Игорь Уткин Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Приветствую форумчане, аборигены и просто неравнодушные. Первый пост, как правило, должен быть преисполнен блаженной радости от обладания чем-то новым и желанием поделится с сомешленниками. Однако постигла меня иная "радость" с которой хочу поделится и, быть может, получить совет новичку, так сказать... Поехали...FORD MONDEO 4 2010 г.в. с двигателем 2.3 SEBA (как в последствии я узнал), был приобретен мной спонтанно, но осмысленно. Нужна была вместительная машина для семьи с автоматом. Объездил всю Москву в поисках универсала за 450 000, но кроме перекупов (они кстати очень активизировались к лету, если нужно перечислить основные схемы - обращайтесь) так ничего путного не нашел, и вот, уже на излете сил и моральной усталости, нашел - стоит эта белая красавица, дожидается меня. На слух и на вид - очень даже, бодренькая такая. Решил взять, ценник 523 тысщи. Радовался, а радость моя подкреплялась как оффициалами, так и Автономией, которые кроме течи заднего сальника и замены крепления АКПП ничего не нашли критичного. Поехал на следующий день менять диски и колодки по кругу на дачу под Истрой, решил сделать хоть это сам, что бы, так сказать, познакомиться с авто поближе, поменял, не-вопрос...Тормозит теперь. хрен с места сдвинешь. Катарсис и суть: Возвращаюсь в Москву по Новой Риге, не сказать чтобы прямо гнал, ехал с потоком 140-160 и тут начинает мигать чек и трясти машину, при нажатии на педаль газа - прям всю машину так потряхивает. Останавливаюсь, грешу на катушки, доезжаю кое-как до Кунцево там беру две катушки оригинальных и заодно 4е свечки, после замены естественно ничего не улучшилось. Направляюсь в Автономию, где мне и ставят диагноз - Нет компрессии (0,5 бар) в 3м цилиндре. Ну то есть ни 6 ни 4 там бар, а нет компрессии... Ребята там отличные работают, особенно мастер приемщик Олег, по дружески, по-человечески сказал что разбирать и дефектовать не стоит, стоит оно конечно порядка 25000, но, лучше говорит, меняй двигатель. Честно говоря я с этим спорить даже и не думал. В моей ситуации это единственный выход, ладно если бы я ее новую покупал и такая фигня. Короче, решил менять. Прозвонился по объявлениям - есть и SEBA и HUBA, и причем говорят что лучше HUBA поставь, ни ЭБУ, ни чего -то там еще допиливать не надо, сказав правда про проблемы с продажей и регистрацией в ПТС, но машину то я брал надолго, меня этот вопрос не волнует вообщем, а волнует вот что: 1. Где и как найти живой мотор? 2. Можно ли действительно свапнуть SEBA 2.3 на HUBA 2.5? И что придется допиливать? Насколько я понимаю если искать HUBA 2.5 то от MazdaCX-7 (там года посвежее 2011 - 2012) 3. Есть ли опыт у Форумчан такой замены? в поиске честно искал, читал, нашел только желание кого-то сделать это на 2.5T 4. Вообще причин может быть масса, но никакого постороннего звука даже при работающем двигателе нет, просто троит дергается но ничего там не кляцкает и не брякает. Есть у кого примеры из жизни подобного? Если нет, не надо про дефектовку объяснять, нет так нет) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) не сказать чтобы прямо гнал, ехал с потоком 140-160 нифигасебе в масквабаде потоки ездют... Нет компрессии (0,5 бар) в 3м цилиндре. .............. но, лучше говорит, меняй двигатель. шутник ты однако ну и чего, изза прогоревшего выпускного клапана мотор менять собрался ?? эти дурилки из автономии вообще орлы - по потере компресса не вскрывая мотор !! отправляют его в помойку.... пипец одним словом, про их руки не знаю, но голова у них точно из ж... растет Изменено 11 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) 4. Вообще причин может быть масса, но никакого постороннего звука даже при работающем двигателе нет, просто троит дерга вопрос номер один - после 3000 об на стоячей машине троение и дерготня пропадает ? Изменено 11 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Первое сообщение на форуме и такая беда... Конечно лучше сделать свой двигатель, так как бу большая лотерея. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Конечно лучше сделать свой двигатель, так как бу большая лотерея. в этой лотерее еще и билеты недешевые.... а выигрышных почти нет 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Если прогорел поршень то сам поршень около 5-6р и замена максимум 15р. Если причина в другом, то ценник может колебаться очень сильно. Сейчас друг ремонтирует двигатель на мазде, с учетом того, что запчасти 90 проц оригинал - 50р запчасти и 30 за работу. Контарктный двигатель около 60 тыр, снять старый и поставить новый около 15р. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 поршни на этом моторе не горят 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) все верно, клапана... Изменено 11 июня, 2017 пользователем Vovan67 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) HUBA это 5 циллиндров со всеми вытекающими, нихрена там не встанет, надо будет менять всё-мозги, проводку, коробку, навесное. И да, никакого отношения он к Мазде не имеет, это двигатель Вольво В5254Т6 Странник дело говорит, вскрывать и чинить, нечего кота в мешке искать. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Oleg_KRSK 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Ребята там отличные работают, особенно мастер приемщик Олег, .Беги от туда!!! 0 Цитата
