prizba44 Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 мужики такая проблема, отдавал тнвд на ремонт, когда начали ставить обратно получается беда. Распредвалв и тнвд выставлены по меткам с штифтами ф6. Коленвал стопарим как везде пишут 13,5 мм( правда пишут на 50градусов а от вмт, у нас стопориться на 90 где то) все собираем пробный прокрут клапана упираются в поршни, 4 раза пробывали все тоже самое как быть чего делать"? На фото маховика я увидел что 13,5 мм в метку то не влезут а влезают только где зубцов нет,хотя даже покупной ключ выглядит как 13,5 мм 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Опубликовано 30 апреля, 2017 просто дурдом получается все в метках застопорено, но не прокручивает, внутрь двиг не лазали до снятия тнвд все работало супер. 0 Цитата
infernell Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Попробуй виставить коленвал по звездочке шестерни так что бы стояла на 11часов примерно а потом попробуй застопорить маховик болтом чуть меньше. Я тоже у себя возился с метками. Метка на маховику у неё есть фаска в отличии от других отверстий. Я у себя сначала снял стартер что бы посмотреть какой болт застопорить. Так что можешь тоже попробовать Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Andzen Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Да все там просто, да действительно, чтобы метки распредвалов и тнвд совпали, коленвал будет недоходить примерно 50 градусов до верхней мертвой точки, как раз в этом положении и стопорится колено, береш болт на 14, может побольше точно уже не помню, и пихаешь его заместо датчика положения коленвала, а вауля, получаем как раз 50 градусов до верхней мертво точки, при этом распредвалы и тнвд должны глушиться сверлами 6 мм, также если есть возможность на распредвалах с задней стороны, где вакумный насос, гур, коробка, есть проточки на торцах, так если метки выставлены правильно, эти проточки стоят строго вертикально. Если найду фото выложу свой грм. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем Andzen 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 метки выставил, завел стопориться у меня не на 14мм маховик а на 9мм паз . Но другая проблема двигатель подтраивает 1 и 4 форсы работают ровно а 2 стучит 3 в перемешку но тише 2 громче 1 . Крды прописал только у 3х форсунок у 4й которая втарая код неподршел описались видимо когда распечатывали 0 Цитата
Andzen Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Тогда Вам нужны правильные коды под форсунки, ищите здесь были на форуме, да и на забугорных частенько находил списки кодов и будет Вам счастье. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 я 3 кода ввел с хартриджа(выдали) а 4й старвй код ввел 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Машина выдает ошибку p0251 потояв пару дней в гараже незавести фильтр топливный почти пустой куда соляра делать хз , что посоветуете? ошибку сбрасываешь и опять без спирали заводиться долго долго и опять оишбка у рампы где датчик что то шипит Изменено 5 мая, 2017 пользователем prizba44 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 проверяй топливную, где-то подсасывает воздух, это если после прокачки и заводке все ровно и без ошибок. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.