Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет

что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня))))

Изменено пользователем SHU77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем привет!

появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет

что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня))))

Мне так кажется, что это ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет

что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня))))

Не пробывал ездить в конторы, которые рейкам занимаются?

 

У меня похожая проблема появилась. Вот думаю обратиться, но мне далековато ехать до них.

 

В моей ситуации возникает подклинивание руля при повороте только налево. Причем только на холодную (после длительной стоянки) и, чем холоднее на улице, тем сильнее ощущается и дольше не проходит. После начала движения через несколько минут постепенно до конца проходит и не появляется до следующего простоя.

Руль подклинивает (как будто залипает или цепляет что-то) и в момент срывая появляется стук, отдающий в руль. Подклинивает не в одном положении, а во всем обороте руля налево. Если после срыва крутить руль не останавливаясь, то во время кручения не подклинивает, стука нет, пока не остановишь.

Менялся 6 т. км назад насос ГУРа, потек. На сегодня жидкость в бачке чистая, не пузырится, металлических или резиновых примесей нет.

По телефону мастера говорят, что в рейке дело. Гур бы вытворял такое в обе стороны. По подвеске тоже отпадает, так как опорники поменяны, и проходит само постепенно при работе (нагревании наверное). 

В общем я тоже в поисках источника проблемы. Если кто сталкивался, подскажите, что еще смотреть. Или ехать на переборку рейки...

 

Пробег тоже 110 т.к.

Изменено пользователем =_ВаНёК_= 10 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всем привет!

появился своеобразный стук....приехал на станцию с подозрением на стойки стабилизатора! оказалась рейка! 4дня 4снятия 4установки! проблема не решена! стук возникает при изменении направления вращения имеет характерный звук похожий на заклинивание рабочих поверхностей имея явное металлическое происхождение причём только при резком рывке руля направо! влево всё тихо! приехал специалист ремонтного производства с настроением....*ща покажу дебилам* сходу объясняю проблему! на что мне говорят что стенд у них показывает что работа выполнена и тест рейки показывает что она работает и готова к эксплуатации! но проблема в том что на подъёмнике стука нет, но опустив машину стук возвращается...., у меня вопрос- кто сталкивался с такой проблемой? как решали? и в чём может быть дело? есть подозрения что это клапана гидравлической системы.....специалисты сейчас даже писать не буду! со спецом липовым дело чуть до драки не дошло.... его версии плодились как комары в тайге! пошёл на несовсем честный способ доказательства ....заказал б/у рейку в фирме . установили, стук пропал! спец видимо будет уволен! но проблема осталась! рейку вернул со словами не подошла! жду пятого ремонта своей! друзья! очень нужен совет

что касается червяка и зубчатой поверхности всё в идеале пробег 100тыс! стук возникает только при нагрузке когда машина стоит на плоской поверхности! даже на стенде для развала поставив машину на блины стук пропадает! опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг! на спецов нынешних надежды особо нет! одного видел сегодня))))

Появилась похожая проблема на Лачетти(рейки примерно одинаковые). При заведенном горячем двигателе подклинивает руль при резком повороте вправо, влево меньше, на холодную все отлично, ощущение, что не успевают сработать золотники рулевой рейки. Если вы уже нашли решение проблемы, то поделитесь пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не знаю как у вас, но у меня нечто подобное было примерно тоже на 100тыс. Пропало после замены поворотных опор со стойками. Не берусь утверждать что дело в них было, может что то при разборке, сборке вправил на свое родное место, когда рулевые тяги выпрессовывал. Звук был примерно из под пыльника тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опорные подшипники исключили методом отсоединения то одной то другой тяг!

Это не исключение.

Опорники надо проверять на стоячей машине и держась за пружину. Если щелчки ощущаются на пружине - опорники.

Ни фига я копрофил :lol1: 

Раскопал древность)

Изменено пользователем chicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...