kindakaa Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Пересадил жену с Мондео на корейца. Как вариант на замену был Мондео 5, но в итоге КИА. До этого были одни Форды Кому интересно - могу поделиться плюсами минусам. Я правда больше с ней как пассажир - но все же :-) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Ну дык здесь и пиши, все сравнения. Кому интересно почитает. 0 Цитата
kindakaa Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Опубликовано 1 августа, 2017 Первые впечатления (КС - соренто, ФМ - мондео) - может немного со стороны женщины, но всё же: Не буду сравнивать несравнимые вещи, типа багажника, кол-во л.с., клиренс и т.д. Тут практически везде КС в одни ворота бьет ФМ, все таки разный класс машин. 1) Посадка у КС вполне седановская низкая - супруге высокие джиповые посадки не нравятся 2) Климат по сравнению с ФМ никакой. Дует в лицо - вообще неудобно. У фордов в этом плане супер было. Один раз в салоне настроил и забыл. А в КС постоянно туда-сюда крутим. 3) Сиденья несмотря на кучу регулировок менее удобные чем в ФМ 4) Вот придет зима - не знаю как будет со стеклом. В ФМ подогрев лобового шикарная штука конечно была. 5) Подвеска у КС более комфортная, хотя машина в целом более шумная. 6) Диаметр и чувствительность руля примерно одинаковые - это для супруги было важно. Привыкать не надо :-). К примеру у VW оказался диаметр руля меньше - так категорически не захотела А в Лексус толще Говорит неудобно. 7) Второй ряд у КС менее комфортен в плане того, что сиденья немного короче 8) Ксенон и там и там примерно одинаково светит - ярко 9) Управление ГУ немного замудрили в КС - на ходу очень тяжело даже радиостанцию переключить 10) Программа помощи на дорогах на первый взгляд примерно похожи. На ФМ несколько раз здорово выручала - штука не бесполезная. 11) КАСКО на КС дешевле. 12) КС можно лить 92 бензин. Итог - переход с седана на высокий кроссовер состоялся вполне пока безболезненно. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 @kindakaa,Не буду сравнивать несравнимые вещи, типа багажника, кол-во л.с., клиренс и т.д. Тут практически везде КС в одни ворота бьет ФМ, все таки разный класс машин. Ну если сравнить с мощным мондео чуть поднятым универсалом, то вероятнее всего и тут КС не сможет победить. Так что пока только минусы вижу ) 0 Цитата
kindakaa Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Опубликовано 1 августа, 2017 @kindakaa,Не буду сравнивать несравнимые вещи, типа багажника, кол-во л.с., клиренс и т.д. Тут практически везде КС в одни ворота бьет ФМ, все таки разный класс машин. Ну если сравнить с мощным мондео чуть поднятым универсалом, то вероятнее всего и тут КС не сможет победить. Так что пока только минусы вижу ) Мондео хорошая машина - еще раз убедился кстати :-) Непонятно, почему на вторичке так низко ценится. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Непонятно, почему на вторичке так низко ценится. Да ничего не низко. Сравни с потерей стоимости большой тройки. Непонятно другое. Почему тойота только дорожает!? ))) Хотя, конечно низковато, особенно когда продаёшь ) Но! Зато когда покупаешь!!! Весч! И недорого ) 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Вот и все. Поменял своего моню на киа Сорренто прайм в комплектации премиум. Форд экобуст пробег 175 000, экобуст 240 прошитый в 268 л/с, прайм 16 года, пробег 15 890, дизель 2,2 200 сил, взял у знакомого, он хозяин салона Киа. Пробег трасса два раза Москва и крым.свою им по трейд ин отдал. Вчера забрал, ощущения пока не понятные. Но два замечания уже есть, сиденья супер и ещё подушка удлиняется как на Ауди, и навигация земля и небо по сравнению с моней и картами 16 года. 9) Управление ГУ немного замудрили в КС - на ходу очень тяжело даже радиостанцию переключить переключается все элементарно с руля клавишами- или это тяжело? 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 3) Сиденья несмотря на кучу регулировок менее удобные чем в ФМ Сидение шикарное, регулировок больше, и самый кайф это выдвигающейся вперёд силушка. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Климат по сравнению с ФМ никакой. Дует в лицо - вообще неудобно. У фордов в этом плане супер было. Один раз в салоне настроил и забыл. А в КС постоянно туда-сюда крутим.Климат как на моне 22 выставил в прайме и пока больше не трогал, охлаждает пока без проблем и в лицо не дует( может надо дефлекторы отрегулировать?)По поводу шумности кстати не согласен тоже) плюс минус одинаково. Изменено 20 августа, 2017 пользователем о.Виталий 0 Цитата
