Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Добрый день! Подскажите какие показания должны быть с датчика положения геометрии. у меня (-159) - (159) вольт Как по графику отследить неисправность (подклинивание, не полный ход) ? Возможно ли разработать геометрию на турбине не снимая ее? Почему она могла заклинить? Были ошибки 003А поменял клапан(коричневый) и потенциометр на актюраторе, пошли ошибки 2263 1553 куда копать какой ход должен быть штока? Подскажите как решить проблему ? а то симптоматика у меня похожая. Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 откуда ошибка 1553 ? - это же третья форсунка, её производительность 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 по геометрии обычно 2 проблемы клинит шток дырка в мембране актуатора 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 откуда ошибка 1553 ? - это же третья форсунка, её производительность может чего напутал там тип ругалась на EGR 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 по геометрии обычно 2 проблемы клинит шток дырка в мембране актуатора Спасибо, это как нибудь можно увидеть в форскане? 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Как должен выглядеть график положения лопаток когда все исправно ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Как должен выглядеть график положения лопаток когда все исправно ? зачем тебе оно ? смотри реальное давление впуска на холостых, на прогазовках, под нагрузкой 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 зачем тебе оно ? смотри реальное давление впуска на холостых, на прогазовках, под нагрузкой Просто по наблюдениям с давлением все нормально в пол 250, хх 103 Как оно должно? график как проверить? А вот показания с геометрии в крайнем положении когда равномерный разгон и как раз выскакивает ошибка То на холостом ходу пилит от -159 до +159 потом прогреется около 50 показываает когда Д то 70. 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Как раз когда выскакивает ошибка то показания замирают идёт ровный график Может как то EGR влиять?? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 @Kaster, завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 @Kaster, завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор Хорошо, спасибо, попробую, отпишусь тогда. А мог еще повлиять то что сброс адаптаций делал ? 0 Цитата
Kaster Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 @Kaster, завали машину в аварийный режим и прочитай ошибки не выключая мотор В общем отчитываюсь) коды Р1719 U0401 P2263 P1335 0 Цитата
Kaster Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Я как понимаю клинит геометрия в закрытом положении перед тем как выкинуть ошибку она залипает на -159 держится 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 лезь в яму чистить разрабатывать 0 Цитата
Kaster Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 Может и глупый вопрос может она сама прочиститься ? До этого 150к не загрязнялась же или может разработать ее можно Или может турбина воет то что она уже подошла к концу7 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.