serzh36 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 @Oleg_KRSK,согласен полностью, и вопрос к автору темы, вам замеры компрессии когда делали какие показатели были в остальных трёх горшках? 0 Цитата
serzh36 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 нифигасебе в масквабаде потоки ездют... это нормально, для мск, у нас в врн по объездной тоже меньше 130 ни кто не едет. 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 вопрос номер один - после 3000 об на стоячей машине троение и дерготня пропадает ? Привет, такая же фигня при высоких оборотах, только тряска усиливается 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 голову надо поднять, потом обсуждать что делать, 99 % клапана один раз такой мотор вскрыл а там Два ! о одном горшке ! два выпускных клапана с большими дырками - вот как могли два выпускных прогореть сразу ? прогорает один, сразу не работает горшок, как второй сгорел ? или они одновременно ? 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Привет, долгое молчание го решил в гараже сам все и проверить... ребята из сервиса молодцы конечно но какое то непонятное сокровище за 70 тысяч покупать... короче клапана, завтра выложу фотки. Буду признателен если у кого естьперечень одноразовых запчастей для заказа. Те которые надо менять при снятии двигателя и гбц... 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Не знаю сколько пробега в этом моторе, но он точно не вскрывался до меня. Что удивительно хон на месте. Завтра повезу в ремонт ГБЦ. Кстати никто не посоветует где лучше всего делают замену седел в Москве? 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 @Oleg_KRSK,согласен полностью, и вопрос к автору темы, вам замеры компрессии когда делали какие показатели были в остальных трёх горшках?Привет, в остальных норма. Не знаю сколько но в отчёта написали только про третий... 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 .Беги от туда!!!Уехал на трёх горшках, старался держать около 2000 оборотов это по прямой в районе 65-70 км/с, так добрался до гаража, он в районе 40 км))) 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 в этой лотерее еще и билеты недешевые.... а выигрышных почти нетСогласен, особенно после просмотра предложений. Думал что если хана двиглу, поехать в финку или Литву и та обменять на восстановленный или контрактный. Оказалось что обошёлся малой кровью 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Не знаю сколько пробега в этом моторе, но он точно не вскрывался до меня. Что удивительно хон на месте. Завтра повезу в ремонт ГБЦ. Кстати никто не посоветует где лучше всего делают замену седел в Москве? так, слушай, не дури ради бога... поменяй прогоревший клапан и закрывай мотор седло трогать зачем ? тебе седла наменяют так что потом мотор выкинешь мск поменяй, это полезно, им уже 7 лет нафига двигло вынимали ? голову можно было просто снять и фсё как и было предсказано - клапан мотор менять надо ? Изменено 13 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Ответить Цитата Ты куда попал!!! Тебе машину то, соберут назад. Окуеть они даже сняли бампер.Да ты, наверное сними за работу не рассчитаешься. Снятие и установка ГБЦ,замена клапана,мск и регулировка клапанов,занимает один рабочий день. 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) На пеньках мотор точно не соберут.Сейчас начнётся Фазы ГРМ,моменты болтов.И опять ремонт ГБЦ с заменой клапанов и поршней. Изменено 14 июня, 2017 пользователем sergei220770 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Привет, долгое молчание го решил в гараже сам все и проверить... ребята из сервиса молодцы конечно но какое то непонятное сокровище за 70 тысяч покупать... короче клапана, завтра выложу фотки. Буду признателен если у кого естьперечень одноразовых запчастей для заказа. Те которые надо менять при снятии двигателя и гбц... Что то ты поторопился с сервисом. Поснимали все нахрен, и нахрена? Походу не в теме ребята. В ФФмоторс тебе такую болячку за 3 часа при тебе вылечат. Все запчасти и жидкости в наличии, никуда бегать не надо. Цены вменяемые. Эти движки знают досконально, ибо ни чем кроме них не занимаются. http://ffmotors.ru/ 0 Цитата
Игорь Уткин Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Опубликовано 14 июня, 2017 Ты куда попал!!! Тебе машину то, соберут назад. Окуеть они даже сняли бампер.Да ты, наверное сними за работу не рассчитаешься. Снятие и установка ГБЦ,замена клапана,мск и регулировка клапанов,занимает один рабочий день. Привет) сам мотор скидывал с тестем. Решение было принять так как все равно нужно менять задний сальник коленвала. Зато теперь мы очень близко познакомились с авто)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.