Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Добрый день! Подскажите какие показания должны быть с датчика положения геометрии. у меня (-159) - (159) вольт Как по графику отследить неисправность (подклинивание, не полный ход) ? Возможно ли разработать геометрию на турбине не снимая ее? Почему она могла заклинить? Были ошибки 003А поменял клапан(коричневый) и потенциометр на актюраторе, пошли ошибки 2263 1553 куда копать какой ход должен быть штока? Подскажите как решить проблему ? а то симптоматика у меня похожая. Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х.
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 откуда ошибка 1553 ? - это же третья форсунка, её производительность
nelegal89 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 по геометрии обычно 2 проблемы клинит шток дырка в мембране актуатора
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 откуда ошибка 1553 ? - это же третья форсунка, её производительность может чего напутал там тип ругалась на EGR
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 по геометрии обычно 2 проблемы клинит шток дырка в мембране актуатора Спасибо, это как нибудь можно увидеть в форскане?
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Как должен выглядеть график положения лопаток когда все исправно ?
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Как должен выглядеть график положения лопаток когда все исправно ? зачем тебе оно ? смотри реальное давление впуска на холостых, на прогазовках, под нагрузкой
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 зачем тебе оно ? смотри реальное давление впуска на холостых, на прогазовках, под нагрузкой Просто по наблюдениям с давлением все нормально в пол 250, хх 103 Как оно должно? график как проверить? А вот показания с геометрии в крайнем положении когда равномерный разгон и как раз выскакивает ошибка То на холостом ходу пилит от -159 до +159 потом прогреется около 50 показываает когда Д то 70.
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Как раз когда выскакивает ошибка то показания замирают идёт ровный график Может как то EGR влиять??
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 @Kaster, завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 @Kaster, завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор Хорошо, спасибо, попробую, отпишусь тогда. А мог еще повлиять то что сброс адаптаций делал ?
Kaster Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 @Kaster, завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор В общем отчитываюсь) коды Р1719 U0401 P2263 P1335
Kaster Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Я как понимаю клинит геометрия в закрытом положении перед тем как выкинуть ошибку она залипает на -159 держится
Kaster Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 Может и глупый вопрос может она сама прочиститься ? До этого 150к не загрязнялась же или может разработать ее можно Или может турбина воет то что она уже подошла к концу7
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти