Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Воет турбина, ошибки по геометрии и передуву


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!


Подскажите какие показания должны быть с датчика положения геометрии. у меня (-159) - (159) вольт


Как по графику отследить неисправность (подклинивание, не полный ход) ?


Возможно ли разработать геометрию на турбине не снимая ее?


Почему она могла заклинить?


Были ошибки 003А поменял клапан(коричневый) и потенциометр на актюраторе, пошли ошибки 2263 1553 куда копать какой ход должен быть штока?


Подскажите как решить проблему ? а то симптоматика у меня похожая.


Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х. 


 


Опубликовано

по геометрии обычно 2 проблемы

клинит шток

дырка в мембране актуатора

Опубликовано

откуда ошибка 1553 ? - это же третья форсунка, её производительность  :D

может чего напутал там тип ругалась на EGR 

Опубликовано

по геометрии обычно 2 проблемы

клинит шток

дырка в мембране актуатора

Спасибо, это как нибудь можно увидеть в форскане? 

Опубликовано

Как должен выглядеть график положения лопаток когда все исправно ?

Опубликовано

Как должен выглядеть график положения лопаток когда все исправно ?

зачем тебе оно ?

смотри реальное давление впуска на холостых, на прогазовках, под нагрузкой

Опубликовано

зачем тебе оно ?

смотри реальное давление впуска на холостых, на прогазовках, под нагрузкой

Просто по наблюдениям с давлением все нормально в пол 250, хх 103 Как оно должно? график как проверить?

А вот показания с геометрии в крайнем положении когда равномерный разгон и как раз выскакивает ошибка

То на холостом ходу пилит от -159 до +159 потом прогреется около 50 показываает когда Д то 70.

Опубликовано

Как раз когда выскакивает ошибка то показания замирают идёт ровный график

Может как то EGR влиять??

Опубликовано

@Kaster,

завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор

Хорошо, спасибо, попробую, отпишусь тогда.

А мог еще повлиять то что сброс адаптаций делал ?

Опубликовано

@Kaster,

завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор

В общем отчитываюсь)

коды Р1719 U0401 P2263 P1335

Опубликовано

Я как понимаю клинит геометрия в закрытом положении перед тем как выкинуть ошибку она залипает на -159 держится

Опубликовано

Может и глупый вопрос может она сама прочиститься ?

До этого 150к не загрязнялась же

или может разработать ее можно


Или может турбина воет то что она уже подошла к концу7

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...