Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина форд мондео - куга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста подойдет ли турбина с форд куда 2,0 дизель 2008 г полный привод  на форд мондео 4 дизель 2012


Опубликовано

В идеале надо знать модель двигателя, объем и количество лошадей. Но насколько я знаю, у них у всех стоит Дюраторг,2.0 л, 140 лошадей. А значит и турбины должны быть одинаковые. У меня мондео 2010, дизель, 140лс. Подходят турбы от куги, эс-макса и вольво. Артикул форд 1483819. Но стоит Гарретт. Артикул 7607745005s.

Опубликовано

В идеале надо знать модель двигателя, объем и количество лошадей. Но насколько я знаю, у них у всех стоит Дюраторг,2.0 л, 140 лошадей. А значит и турбины должны быть одинаковые. У меня мондео 2010, дизель, 140лс. Подходят турбы от куги, эс-макса и вольво. Артикул форд 1483819. Но стоит Гарретт. Артикул 7607745005s.

Спасибо привезут будем пробовать ставить !

Опубликовано

У меня пробег 105000, но иногда уходит в аварийный режим. Поменяв кучу всего говорят типа подклинивает геометрия турбы, надо снимать и чистить. Но самое главное надо потом правильно поставить ее ( слова нормального мастера диагноста)- входящий маслопровод менять, какой-то типа фильтра-поролона где-то стоит прям перед входом турбины ( а так как эта штука в го.не, то все ее содержимое сразу попадет в турбу. Шприцом прогнать масло в зону вала турбины, заменить воздушный и масляный фильтр+ масло. Сообщите потом результат/ особенности/ трудности? Если будут разбирать турбину, то в каком состоянии лопатки геометрии( сажа, клинит рычажок...). Буду признателен

Опубликовано

У меня пробег 105000, но иногда уходит в аварийный режим. Поменяв кучу всего говорят типа подклинивает геометрия турбы, надо снимать и чистить. Но самое главное надо потом правильно поставить ее ( слова нормального мастера диагноста)- входящий маслопровод менять, какой-то типа фильтра-поролона где-то стоит прям перед входом турбины ( а так как эта штука в го.не, то все ее содержимое сразу попадет в турбу. Шприцом прогнать масло в зону вала турбины, заменить воздушный и масляный фильтр+ масло. Сообщите потом результат/ особенности/ трудности? Если будут разбирать турбину, то в каком состоянии лопатки геометрии( сажа, клинит рычажок...). Буду признателен

Что? Поролоновый фильтр перед входом в турбину? На воздухе или на масле? Что он фильтрует и от чего? И почему о нём знают только избранные?
Опубликовано

Какая-то штука стоит на масле.и это касаемо только Дюраторга. Именно поэтому он и говорил,что надо менять маслопровод. Типа это мало кто делает, так как сервисам выгодно- новая турбина долго не живет, а скорую ее кончину сваливают на клиента. Вернусь из отпуска, обязательно уточню! Сам не знаю, спорить не буду. За что купил- за то и продаю.

Хотя вторая машина у меня портер, и сейчас меняю турбину. Так вот там все просто: маслопровод входящий, трубка слива в поддон, и две трубки охлаждения. Может я сейчас затуплю не в тему, но как-то слышал, что есть трубки, внутри которых стоит какая-то хрень, и когда они засираются, то начинает расти давление картерных газов и масло начинает переть везде через сальники....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...