Dmitry92 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Почему при езде максимально двс раскручивается до 3200?
postcash Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Регулятор не дает. У меня и на Лукасе больше трех трех тысяч ревет уже при разгоне. На холостых можно крутануть до 4500. Причем замена на другую ТНВД, турбину, форсунки, ремень ГРМ, не чего не поменяло. Видно усталость двигателя. Изменено 27 июля, 2017 пользователем postcash
Dmitry92 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Опубликовано 27 июля, 2017 Регулятор не дает. У меня и на Лукасе больше трех трех тысяч ревет уже при разгоне. На холостых можно крутануть до 4500. Причем замена на другую ТНВД, турбину, форсунки, ремень ГРМ, не чего не поменяло. Видно усталость двигателя. на холостых до 6000 тахометр ложится, при езде на любой передаче мотор крутится до 3200, потом как за хвост резко тяга пропадает
postcash Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Если уменьшить давление открытия форсунок до 125 бар (на этом давлении настраивается на стенде )
Dmitry92 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Опубликовано 27 июля, 2017 Если уменьшить давление открытия форсунок до 125 бар (на этом давлении настраивается на стенде )то что будет?
postcash Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) кто его знает. Изменено 27 июля, 2017 пользователем postcash
Dmitry92 Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 кто его знает.То скорее всего начнет поддымливать и немного тише работать и все....
postcash Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) То скорее всего начнет поддымливать и немного тише работать и все.... Наоборот больше динамика будет, дымить возможно черным будет. Сегодня провел диагностику двигателя пневмотестером, с поршневой стало все ясно. Один цилиндр в допуске, два отлично и третий уже 50% утечек. Так что компрессометр этого не показал. Вот и причина почему в нагрузке движок не крутится больше 3500. Изменено 28 июля, 2017 пользователем postcash
Dmitry92 Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 Наоборот больше динамика будет, дымить возможно черным будет. Сегодня провел диагностику двигателя пневмотестером, с поршневой стало все ясно. Один цилиндр в допуске, два отлично и третий уже 50% утечек. Так что компрессометр этого не показал. Вот и причина почему в нагрузке движок не крутится больше 3500. Сомневаюсь я. Был гольф турбированый, форсунки на 155, турбу выкинул, уменьшил подачу, что б не дымил. Решил как по мануалу отрегулировать давление на 120 бар в итоге начал значительно больше дымить, пришлось еще убавить топлива на тнвд. А двс хоть с турбой, хоть без, что на 155, что на 120 бар крутился одинаково на передачах до 4. На 5-й меньше начал крутиться, по пнятным причинам
postcash Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Сомневаюсь я. Был гольф турбированый, форсунки на 155, турбу выкинул, уменьшил подачу, что б не дымил. Решил как по мануалу отрегулировать давление на 120 бар в итоге начал значительно больше дымить, пришлось еще убавить топлива на тнвд. А двс хоть с турбой, хоть без, что на 155, что на 120 бар крутился одинаково на передачах до 4. На 5-й меньше начал крутиться, по пнятным причинам Утром без свечей накала заводится. (первый запуск)? У меня без свечей не заведешь, только подключишь глазами моргнуть не успеешь как заводится.
Dmitry92 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Утром без свечей накала заводится. (первый запуск)? У меня без свечей не заведешь, только подключишь глазами моргнуть не успеешь как заводится.Эти движки и новые без свечей не заведешь, конструкция такая
postcash Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 3200 Турбокорректор не пробовал крутить? У меня на старом ТНВД накрутишь веселей шла на разгон. А регулировка цикловой подачи сильно увеличила только расход.
Dmitry92 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Турбокорректор не пробовал крутить? У меня на старом ТНВД накрутишь веселей шла на разгон. А регулировка цикловой подачи сильно увеличила только расход.Турбокорректора нет, у меня Бош
postcash Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Турбокорректора нет, у меня Бош Сам подумай почему тачка не едет просто не хватает топлива. Есть Бош и с корректорами, у тебя простой атмосферник. Топливо подается от давления наддува. Вес машины стой что снят не больше 1т, а Мондео 1700кг.
Dmitry92 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Сам подумай почему тачка не едет просто не хватает топлива. Есть Бош и с корректорами, у тебя простой атмосферник. Топливо подается от давления наддува. Вес машины стой что снят не больше 1т, а Мондео 1700кг.Очень весело даже едет, эскорт весит около 1,4 т. Крышку с турбокорректором я ищу. Топлива если бы не хватало, то это бы заметно было только на 4,5 передаче, а так, даже на 1 передаче 3200 оборотов максимум и все. Тут дело в другом, я думаю может волнистая шайба в тнвд со слабыми волнами...
postcash Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Тут дело в другом, я думаю может волнистая шайба в тнвд со слабыми волнами... Напиши тогда как поставишь. У нас ТНВД конструктивно разные, а симптомы одинаковые. На ютубе есть видео Травникова который рассказывает про работу двигателя. На холостом ходу если движок крутится до отсечки это не означает что будет крутится при разгоне. Причина тому износ колец и блока.
Dmitry92 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 Напиши тогда как поставишь. У нас ТНВД конструктивно разные, а симптомы одинаковые. На ютубе есть видео Травникова который рассказывает про работу двигателя. На холостом ходу если движок крутится до отсечки это не означает что будет крутится при разгоне. Причина тому износ колец и блока. у нас тнвд совсем разные, лукас и бош конструктивно полностью отличаются
postcash Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 у нас тнвд совсем разные, лукас и бош конструктивно полностью отличаются Скажи как у тебя разгоняется на третьей передаче? У меня при разгоне упирается в 60км на третьей и все разгона нет. Немножко проедешь нажмешь уже до 80 тянет. На четвертой пробовал разогнать не спеша 4000тыс. 135км, дальше шла но не стал разгонять.
Dmitry92 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Скажи как у тебя разгоняется на третьей передаче? У меня при разгоне упирается в 60км на третьей и все разгона нет. Немножко проедешь нажмешь уже до 80 тянет. На четвертой пробовал разогнать не спеша 4000тыс. 135км, дальше шла но не стал разгонять. разгоняется нормально, затупов нет, единственное макс. Обороты на всех передачах 3400 (было 3200, поставил турбокорректор, добавил топлива...)
postcash Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) (было 3200, поставил турбокорректор, добавил топлива...) Трубка от турбины к турбокорректору заводская установлена? (металлическая на концах с резиновыми шлангами) Изменено 4 августа, 2017 пользователем postcash
Dmitry92 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Трубка от турбины к турбокорректору заводская установлена? (металлическая на концах с резиновыми шлангами) Нет. Да и какая разница? Главное, что бы герметичная была
postcash Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Нет. Да и какая разница? Главное, что бы герметичная была Я когда ставил простой резиновый шланг (внутренний диаметр 8мм) резвее ехала чем на стоковой трубке. А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.
Dmitry92 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 Я когда ставил простой резиновый шланг (внутренний диаметр 8мм) резвее ехала чем на стоковой трубке. А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость. как лечил?
Dmitry92 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.Ну так расскажешь как лечил и более подробно о проблеме. У меня очень похожая неисправность
postcash Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Впрыск сделал позже, отключил клапан корректировки угла на малых нагрузках. Хоть все работало как надо(Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска). Еще одно в корпусе воздушного фильтра есть штуцер для подключения трубочки для управления клапана ЕГР. Советую заткнуть чем то ее (через клапан . что возле стакана пыль сосет.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти