vakaseka Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Здравствуйте. При переключении КПП в нейтральное положение, стрелка тахометра совершает прыжок с 900 до 1500-1700 оборотов один раз. Следующий светофор, нейтраль и снова прыжок. На ходу все нормально. Ошибок комп. не пишет. Подскажите, в чем дело. Спс. Изменено 4 июня, 2017 пользователем vakaseka
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Для начала заехал бы на СТО к спецам, почистить дроссельную заслонку. Если бы не помогло думал бы дальше.
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 заехал бы на СТО к спецам, почистить дроссельную заслонку.Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна.
vakaseka Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна. Почему чистка бессмысленна?
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Почему чистка бессмысленна? http://mondeoclub.ru/forum/topic/64302/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/125964/ Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Здравствуйте. При переключении КПП в нейтральное положение, стрелка тахометра совершает прыжок с 900 до 1500-1700 оборотов один раз. Следующий светофор, нейтраль и снова прыжок. На ходу все нормально. Ошибок комп. не пишет. Подскажите, в чем дело. Спс. когда переключаешься ? при полной остановке или заранее ?
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) при полной остановке или заранее ? Подключусь. У мня накатом после сброса на нейтраль.Но не всегда,....иногда. Это шо? Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Подключусь. У мня накатом после сброса на нейтраль.Но не всегда,....иногда. Это шо? на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Изменено 5 июня, 2017 пользователем strannikk
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна. Ну не скажу чем отличается. Я это два раза за 100 тыс пробега делал на СТО. Мне помогало. Хочешь сделать сам делай, никто не против. Тут уж каждый др... , как он хочет. Не помню ньюансы но по моему при какой то ошибке при чистке можно угандолить какой то датчик. Поэтому сам и не лезу, операция недорогая, пусть спецы делают. Там еще есть датчик положения дроссельной заслонки, может это он мозг полюбливает?
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. Вот именно так один в один и у меня было. Чистка прямыми руками спецов, помогала!
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 операция недорогая, пусть спецы делают. Вот именно так один в один и у меня было. Чистка прямыми руками спецов, помогала! Дело не в цене,а в руках.Пугают разного рода последствия. Кстати,что там было с адаптацией? Так и не понял, у кого - помыл- завёл - нормально поехал,а у кого хер знает как обороты выплясывают после чистки.????
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. единственное объяснение - ты сам виноват, скорее всего поздно включаешь нейтраль описываю процесс на накате мозги ставят обороты к примеру 1100, если ты колесами придавливаешь обороты меньше этого значения то мотор начинает выравнивать ситуацию доступными ему силами - приоткрывать заслону и двигать вперед уоз в этот момент ты освобождаешь двигатель включив нейтраль - заслонка приоткрыта и угол впереди, получаешь бросок оборотов вверх с детонацией
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 единственное объяснение - ты сам виноват, скорее всего поздно включаешь нейтральНу ладно,опустим пока мои навыки вождения .Т,е. ты однозначно не согласен с _G7, что проблема может быть в грязной заслонке????
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Ну ладно,опустим пока мои навыки вождения .Т,е. ты однозначно не согласен с _G7, что проблема может быть в грязной заслонке???? я не сторонник мытья, скажем так после мойки начинаются чудеса - гуляют обороты и опять же - сколько грязи в ней - если там шапка то хз, обычно они относительно чистые
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Братцы, я х.з. конечно допускаю, что просто обсуждение на форуме без физ.воздействия на объект, возможно кому то и помогают. Но явно это не тот случай По простому говоря: чего пустым трёпом заниматься если попробовать почистить элементарно и не затратно. Не решится проблема скачков оборотов (хотя у меня решилась) ну и не беда. Чистый дроссель в авто как бы тоже весьма не плохо Предположу так же, что скакать обороты начинали у тех "рукастых" которые сами туда лезли почистить и угандоливали датчик положения заслонки. Поэтому лучше к спецам (хотя среди них тоже встречаются ещё те ... ) поэтому едем к проверенным.
tanliz Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 strannikk сказал(а) на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. Через неделю поле этого гикнулся насос, контакты подгорели. После замены пока не наблюдаю подбрасывания оборотов. Надо ещё понаблюдать, может действительно связь была?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти