Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не охлаждает кондиционер прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, перестал на днях охлаждать кондиционер на форд мондео 2009, сказали накрылся электромагнит, прозвонили за одну минуту. Вот и мучают подозрения. Какие могут быть причины, смотрели ещё предохранители под капотом. Фреон есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет, перестал на днях охлаждать кондиционер на форд мондео 2009, сказали накрылся электромагнит, прозвонили за одну минуту. Вот и мучают подозрения. Какие могут быть причины, смотрели ещё предохранители под капотом. Фреон есть. Ответить Цитата

http://mondeoclub.ru/forum/topic/121682/http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=127

http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=127

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали накрылся электромагнит, прозвонили за одну минуту. Вот и мучают подозрения. Какие могут быть причины, смотрели ещё предохранители под капотом. Фреон есть.

прозвонили ? точно она ?

умерла, так умерла... причины ? лампочка в туалете сгорела, причины какие то нужны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
13 часов назад, Сергей Кравцов сказал:

Ребят, вопрос по кондиционеру. В +25 на улице всё работает, охлаждает. Когда ближе к вечеру завожу автомобиль, на улице +35 дует теплым. Муфта срабатывает, компрессор крутится. Обе трубки теплые. В чем может быть причина? p.s. ранее косячил клапан на компрессоре, был заменен на новый, регулируемый.

Проверить количество хладогента, если всё в норме, снимать радиаторы и мыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергей Кравцов сказал:

Ребят, вопрос по кондиционеру. В +25 на улице всё работает, охлаждает. Когда ближе к вечеру завожу автомобиль, на улице +35 дует теплым. Муфта срабатывает, компрессор крутится. Обе трубки теплые. В чем может быть причина? p.s. ранее косячил клапан на компрессоре, был заменен на новый, регулируемый.

1) Если в момент работы компрессора воздух дует теплым и трубки теплые, то это может косячить расширительный клапан. Также еще в этот момент испаритель будет теплым(но это нужно лезть под педаль газа его щупать или подключать сканер смотреть его температуру). У меня были такие же симптомы, помогла его замена. Меняется легко ( находится где входят 2 трубки кондиционера в моторный щит).

После заново заправить систему нужно будет. 

2) может косячить датчик давления, трубки тоже будут теплыми, но при этом и компрессор будет выключаться.

Изменено пользователем Jenchik17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Кравцов сказал:

Тоже думаю либо на этот клапан, либо на тот что на компрессоре (возможно не совсем верно отрегулирован). Не знаешь, клапан на моторном щите как то можно проверить, или только замена? И смущает, что практически четко на одной и той же температуре перестает работать, собственно почему и грешу на регулировку клапана компрессора..

На клапане никаких датчиков нет, он механический. Проверить его, кроме как  ранее озвученных мною признаков, предполагаю не получится. 

Можете еще замерить сканером какое давление создается в системе в момент работы компрессора, когда дует холодным  и когда теплым, чтоб было понимания происходящего.

Кстати! Еще можно через сканер выводить температуру на испарителе. Если кондей будет работать, то она соответственно падает, если же нет, то значит фреон не доходит до него и тут уже на мой взгляд это либо компрессор не работает/либо расширительный клапан не пускает фреон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергей Кравцов сказал:

Пыль есть, чуть подпродули, но не критичная, шубы нет

Шубу увидеть сложно... радиаторы стоят вплотную. У меня год тому назад была похожая тема... я доказывал знакомому (который сраду списал на радиаторы), что радиаторы чистые, мол посмотрел, продувал, Керхером промывал. В результате приехал на сервис - скинули радиаторы, располовинили и офигели - 3 часа лежали отмокали. 

Реально снаружи не было видно... 

После собрали, заправили и всё стало отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Сергей Кравцов сказал:

Если бы был грязный радиатор, вырубалась бы муфта?

Вряд ли... просто не хватает съёма тепла с хладогента. Как правило муфра вырубается при малом количестве хладогента, по давлению отрабатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Сергей Кравцов сказал:

Если бы был грязный радиатор, вырубалась бы муфта? 

Дуло бы погано -тёплым.....и лишь на скорости по прохладнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи... Наступили теплые деньки, но прохлады с воздуховодов нет(((

Муфта отрабатывает, компрессор крутит, но ни нагрузки на двигатель нет в момент включения, ни холодного воздуха, трубки теплые. Когда откидываю датчик давления фриона, муфта не реагирует на включение. Фрион есть.

Моня 2012 сарай 2 л механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...