Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Можно ли поставить турбину от 130 л.с. двигателя на двигатель 115 л.с.


Рекомендуемые сообщения

У моего авто сдохла турбина и поскольку покупать новую, то может лучше поставить от 130 сильного мотора, что-бы дури добавить. Если кто-то, что-то подобное делал дайте дельные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Cтавь ту, которая подходит. И по-моему они не сильно различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в кобылах в данном случае достигается вовсе не турбиной, точнее не имеет смысла ставить турбину от 130 сильного мотора, ты вполне можешь настроить свою турбу на больший объем надува, но при этом и топлива нужно будет больше впрыскивать, в разумных пределах может помочь чип-тюнинг. А так зачем оно надо, если у тебя 115 сильный TDDI, так там почти 300 Ньютонов крутящего момента, доступных с низов, а это просто огромная тяга по сравнению с бензинками. Фишка дизеля вовсе не в том за сколько он набирает до сотни, или какая у него максимальная скорость, а тяга, тяга и еще раз тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хватает мощи у нас. Сегодня зазевался на светофоре, посигналили и както я резко стартанул случайно... Да так, что резко обогнал поток, оставив его в сером дыму. Сам оуел как стартанула. Груженая под завязку правда чувствуется, что на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет разницы в объеме двигателя, турбина будет одинаковая на 99,9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я бы себе поставил турбину от 115 лошадей.На моём Мондео актуатор электронный, да и снимать турбину пришлось с выпускным коллектором.А на 115 вроде турбина снимается отдельно.Так что тут дело хозяйское, кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подходят кранты турбине, в виде люфтов как осевого так и поперечного на удивление масло пока не гонит не в горячую не в холодную улитки.У меня турбина с геометрией, вопрос- можно ли установить без геометрии, как будет работать электроника.

Объясню смысл колхоза. мой авто изначально (3 года)тупой на разгон с как-бы казалось с геометрией такого  не должно быть, у друга без геометрии с примерно 1800 об. реально ломает шею. про патрубки и шланжики, закисание лопаток, клапана управления, катализатор случай не мой

Изменено пользователем J3210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ее уже искать,хз. все таки думаю из-за болтанки вала турбины присутствует недодув. черного дыма от нее добиться невозможно хоть умри газуя. маф тестировали, как на форуме прочитал при разных обор. вольтаж соответствует. когда с мап фишку скину вообще воз. подкачивающий проверял льет хорошо. клапан управления турб.менял. сама геометрия шевелится. ребята пишут что при повышении оборотов шланги раздувает, трудно сжать, у меня жмутся. поэтому склонен думать, что при замене турбины и соответствующем наддуве мозг возможно добавит горючки. В районе 3 шт. ФМ тракторист только я. диагносты не хочу обзывать, могут только ошибки скинуть, так их нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

как ее уже искать,хз. все таки думаю из-за болтанки вала турбины присутствует недодув. черного дыма от нее добиться невозможно хоть умри газуя. маф

тестировали, как на форуме прочитал при разных обор. вольтаж соответствует. когда с мап фишку скину вообще воз. подкачивающий проверял льет хорошо. клапан управления турб.менял. сама геометрия шевелится. ребята пишут что при повышении оборотов шланги раздувает, трудно сжать, у меня жмутся. поэтому склонен думать, что при замене турбины и соответствующем наддуве мозг возможно добавит горючки. В районе 3 шт. ФМ тракторист только я. диагносты не хочу обзывать, могут только ошибки скинуть, так их нет.

А на сколько сильный люфт в турбине? Может он в пределах нормы, и ты не там ищешь? Сканером не смотрел сколько дует турбина? Может там шток геомтрии тупо раскрутился?

И вообще вопрос к знатокам, из за чего, за исключением повреждении лопаток, турбина может меньше дуть чем положенно? Я всегда думал что турбина либо дует, либо нет, и все. И что новая, что старая должна дуть одинаково, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...