Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Теряет обороты на ходу, дергается. А бывает все норм. HELP!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Народ помогите разобраться в проблеме. Мондео 3, 2005 г.в. Duratec 2.0 МКПП. Движок не тянет на ходу, бывает после 3000 бывает после 2500, когда как, а бывает как ни в чем не бывало топчет как отвязаный. Так же и на нитралке, то все норм, может до отсечки газовать, а бывает в пол газ давиш, он до 5000 набирает потом до 1000 сбрасывает и опять набирает, при этом газ не отпускаю. Я уже наверно все существующие форумы перелистал, в жизни столько не читал, как по этой теме!)) всю машину наизнанку вывирнул. Насос поменял, моторчик от 2110 влитает как родной, фильтра поменял, катализатор вырезали( хотя он был в норме как выяснилось), ЕГР заглушил, ДЗ чистая, МАР отмыл почистил, компрессия в норме, масло не жрет... короче я себе всю голову уже взорвал, не знаю что делать! И самое интересное джекичан не горит, так бы хоть по ошибке выйти проблему, а нннет. Завтра проверю вольтметром катушку и провода, но чую что и они буду в порядке. Помогите плиз! Реально беда какая то)) ни один сервис не может ничего внятно сказать, кричат, "ошибки нет , че мы можем сделать......"


Опубликовано

 Насос поменял, моторчик от 2110 влитает как родной,

 

Помогите плиз! Реально беда какая то)) ни один сервис не может ничего внятно сказать, кричат, "ошибки нет , че мы можем сделать......"

меняй насос в сборе

моторчик от ваза это хорошо ....  :D.... беда в том что кроме основного эл\насоса в корпусе еще плюс три клапана и второй подкачивающий насос, а их ты никаким тазом не заменишь...  :)

Опубликовано

А если это не он, насос в сборе не малых денег стоит. Я так понимаю еслиб это был насос, какая то не исправность, то проблема была бы постоянной, а она то есть то нет... мистика

Опубликовано

Привет. Такая проблема у всех есть.ради етаво знакомый движок и коропку капиталил.без полезно.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Это не в самом двигателе проблема, и тем более не в коробке. Это что то вспомогательное

Опубликовано

меняй насос в сборе

моторчик от ваза это хорошо .... :D.... беда в том что кроме основного эл\насоса в корпусе еще плюс три клапана и второй подкачивающий насос, а их ты никаким тазом не заменишь... :)

Тем более когда моторчик вазовский поставил проверил его в сборе на прямую, выдает 8 атм. Получается он в норме

Опубликовано

А ошибки ты чем ищешь?

Диагност приезжал весь компами обвешаный. Да и так на диагностику заезжал, все чисто(

Опубликовано

У меня такая же фигня. Особенно после простоя в пробках.Плавно газ жмешь едет. Пореще в пол и начинается затуп.

Опубликовано

У меня такая же фигня. Особенно после простоя в пробках.Плавно газ жмешь едет. Пореще в пол и начинается затуп.

Никаких действий не применял?

Опубликовано (изменено)

Тем более когда моторчик вазовский поставил проверил его в сборе на прямую, выдает 8 атм. Получается он в норме

улыбнуло 

с такими познаниями работы топливного насоса далеко не уедешь

скажи мил человек а как давление в топливной системе на моньке регулируется, ведь 8 атм это многовато

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Никаких действий не применял?

До этого поменяны свечи и провода,почищена ДЗ. ДХХ чистый. Думаю на бензанасос. Предхоз говорит,что ставил с разборки новый. Может оказался бракованный. Может топливный фильтр поменять. Но какая связь фильтра и долгой работы ,соответственно сильного нагрева,не понимаю. Признаки близкого конца бензонасоса. Только думаю  как менять...в сборе или моторчик только.

Опубликовано

До этого поменяны свечи и провода,почищена ДЗ. ДХХ чистый. Думаю на бензанасос. Предхоз говорит,что ставил с разборки новый. Может оказался бракованный. Может топливный фильтр поменять. Но какая связь фильтра и долгой работы ,соответственно сильного нагрева,не понимаю. Признаки близкого конца бензонасоса. Только думаю как менять...в сборе или моторчик только.

Стар.хоз как мог с разбора взять новый, полюбому б/у, а это сам знаешь кот в мешке...

 

Ниже ссылку дам, хорошая статья от (Lexsusa) в данный момент занимаюсь этим делом) заглушу синий эжектор пока не куплю насос, подвигаюсь без него. Прочти

http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php

Опубликовано (изменено)

Регулируется мозгами. Думаю не стоит раздувать. Когда на прямую ципляешь +\- он выдает сразу на максимум

чьими мозгами ?    :D

дядя, в насосе есть обратный клапан, он как раз и поддерживает номинальное давление.... :D  и кроме него в корпусе есть еще два клапана, тоже важных, и второй эжекторный насос, не буду объяснять - все равно не поймешь.... :siski:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

А если это не он, насос в сборе не малых денег стоит. Я так понимаю еслиб это был насос, какая то не исправность, то проблема была бы постоянной, а она то есть то нет... мистика

а ты, мил человек, не спеши, скоро лето, жара, все будет постоянно   :D может тогда про меня вспомнишь.... :o

Опубликовано

а ты, мил человек, не спеши, скоро лето, жара, все будет постоянно :D может тогда про меня вспомнишь.... :o

 

Ты не умичать зашел, не чат тут надо устраивать! А помогать!

 

В курсе про все это! Думаю глушить эжектор или просто убрать вторую сетку которая стоит вертикально, потому что проблема я думаю 100% в эжекторном насосе. Не наполняет стакан, а моторчику легче воздух всасывать через эту сетку.

Опубликовано

Вот вы прспориши, а мне так и не ответили толком. В сборе менять или можо электромоторчик отдельно?

тебе решать

хочешь забыть проблему на несколько лет - меняй в сборе

хочешь сэкономить - прочти название этой темы   :D в заголовке все описано   :D

итогом придешь к замене, но выбросишь деньги за тазовский моторчик и бонусом поимеешь кучный геморой с перестановками 

Опубликовано

Его совет про новый насос позволяет забыть о проблемах на многие км. Хотя по деньгам и не гуманный.

 

Другие методы являются половинчатыми.

 

Что самое смешное надо еще проверить радиаторы на предмет загрязнения. Это тоже является причиной что машина в жару тупит.

Опубликовано

Его совет про новый насос позволяет забыть о проблемах на многие км. Хотя по деньгам и не гуманный.

 

Другие методы являются половинчатыми.

 

Что самое смешное надо еще проверить радиаторы на предмет загрязнения. Это тоже является причиной что машина в жару тупит.

Большенство методов связаные не с покупкой новой зап.части являются половинчатыми и не гарантируют долго работы, но мы ведь их используем?) для этого и создан этот форум, правильно? Если заходить на форум а тебе будут советовать покупать новую ту или иную деталь, то смысл...

Все исправил, протестил. Топчет как шальной, все круто.

Опубликовано

С выздоровлению авто ))) Про приложение - вопрос к хозяину форума))

А раз все исправил так напиши как и что. Другим наука будет

Спасиб))) ок. Позже напишу

Опубликовано (изменено)

Э умник! Все исправил я! Таких советчиков как ты надо не пускать к форумам! Только эфир засираете!

чего ты взорвался то ? нервы шалят ? - ну так лечись

не хочешь покупать новый - мучайся со своим, кто против, лето скоро, оно и покажет

только не надо глупости писать про регулировку давления в мозгах - регулировка идет клапаном, который стоит в обратке в корпусе,

давление в стенку 8 атм еще не показатель исправности, слово - производительность насоса тебе конечно не знакомо, я так и думал.... :D  

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

чего ты взорвался то ? нервы шалят ? - ну так лечись

не хочешь покупать новый - мучайся со своим, кто против, лето скоро, оно и покажет

только не надо глупости писать про регулировку давления в мозгах - регулировка идет клапаном, который стоит в обратке в корпусе,

давление в стенку 8 атм еще не показатель исправности, слово - производительность насоса тебе конечно не знакомо, я так и думал.... :D  

вот так вот Вова, оказывается давление, производительность и напор насоса регулируют мозги... а ты и не знал :D

Опубликовано (изменено)

А вот я при таких симптомах  поменял, с дуру, и мотор насоса, и каталик вышиб одновременно.И  3 грда уже думаю ,кто из них был виноват. Мотор ставил " Спарт" ,150 тыс уже пашет,так что ,Володя, бывают исключения.Или мне повезло.( тьфу, раза три)

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Спасиб))) ок. Позже напишу

Так в итоге - то что было сделано - поменяно ??? Сам с такой проблемой столкнулся и сейчас на распутье так сказать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...