на киа Сорренто прайм в комплектации премиум. Форд экобуст пробег 175 000, экобуст 240 прошитый в 268 л/с, прайм 16 года, пробег 15 890, дизель 2,2 200 сил, взял у знакомого, он хозяин салона Киа. Пробег трасса два раза Москва и крым.свою им по трейд ин отдал.

Вчера забрал, ощущения пока не понятные. Но два замечания уже есть, сиденья супер и ещё подушка удлиняется как на Ауди, и навигация земля и небо по сравнению с моней и картами 16 года.

9) Управление ГУ немного замудрили в КС - на ходу очень тяжело даже радиостанцию переключить

переключается все элементарно с руля клавишами- или это тяжело?
Опубликовано

3) Сиденья несмотря на кучу регулировок менее удобные чем в ФМ

Сидение шикарное, регулировок больше, и самый кайф это выдвигающейся вперёд силушка.

Опубликовано (изменено)

Климат по сравнению с ФМ никакой. Дует в лицо - вообще неудобно. У фордов в этом плане супер было. Один раз в салоне настроил и забыл. А в КС постоянно туда-сюда крутим.

Климат как на моне 22 выставил в прайме и пока больше не трогал, охлаждает пока без проблем и в лицо не дует( может надо дефлекторы отрегулировать?)

По поводу шумности кстати не согласен тоже) плюс минус одинаково.

Изменено пользователем о.Виталий
Опубликовано (изменено)

что за бред как их можно сравнивать машины совершенно разные из общего разве только печально низкий клиренс у обеих в своем классе у каждой, у соренто3 абсолютный рекорд в своем классе - ниже уже только седан и то не всякий). Из самых главных минусов это такой же бак как у мондео4 на 3,3 бензине у кии, поэтому даже если расход не волнует особо все равно очень не удобно, ну и машина очень баржевая, можно уж было более четким управление кии сделать с таким-то низким клиренсом или клиренс увеличить чтоб соответствовать такой баржевости. В остальном у мондео плюсов нет абсолютно никаких соренто лучше - что тут сравнивать)))

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

@fahrv,про клиренс в инструкции к прайму прямо говориться что полный привод для уверенного старта и движения по мокрому и скользкому покрытию, и не рекомендуется съезжать с дороги, максимум грунтовые дороги, так что тут все честно и производитель не обманывает. А по поводу бака- для бензинки 3.3 целиком и полностью согласен ( хотя эксплорер с 3.5 литрами тоже имееет бак на 70 литров ), но зато есть выбор - дизель)))

По управлению все норм, после мони на своём маршруте на трассе езжу абсолютно так же и с такой же скоростью. Руль гораздо легче чем на Моне.

Опубликовано

Корейцы, судя по отзывам, понадежнее. И запчасти стоят копейки. У меня на Мондео чего только не ломалось. Во основном с турбиной и с АКПП проблемы были. Сбагрил его недавно, но заказал опять такой же, 5-й. Ибо все, что хочется, еще дороже. Цены просто трэшевые на машины в последнее время.

Опубликовано

По каким отзывам они надёжнее? У многих знакомых были и есть киа. Ну хз по надёжности. Один в сервисе частый гость на спортэж другой на сорэнте.

У меня 4 Мондео почти 200 тыщ за 4 года и ничего глобального.

Опубликовано (изменено)

По каким отзывам они надёжнее? У многих знакомых были и есть киа. Ну хз по надёжности. Один в сервисе частый гость на спортэж другой на сорэнте.

У меня 4 Мондео почти 200 тыщ за 4 года и ничего глобального.

Тоже прошёл 175 000 км, и радовал , большой ремонт самый это замена впускной муфты на 168 000 тысячах, а так беспроблемный и текущие расходники менялись. Экобуст 268 сил.

А с киа будем посмотреть ))

Изменено пользователем о.Виталий
Опубликовано

Ну на счёт надёжности, это как то голословно.

Буквально вчера с родственником беседовали, у него хендай сантафе(вродеб), 2.2 дизель. Так он не особо его улыбает. И ценник на з.ч. будь здоров! С его слов конеш. Датчики давления раза в три дороже наших, головное устройство, которое далеко не эталон по надёжности, тоже стоит 200+тыр. Диски тормозные, так же ведёт, как и у нас, патрубок интеркулера расслоился, машин не едет, ошибок нет, найти причину долго никто не мог. Колёсья на 19, тож не дешёвые ни разу.

Такшта, нинаю, нинаю, в каком месте оно дешевле.

Опубликовано
@Сергей 45,ну по ДД на хендай и киа одинаковые, 2500 датчик оригинальный, если через форум то дешевле. Так что не знаю где тут в три раза???!! Просто сам щас себе заказал на прайм поэтому знаю. Ну и диски оригинал что на форд что на киа не дешевые цена примерно одинакова, при условии оригинала! Беру на зиму, искал, так что....может у него особенный какой Санта-Фе
Опубликовано

Может! Он про датчики мне цифру назвал в 12000.

 

http://urs-tuning.ru/index.php?route=product/product&path=273&product_id=1512 вот и ни каких 12000 ( да даже если и 12 то это явно не в три раза дороже чем на форда ) и это оригинал, а цену оригинальных ДД на форда помните? ;)

Опубликовано

Тысячи конеш.

К стати. Какой расход, на 2.2?

Ааа) ну не в три раза ;).

Расход бак кончается, первый полный бак откатываю, 7.6 расход.

Опубликовано (изменено)

Показания компа и реальный расход отличаются?

 

Я исходил ил цены 4.5 и 12. Так что в аккурат в три раза, почти.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Показания компа и реальный расход отличаются?

Я исходил ил цены 4.5 и 12. Так что в аккурат в три раза, почти.

Пока по показаниям не знаю, всего бак откатал. Соберу статистику и видно будет. Хм 4.5 эт за 4 оригинальных датчика форда?! Или за один?!

На киа я ссылку дал 10 000 за 4 штуки оригинала и это дорогие, а так за 8 000 комплект.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...