Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

выручайте срочно по меткам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики такая проблема, отдавал тнвд на ремонт, когда начали ставить обратно получается беда. Распредвалв и тнвд выставлены по меткам с штифтами ф6. Коленвал стопарим как везде пишут 13,5 мм( правда пишут на 50градусов а от вмт, у нас стопориться на 90 где то) все собираем пробный прокрут клапана упираются в поршни, 4 раза пробывали все тоже самое как быть чего делать"? На фото маховика я увидел что 13,5 мм в метку то не влезут а влезают только где зубцов нет,хотя даже покупной ключ выглядит как 13,5 мм


Опубликовано

просто дурдом получается все в метках застопорено, но не прокручивает, внутрь двиг не лазали до снятия тнвд все работало супер.

Опубликовано

Попробуй виставить коленвал по звездочке шестерни так что бы стояла на 11часов примерно а потом попробуй застопорить маховик болтом чуть меньше. Я тоже у себя возился с метками. Метка на маховику у неё есть фаска в отличии от других отверстий. Я у себя сначала снял стартер что бы посмотреть какой болт застопорить. Так что можешь тоже попробовать

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Да все там просто, да действительно, чтобы метки распредвалов и тнвд совпали, коленвал будет недоходить примерно 50 градусов до верхней мертвой точки, как раз в этом положении и стопорится колено, береш болт на 14, может побольше точно уже не помню, и пихаешь его заместо датчика положения коленвала, а вауля, получаем как раз 50 градусов до верхней мертво точки, при этом распредвалы и тнвд должны глушиться сверлами 6 мм, также если есть возможность на распредвалах с задней стороны, где вакумный насос, гур, коробка, есть проточки на торцах, так если метки выставлены правильно, эти проточки стоят строго вертикально. Если найду фото выложу свой грм.

Изменено пользователем Andzen
Опубликовано

метки выставил, завел стопориться у меня не на 14мм маховик а на 9мм паз . Но другая проблема двигатель подтраивает 1 и 4 форсы работают ровно а 2 стучит 3 в перемешку но тише 2 громче 1 . Крды прописал только у 3х форсунок у 4й которая втарая код неподршел описались видимо когда распечатывали

Опубликовано

Тогда Вам нужны правильные коды под форсунки, ищите здесь были на форуме, да и на забугорных частенько находил списки кодов и будет Вам счастье.

Опубликовано (изменено)

Машина выдает ошибку p0251  потояв пару дней в гараже незавести фильтр топливный почти пустой куда соляра делать хз , что посоветуете? ошибку сбрасываешь и опять без спирали заводиться долго долго и опять оишбка

у рампы где датчик что то шипит

Изменено пользователем prizba44
Опубликовано

проверяй топливную, где-то подсасывает воздух, это если после прокачки и заводке все ровно и без ошибок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...