Жиша Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 старых свечах был сильный черный угар, парни с СТО сказали сильно обогащенная смесь. Правильно сказали. Это может быть: -форсунки; -термостат. Желательно сделать компьютерную диагностику, чтобы не гадать где "болит". Может плохо вкрутили свечи? Сними наконечники ВВ проводов и посвети фонариком в свечные колодцы. Удачи.
Techniqe Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Правильно сказали. Это может быть: -форсунки; -термостат. Желательно сделать компьютерную диагностику, чтобы не гадать где "болит". Сними наконечники ВВ проводов и посвети фонариком в свечные колодцы. Удачи. диагност показал ошибку P0320- датчик положения коленвала. Завтра будут искать. Отпишу. Также ошибка прогрева лямды, если я не ошибаюсь Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Techniqe
Жиша Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 диагност показал ошибку P0320- датчик положения коленвала. Проверяй положение датчика. Удачи.
Techniqe Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Проверяй положение датчика. Удачи. он сам по себе может поменять положение? есть подозрение, что мой раздолбаный маховик который очень гремит , гонит стружку и она намагнителась на датчик. отдал машинну вместе с датчиком который взял на разборке от двиг. 2.0. за 20 у.е. Думаю , что разницы в них нет. Завтра поделюсь результатом Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Techniqe
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) мой раздолбаный маховик который очень гремит , гонит стружку и она намагнителась на датчик ДПКВ живёт на там, где ты думаешь, а располагается ниже генератора и на уровне с коленвалом. Здесь ты найдёшь как его проверить http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926 Удачи. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Жиша
Techniqe Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) ДПКВ живёт на там, где ты думаешь, а располагается ниже генератора и на уровне с коленвалом. Здесь ты найдёшь как его проверить http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926 Удачи. вообщем поменяли датчик коленвала, на вид он даже как то вздут, и всё впорядке. На холодную работал нормально, стоило прогреться, шел в разнос. По сопротивлению старый 420 Ом Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Techniqe
Жиша Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 поменяли датчик коленвала, ............. и всё впорядке. С поЧином тебя. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти