Sasha7920 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Стали перегорать лампы в фарах, замерил напряжение на клеммах аккумулятора на хх 17,5 при 1500 оборотах 18,0 вольт. Проблема я считаю в диодном мосту, как его можно самостоятельно проверить, можно ли его снять без снятия генератора, от какого авто подходит. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Стали перегорать лампы в фарах, замерил напряжение на клеммах аккумулятора на хх 17,5 при 1500 оборотах 18,0 вольт. Проблема я считаю в диодном мосту, как его можно самостоятельно проверить, можно ли его снять без снятия генератора, от какого авто подходит. Меняй регулятор напряжения в генераторе 0 Цитата
Eligah Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Без снятия генератора ничего не сделаешь. Лучше перебрать гену целиком, чтобы потом не лазить. Откакого авто подходит - сейчас уже не актуально это. Экзист выдаёт кучу вариантов, которые дешевле оригинала. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Стали перегорать лампы в фарах, замерил напряжение на клеммах аккумулятора на хх 17,5 при 1500 оборотах 18,0 вольт. Проблема я считаю в диодном мосту, как его можно самостоятельно проверить, можно ли его снять без снятия генератора, от какого авто подходит. замена диаодного моста и реле регулятора это как минимум+ подшипники 0 Цитата
Sasha7920 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 Всем спасибо за помощь проблема решена виновник реле регулятор. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.