vakaseka Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Здравствуйте. При переключении КПП в нейтральное положение, стрелка тахометра совершает прыжок с 900 до 1500-1700 оборотов один раз. Следующий светофор, нейтраль и снова прыжок. На ходу все нормально. Ошибок комп. не пишет. Подскажите, в чем дело. Спс. Изменено 4 июня, 2017 пользователем vakaseka 0 Цитата
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Для начала заехал бы на СТО к спецам, почистить дроссельную заслонку. Если бы не помогло думал бы дальше. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 заехал бы на СТО к спецам, почистить дроссельную заслонку.Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна. 0 Цитата
vakaseka Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна. Почему чистка бессмысленна? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Почему чистка бессмысленна? http://mondeoclub.ru/forum/topic/64302/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/125964/ Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Здравствуйте. При переключении КПП в нейтральное положение, стрелка тахометра совершает прыжок с 900 до 1500-1700 оборотов один раз. Следующий светофор, нейтраль и снова прыжок. На ходу все нормально. Ошибок комп. не пишет. Подскажите, в чем дело. Спс. когда переключаешься ? при полной остановке или заранее ? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) при полной остановке или заранее ? Подключусь. У мня накатом после сброса на нейтраль.Но не всегда,....иногда. Это шо? Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Подключусь. У мня накатом после сброса на нейтраль.Но не всегда,....иногда. Это шо? на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Изменено 5 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. Изменено 5 июня, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Проясни, чистка у спецов как то отличается от чистки в " домашних условиях" .Просто есть мнение ,что она бессмысленна. Ну не скажу чем отличается. Я это два раза за 100 тыс пробега делал на СТО. Мне помогало. Хочешь сделать сам делай, никто не против. Тут уж каждый др... , как он хочет. Не помню ньюансы но по моему при какой то ошибке при чистке можно угандолить какой то датчик. Поэтому сам и не лезу, операция недорогая, пусть спецы делают. Там еще есть датчик положения дроссельной заслонки, может это он мозг полюбливает? 0 Цитата
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. Вот именно так один в один и у меня было. Чистка прямыми руками спецов, помогала! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 операция недорогая, пусть спецы делают. Вот именно так один в один и у меня было. Чистка прямыми руками спецов, помогала! Дело не в цене,а в руках.Пугают разного рода последствия. Кстати,что там было с адаптацией? Так и не понял, у кого - помыл- завёл - нормально поехал,а у кого хер знает как обороты выплясывают после чистки.???? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. единственное объяснение - ты сам виноват, скорее всего поздно включаешь нейтраль описываю процесс на накате мозги ставят обороты к примеру 1100, если ты колесами придавливаешь обороты меньше этого значения то мотор начинает выравнивать ситуацию доступными ему силами - приоткрывать заслону и двигать вперед уоз в этот момент ты освобождаешь двигатель включив нейтраль - заслонка приоткрыта и угол впереди, получаешь бросок оборотов вверх с детонацией 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 единственное объяснение - ты сам виноват, скорее всего поздно включаешь нейтральНу ладно,опустим пока мои навыки вождения .Т,е. ты однозначно не согласен с _G7, что проблема может быть в грязной заслонке???? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Ну ладно,опустим пока мои навыки вождения .Т,е. ты однозначно не согласен с _G7, что проблема может быть в грязной заслонке???? я не сторонник мытья, скажем так после мойки начинаются чудеса - гуляют обороты и опять же - сколько грязи в ней - если там шапка то хз, обычно они относительно чистые 0 Цитата
_G7 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Братцы, я х.з. конечно допускаю, что просто обсуждение на форуме без физ.воздействия на объект, возможно кому то и помогают. Но явно это не тот случай По простому говоря: чего пустым трёпом заниматься если попробовать почистить элементарно и не затратно. Не решится проблема скачков оборотов (хотя у меня решилась) ну и не беда. Чистый дроссель в авто как бы тоже весьма не плохо Предположу так же, что скакать обороты начинали у тех "рукастых" которые сами туда лезли почистить и угандоливали датчик положения заслонки. Поэтому лучше к спецам (хотя среди них тоже встречаются ещё те ... ) поэтому едем к проверенным. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 strannikk сказал(а) на накате для мкпп это абсолютно нормально до полной остановки холостые должны быть немного повышены 900-1100 Нет , Володь, не то.Не знаю как объяснить.....Происходит 2-3 подброса аж тыс.до 2х, с явно прослушивающейся детонацией.Потом обороты как вкопанные.Закономерности никакой..... иногда. Через неделю поле этого гикнулся насос, контакты подгорели. После замены пока не наблюдаю подбрасывания оборотов. Надо ещё понаблюдать, может действительно связь была? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.