izum91 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Скажите пожалуйста подойдет ли турбина с форд куда 2,0 дизель 2008 г полный привод на форд мондео 4 дизель 2012 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 В идеале надо знать модель двигателя, объем и количество лошадей. Но насколько я знаю, у них у всех стоит Дюраторг,2.0 л, 140 лошадей. А значит и турбины должны быть одинаковые. У меня мондео 2010, дизель, 140лс. Подходят турбы от куги, эс-макса и вольво. Артикул форд 1483819. Но стоит Гарретт. Артикул 7607745005s. 0 Цитата
izum91 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 В идеале надо знать модель двигателя, объем и количество лошадей. Но насколько я знаю, у них у всех стоит Дюраторг,2.0 л, 140 лошадей. А значит и турбины должны быть одинаковые. У меня мондео 2010, дизель, 140лс. Подходят турбы от куги, эс-макса и вольво. Артикул форд 1483819. Но стоит Гарретт. Артикул 7607745005s. Спасибо привезут будем пробовать ставить ! 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 У меня пробег 105000, но иногда уходит в аварийный режим. Поменяв кучу всего говорят типа подклинивает геометрия турбы, надо снимать и чистить. Но самое главное надо потом правильно поставить ее ( слова нормального мастера диагноста)- входящий маслопровод менять, какой-то типа фильтра-поролона где-то стоит прям перед входом турбины ( а так как эта штука в го.не, то все ее содержимое сразу попадет в турбу. Шприцом прогнать масло в зону вала турбины, заменить воздушный и масляный фильтр+ масло. Сообщите потом результат/ особенности/ трудности? Если будут разбирать турбину, то в каком состоянии лопатки геометрии( сажа, клинит рычажок...). Буду признателен 0 Цитата
Spawn Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 У меня пробег 105000, но иногда уходит в аварийный режим. Поменяв кучу всего говорят типа подклинивает геометрия турбы, надо снимать и чистить. Но самое главное надо потом правильно поставить ее ( слова нормального мастера диагноста)- входящий маслопровод менять, какой-то типа фильтра-поролона где-то стоит прям перед входом турбины ( а так как эта штука в го.не, то все ее содержимое сразу попадет в турбу. Шприцом прогнать масло в зону вала турбины, заменить воздушный и масляный фильтр+ масло. Сообщите потом результат/ особенности/ трудности? Если будут разбирать турбину, то в каком состоянии лопатки геометрии( сажа, клинит рычажок...). Буду признателенЧто? Поролоновый фильтр перед входом в турбину? На воздухе или на масле? Что он фильтрует и от чего? И почему о нём знают только избранные? 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Какая-то штука стоит на масле.и это касаемо только Дюраторга. Именно поэтому он и говорил,что надо менять маслопровод. Типа это мало кто делает, так как сервисам выгодно- новая турбина долго не живет, а скорую ее кончину сваливают на клиента. Вернусь из отпуска, обязательно уточню! Сам не знаю, спорить не буду. За что купил- за то и продаю. Хотя вторая машина у меня портер, и сейчас меняю турбину. Так вот там все просто: маслопровод входящий, трубка слива в поддон, и две трубки охлаждения. Может я сейчас затуплю не в тему, но как-то слышал, что есть трубки, внутри которых стоит какая-то хрень, и когда они засираются, то начинает расти давление картерных газов и масло начинает переть везде через сальники.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.