Чурка Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 У моего авто сдохла турбина и поскольку покупать новую, то может лучше поставить от 130 сильного мотора, что-бы дури добавить. Если кто-то, что-то подобное делал дайте дельные советы 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Cтавь ту, которая подходит. И по-моему они не сильно различаются. 0 Цитата
Andzen Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Разница в кобылах в данном случае достигается вовсе не турбиной, точнее не имеет смысла ставить турбину от 130 сильного мотора, ты вполне можешь настроить свою турбу на больший объем надува, но при этом и топлива нужно будет больше впрыскивать, в разумных пределах может помочь чип-тюнинг. А так зачем оно надо, если у тебя 115 сильный TDDI, так там почти 300 Ньютонов крутящего момента, доступных с низов, а это просто огромная тяга по сравнению с бензинками. Фишка дизеля вовсе не в том за сколько он набирает до сотни, или какая у него максимальная скорость, а тяга, тяга и еще раз тяга. 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Да и хватает мощи у нас. Сегодня зазевался на светофоре, посигналили и както я резко стартанул случайно... Да так, что резко обогнал поток, оставив его в сером дыму. Сам оуел как стартанула. Груженая под завязку правда чувствуется, что на пределе. 0 Цитата
TYN Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Если нет разницы в объеме двигателя, турбина будет одинаковая на 99,9% 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Я бы себе поставил турбину от 115 лошадей.На моём Мондео актуатор электронный, да и снимать турбину пришлось с выпускным коллектором.А на 115 вроде турбина снимается отдельно.Так что тут дело хозяйское, кому как. 0 Цитата
J3210 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Подходят кранты турбине, в виде люфтов как осевого так и поперечного на удивление масло пока не гонит не в горячую не в холодную улитки.У меня турбина с геометрией, вопрос- можно ли установить без геометрии, как будет работать электроника. Объясню смысл колхоза. мой авто изначально (3 года)тупой на разгон с как-бы казалось с геометрией такого не должно быть, у друга без геометрии с примерно 1800 об. реально ломает шею. про патрубки и шланжики, закисание лопаток, клапана управления, катализатор случай не мой Изменено 30 августа, 2017 пользователем J3210 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 @J3210, так может найти причину почему не едет? 0 Цитата
J3210 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 как ее уже искать,хз. все таки думаю из-за болтанки вала турбины присутствует недодув. черного дыма от нее добиться невозможно хоть умри газуя. маф тестировали, как на форуме прочитал при разных обор. вольтаж соответствует. когда с мап фишку скину вообще воз. подкачивающий проверял льет хорошо. клапан управления турб.менял. сама геометрия шевелится. ребята пишут что при повышении оборотов шланги раздувает, трудно сжать, у меня жмутся. поэтому склонен думать, что при замене турбины и соответствующем наддуве мозг возможно добавит горючки. В районе 3 шт. ФМ тракторист только я. диагносты не хочу обзывать, могут только ошибки скинуть, так их нет. 0 Цитата
pislaras Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 как ее уже искать,хз. все таки думаю из-за болтанки вала турбины присутствует недодув. черного дыма от нее добиться невозможно хоть умри газуя. маф тестировали, как на форуме прочитал при разных обор. вольтаж соответствует. когда с мап фишку скину вообще воз. подкачивающий проверял льет хорошо. клапан управления турб.менял. сама геометрия шевелится. ребята пишут что при повышении оборотов шланги раздувает, трудно сжать, у меня жмутся. поэтому склонен думать, что при замене турбины и соответствующем наддуве мозг возможно добавит горючки. В районе 3 шт. ФМ тракторист только я. диагносты не хочу обзывать, могут только ошибки скинуть, так их нет. А на сколько сильный люфт в турбине? Может он в пределах нормы, и ты не там ищешь? Сканером не смотрел сколько дует турбина? Может там шток геомтрии тупо раскрутился? И вообще вопрос к знатокам, из за чего, за исключением повреждении лопаток, турбина может меньше дуть чем положенно? Я всегда думал что турбина либо дует, либо нет, и все. И что новая, что старая должна дуть одинаково, или я ошибаюсь? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.