Stason07 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Всем доброго времени суток! Народ помогите разобраться в проблеме. Мондео 3, 2005 г.в. Duratec 2.0 МКПП. Движок не тянет на ходу, бывает после 3000 бывает после 2500, когда как, а бывает как ни в чем не бывало топчет как отвязаный. Так же и на нитралке, то все норм, может до отсечки газовать, а бывает в пол газ давиш, он до 5000 набирает потом до 1000 сбрасывает и опять набирает, при этом газ не отпускаю. Я уже наверно все существующие форумы перелистал, в жизни столько не читал, как по этой теме!)) всю машину наизнанку вывирнул. Насос поменял, моторчик от 2110 влитает как родной, фильтра поменял, катализатор вырезали( хотя он был в норме как выяснилось), ЕГР заглушил, ДЗ чистая, МАР отмыл почистил, компрессия в норме, масло не жрет... короче я себе всю голову уже взорвал, не знаю что делать! И самое интересное джекичан не горит, так бы хоть по ошибке выйти проблему, а нннет. Завтра проверю вольтметром катушку и провода, но чую что и они буду в порядке. Помогите плиз! Реально беда какая то)) ни один сервис не может ничего внятно сказать, кричат, "ошибки нет , че мы можем сделать......" 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Насос поменял, моторчик от 2110 влитает как родной, Помогите плиз! Реально беда какая то)) ни один сервис не может ничего внятно сказать, кричат, "ошибки нет , че мы можем сделать......" меняй насос в сборе моторчик от ваза это хорошо .... .... беда в том что кроме основного эл\насоса в корпусе еще плюс три клапана и второй подкачивающий насос, а их ты никаким тазом не заменишь... 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 А если это не он, насос в сборе не малых денег стоит. Я так понимаю еслиб это был насос, какая то не исправность, то проблема была бы постоянной, а она то есть то нет... мистика 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Привет. Такая проблема у всех есть.ради етаво знакомый движок и коропку капиталил.без полезно. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Это не в самом двигателе проблема, и тем более не в коробке. Это что то вспомогательное 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Знаю Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 меняй насос в сборе моторчик от ваза это хорошо .... .... беда в том что кроме основного эл\насоса в корпусе еще плюс три клапана и второй подкачивающий насос, а их ты никаким тазом не заменишь... Тем более когда моторчик вазовский поставил проверил его в сборе на прямую, выдает 8 атм. Получается он в норме 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 А ошибки ты чем ищешь? Диагност приезжал весь компами обвешаный. Да и так на диагностику заезжал, все чисто( 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Форсунки кстати тоже чистил, под давлением 0 Цитата
4endler Bing Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 У меня такая же фигня. Особенно после простоя в пробках.Плавно газ жмешь едет. Пореще в пол и начинается затуп. 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 У меня такая же фигня. Особенно после простоя в пробках.Плавно газ жмешь едет. Пореще в пол и начинается затуп. Никаких действий не применял? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Тем более когда моторчик вазовский поставил проверил его в сборе на прямую, выдает 8 атм. Получается он в норме улыбнуло с такими познаниями работы топливного насоса далеко не уедешь скажи мил человек а как давление в топливной системе на моньке регулируется, ведь 8 атм это многовато Изменено 4 мая, 2017 пользователем Йожык 0 Цитата
4endler Bing Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Никаких действий не применял? До этого поменяны свечи и провода,почищена ДЗ. ДХХ чистый. Думаю на бензанасос. Предхоз говорит,что ставил с разборки новый. Может оказался бракованный. Может топливный фильтр поменять. Но какая связь фильтра и долгой работы ,соответственно сильного нагрева,не понимаю. Признаки близкого конца бензонасоса. Только думаю как менять...в сборе или моторчик только. 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 До этого поменяны свечи и провода,почищена ДЗ. ДХХ чистый. Думаю на бензанасос. Предхоз говорит,что ставил с разборки новый. Может оказался бракованный. Может топливный фильтр поменять. Но какая связь фильтра и долгой работы ,соответственно сильного нагрева,не понимаю. Признаки близкого конца бензонасоса. Только думаю как менять...в сборе или моторчик только. Стар.