SHU77 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) всем привет! появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня)))) Изменено 21 июня, 2017 пользователем SHU77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKI Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 всем привет! появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня)))) Мне так кажется, что это ГУР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=_ВаНёК_= 10 RUS Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) всем привет! появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня)))) Не пробывал ездить в конторы, которые рейкам занимаются? У меня похожая проблема появилась. Вот думаю обратиться, но мне далековато ехать до них. В моей ситуации возникает подклинивание руля при повороте только налево. Причем только на холодную (после длительной стоянки) и, чем холоднее на улице, тем сильнее ощущается и дольше не проходит. После начала движения через несколько минут постепенно до конца проходит и не появляется до следующего простоя. Руль подклинивает (как будто залипает или цепляет что-то) и в момент срывая появляется стук, отдающий в руль. Подклинивает не в одном положении, а во всем обороте руля налево. Если после срыва крутить руль не останавливаясь, то во время кручения не подклинивает, стука нет, пока не остановишь. Менялся 6 т. км назад насос ГУРа, потек. На сегодня жидкость в бачке чистая, не пузырится, металлических или резиновых примесей нет. По телефону мастера говорят, что в рейке дело. Гур бы вытворял такое в обе стороны. По подвеске тоже отпадает, так как опорники поменяны, и проходит само постепенно при работе (нагревании наверное). В общем я тоже в поисках источника проблемы. Если кто сталкивался, подскажите, что еще смотреть. Или ехать на переборку рейки... Пробег тоже 110 т.к. Изменено 23 июня, 2017 пользователем =_ВаНёК_= 10 RUS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trucker341 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 всем привет! появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня)))) Появилась похожая проблема на Лачетти(рейки примерно одинаковые). При заведенном горячем двигателе подклинивает руль при резком повороте вправо, влево меньше, на холодную все отлично, ощущение, что не успевают сработать золотники рулевой рейки. Если вы уже нашли решение проблемы, то поделитесь пожалуйста))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaon Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Не знаю как у вас, но у меня нечто подобное было примерно тоже на 100тыс. Пропало после замены поворотных опор со стойками. Не берусь утверждать что дело в них было, может что то при разборке, сборке вправил на свое родное место, когда рулевые тяги выпрессовывал. Звук был примерно из под пыльника тяги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chicho Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! Это не исключение. Опорники надо проверять на стоячей машине и держась за пружину. Если щелчки ощущаются на пружине - опорники. Ни фига я копрофил Раскопал древность) Изменено 22 февраля, 2018 пользователем chicho 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.