fahrv Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) что за бред как их можно сравнивать машины совершенно разные из общего разве только печально низкий клиренс у обеих в своем классе у каждой, у соренто3 абсолютный рекорд в своем классе - ниже уже только седан и то не всякий). Из самых главных минусов это такой же бак как у мондео4 на 3,3 бензине у кии, поэтому даже если расход не волнует особо все равно очень не удобно, ну и машина очень баржевая, можно уж было более четким управление кии сделать с таким-то низким клиренсом или клиренс увеличить чтоб соответствовать такой баржевости. В остальном у мондео плюсов нет абсолютно никаких соренто лучше - что тут сравнивать))) Изменено 23 августа, 2017 пользователем fahrv 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 @fahrv,про клиренс в инструкции к прайму прямо говориться что полный привод для уверенного старта и движения по мокрому и скользкому покрытию, и не рекомендуется съезжать с дороги, максимум грунтовые дороги, так что тут все честно и производитель не обманывает. А по поводу бака- для бензинки 3.3 целиком и полностью согласен ( хотя эксплорер с 3.5 литрами тоже имееет бак на 70 литров ), но зато есть выбор - дизель))) По управлению все норм, после мони на своём маршруте на трассе езжу абсолютно так же и с такой же скоростью. Руль гораздо легче чем на Моне. 0 Цитата
aerolog Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Корейцы, судя по отзывам, понадежнее. И запчасти стоят копейки. У меня на Мондео чего только не ломалось. Во основном с турбиной и с АКПП проблемы были. Сбагрил его недавно, но заказал опять такой же, 5-й. Ибо все, что хочется, еще дороже. Цены просто трэшевые на машины в последнее время. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 По каким отзывам они надёжнее? У многих знакомых были и есть киа. Ну хз по надёжности. Один в сервисе частый гость на спортэж другой на сорэнте. У меня 4 Мондео почти 200 тыщ за 4 года и ничего глобального. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) По каким отзывам они надёжнее? У многих знакомых были и есть киа. Ну хз по надёжности. Один в сервисе частый гость на спортэж другой на сорэнте. У меня 4 Мондео почти 200 тыщ за 4 года и ничего глобального. Тоже прошёл 175 000 км, и радовал , большой ремонт самый это замена впускной муфты на 168 000 тысячах, а так беспроблемный и текущие расходники менялись. Экобуст 268 сил.А с киа будем посмотреть )) Изменено 31 августа, 2017 пользователем о.Виталий 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Ну на счёт надёжности, это как то голословно. Буквально вчера с родственником беседовали, у него хендай сантафе(вродеб), 2.2 дизель. Так он не особо его улыбает. И ценник на з.ч. будь здоров! С его слов конеш. Датчики давления раза в три дороже наших, головное устройство, которое далеко не эталон по надёжности, тоже стоит 200+тыр. Диски тормозные, так же ведёт, как и у нас, патрубок интеркулера расслоился, машин не едет, ошибок нет, найти причину долго никто не мог. Колёсья на 19, тож не дешёвые ни разу. Такшта, нинаю, нинаю, в каком месте оно дешевле. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 @Сергей 45,ну по ДД на хендай и киа одинаковые, 2500 датчик оригинальный, если через форум то дешевле. Так что не знаю где тут в три раза???!! Просто сам щас себе заказал на прайм поэтому знаю. Ну и диски оригинал что на форд что на киа не дешевые цена примерно одинакова, при условии оригинала! Беру на зиму, искал, так что....может у него особенный какой Санта-Фе 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Может! Он про датчики мне цифру назвал в 12000. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Может! Он про датчики мне цифру назвал в 12000. http://urs-tuning.ru/index.php?route=product/product&path=273&product_id=1512 вот и ни каких 12000 ( да даже если и 12 то это явно не в три раза дороже чем на форда ) и это оригинал, а цену оригинальных ДД на форда помните? ;) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Тысячи конеш. К стати. Какой расход, на 2.2? Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Тысячи конеш. К стати. Какой расход, на 2.2? Ааа) ну не в три раза ;). Расход бак кончается, первый полный бак откатываю, 7.6 расход. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Показания компа и реальный расход отличаются? Я исходил ил цены 4.5 и 12. Так что в аккурат в три раза, почти. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Показания компа и реальный расход отличаются? Я исходил ил цены 4.5 и 12. Так что в аккурат в три раза, почти. Пока по показаниям не знаю, всего бак откатал. Соберу статистику и видно будет. Хм 4.5 эт за 4 оригинальных датчика форда?! Или за один?! На киа я ссылку дал 10 000 за 4 штуки оригинала и это дорогие, а так за 8 000 комплект. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.