хоз как мог с разбора взять новый, полюбому б/у, а это сам знаешь кот в мешке... Ниже ссылку дам, хорошая статья от (Lexsusa) в данный момент занимаюсь этим делом) заглушу синий эжектор пока не куплю насос, подвигаюсь без него. Прочти http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Регулируется мозгами. Думаю не стоит раздувать. Когда на прямую ципляешь +\- он выдает сразу на максимум чьими мозгами ? дядя, в насосе есть обратный клапан, он как раз и поддерживает номинальное давление.... и кроме него в корпусе есть еще два клапана, тоже важных, и второй эжекторный насос, не буду объяснять - все равно не поймешь.... Изменено 4 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 А если это не он, насос в сборе не малых денег стоит. Я так понимаю еслиб это был насос, какая то не исправность, то проблема была бы постоянной, а она то есть то нет... мистика а ты, мил человек, не спеши, скоро лето, жара, все будет постоянно может тогда про меня вспомнишь.... 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 а ты, мил человек, не спеши, скоро лето, жара, все будет постоянно может тогда про меня вспомнишь.... Ты не умичать зашел, не чат тут надо устраивать! А помогать! В курсе про все это! Думаю глушить эжектор или просто убрать вторую сетку которая стоит вертикально, потому что проблема я думаю 100% в эжекторном насосе. Не наполняет стакан, а моторчику легче воздух всасывать через эту сетку. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Вот вы прспориши, а мне так и не ответили толком. В сборе менять или можо электромоторчик отдельно? тебе решать хочешь забыть проблему на несколько лет - меняй в сборе хочешь сэкономить - прочти название этой темы в заголовке все описано итогом придешь к замене, но выбросишь деньги за тазовский моторчик и бонусом поимеешь кучный геморой с перестановками 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Его совет про новый насос позволяет забыть о проблемах на многие км. Хотя по деньгам и не гуманный. Другие методы являются половинчатыми. Что самое смешное надо еще проверить радиаторы на предмет загрязнения. Это тоже является причиной что машина в жару тупит. 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 Его совет про новый насос позволяет забыть о проблемах на многие км. Хотя по деньгам и не гуманный. Другие методы являются половинчатыми. Что самое смешное надо еще проверить радиаторы на предмет загрязнения. Это тоже является причиной что машина в жару тупит. Большенство методов связаные не с покупкой новой зап.части являются половинчатыми и не гарантируют долго работы, но мы ведь их используем?) для этого и создан этот форум, правильно? Если заходить на форум а тебе будут советовать покупать новую ту или иную деталь, то смысл... Все исправил, протестил. Топчет как шальной, все круто. 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 С выздоровлению авто ))) Про приложение - вопрос к хозяину форума)) А раз все исправил так напиши как и что. Другим наука будет Спасиб))) ок. Позже напишу 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Э умник! Все исправил я! Таких советчиков как ты надо не пускать к форумам! Только эфир засираете! чего ты взорвался то ? нервы шалят ? - ну так лечись не хочешь покупать новый - мучайся со своим, кто против, лето скоро, оно и покажет только не надо глупости писать про регулировку давления в мозгах - регулировка идет клапаном, который стоит в обратке в корпусе, давление в стенку 8 атм еще не показатель исправности, слово - производительность насоса тебе конечно не знакомо, я так и думал.... Изменено 5 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 чего ты взорвался то ? нервы шалят ? - ну так лечись не хочешь покупать новый - мучайся со своим, кто против, лето скоро, оно и покажет только не надо глупости писать про регулировку давления в мозгах - регулировка идет клапаном, который стоит в обратке в корпусе, давление в стенку 8 атм еще не показатель исправности, слово - производительность насоса тебе конечно не знакомо, я так и думал.... вот так вот Вова, оказывается давление, производительность и напор насоса регулируют мозги... а ты и не знал 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) А вот я при таких симптомах поменял, с дуру, и мотор насоса, и каталик вышиб одновременно.И 3 грда уже думаю ,кто из них был виноват. Мотор ставил " Спарт" ,150 тыс уже пашет,так что ,Володя, бывают исключения.Или мне повезло.( тьфу, раза три) Изменено 5 мая, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
sanek1 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Спасиб))) ок. Позже напишу Так в итоге - то что было сделано - поменяно ??? Сам с такой проблемой столкнулся и сейчас на распутье так сказать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.