alexts Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 1)Купил авто 3 года назад, загоралась спиралька при ускорении. Расход зима 100% город 8.2, трасса летом 4.9, данные приборки 100% сходится.(замер полным баком) 2) Починил форсунки, по топливной больше проблем не было(стружки и т.д.), зима 8.6(город), трасса летом 5.5. данные приборки сходятся. 3) Прописал форсунки (мотор стал мягче работать), расход стал: город зима, показания приборки 9.2, факт 10.4, трасса весна по приборке 5.5, факт 7.4 4) На сегодняшний день город в выходные приборка показывает 8.6, факт 11.4 л.(приборку обнулял на заправке) Все что можно в машине делал: ходовая вся поменяна.Охлаждение большой и малый термостат поменяны. Ездил на диагностику турбины, вопросов к ней нет. Вопрос, куда еще залезть и где поковырять. P.S. Машина в подписи, если что то не понятно спрашивайте. ЕГР заглушен с покупки машины, из мозгов не вырезан, по форскану 1 ошибка 0401(поток егр) Спасибо. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) 1)Купил авто 3 года назад, загоралась спиралька при ускорении. Расход зима 100% город 8.2, трасса летом 4.9, данные приборки 100% сходится.(замер полным баком) 2) Починил форсунки, по топливной больше проблем не было(стружки и т.д.), зима 8.6(город), трасса летом 5.5. данные приборки сходятся. 3) Прописал форсунки (мотор стал мягче работать), расход стал: город зима, показания приборки 9.2, факт 10.4, трасса весна по приборке 5.5, факт 7.4 4) На сегодняшний день город в выходные приборка показывает 8.6, факт 11.4 л.(приборку обнулял на заправке) Все что можно в машине делал: ходовая вся поменяна.Охлаждение большой и малый термостат поменяны. Ездил на диагностику турбины, вопросов к ней нет. Вопрос, куда еще залезть и где поковырять. P.S. Машина в подписи, если что то не понятно спрашивайте. ЕГР заглушен с покупки машины, из мозгов не вырезан, по форскану 1 ошибка 0401(поток егр) Спасибо. А что по фильтрам? Масло какое льёшь в мотор? Может, что то изменил из этого . А как именно ЕГР заглушен ? Изменено 4 июня, 2017 пользователем onbev3 0 Цитата
alexts Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 А что по фильтрам? Масло какое льёшь в мотор? Может, что то изменил из этого . А как именно ЕГР заглушен ? 1) Фильтры оригинал(топливный), все остальные не самые дешевые. 2) Форд формула F 5-30, то что доктор прописал. 3) Металлическая пластинка, прямо у мотора на патрубке. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 1) Фильтры оригинал(топливный), все остальные не самые дешевые. 2) Форд формула F 5-30, то что доктор прописал. 3) Металлическая пластинка, прямо у мотора на патрубке. 1) Давно менялось? 2) ОК 3) Отключи ещё контакт с ЕГР, и заткни малый патрубок который идёт 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Контакт от ЕГР надо обезательно отключать? 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Контакт от ЕГР надо обезательно отключать? Попробуй. Максимум чек загорится из плохого. А у меня без отключения смысла нету тогда 0 Цитата
TYN Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Попробуй. Максимум чек загорится из плохого. А у меня без отключения смысла нету тогдаНа егр-ах с электроприводом горящий чек довозит пол литра к расходу. 0 Цитата
alexts Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Последние данные: 1500 км в одну сторону расход 5.68.(замер полным баком) 1500 км обратно 6,12.(замер полным баком) 300 км по городу, средняя скорость 22 км, расход 12.5 (замер полным баком) ((( Дыма не черного не белого нет, дырки нет, пятна под машиной нет. обороты холостые 800-850. Варианты все еще рассматриваю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.