Target Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Мо-3 бензин 2л. акпп при оборотах больше 3000 нет тяги, то бишь до 3000 вполне адекватно и нормально все, а сильнее давишь на педаль - обороты быстро растут до 4500-5000 а ускорения практически нет в прошлом году менял свечи, перебрал впускной, почистил.заменил фильтры в насосе, топливный, на ситуацию практически никак не повлияло, сегодня поменял бензонасос в сборе (бош), стал поживее откликаться на газ, но после 3000 та же хрень. Коробка ремонтировалась у известного в фордовских кругах Анатолия на 130 тыс. (сейчас 215), уровень масла в норме и масло чистое. Горит чек по ошибке "клапан адсорбера", но он вроде не может такого эффекта давать. Запланировал чистку форсунок. Чего еще копать и куда слазить ? (неисправность коробки держу в голове как вариант, но больше на мой взгляд похоже на отсутствии тяги на оборотах чем на пробуксовку коробки)
Anubis Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Катализатор в коллекторе надо выбить. Подробности легко находятся поиском.
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 @Target, Когда держит "за зад" чаще всего виноват катализатор. Удачи.
Target Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 так на кат не ругается комп, и какова вообще физика процесса ?
папа зол Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 какова вообще физика процесса ? как бегать в противогазе с заткнутым клапаном.
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) @Target Соты каталика со временем "заплывают" из-за: плохого топлива, при масложоре двигателя, длительной эксплуатации каталика (у тебя ФМ 2003 г.). Когда давление отработавших газов не велико, они "пролезают" через каталик. При большом их давлении забитый каталик душит двигатель. Удачи. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Жиша
Target Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 забитый кат как то диагностируется ? не хочется выбить и обнаружить что он живой, я так понимаю по реакции второй лямбды должно детектиться
Evgkomok Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 забитый кат как то диагностируется ? не хочется выбить и обнаружить что он живой, я так понимаю по реакции второй лямбды должно детектиться Через поиск форума найди темы про Катализатор. Там есть инфа про диагностику. Ищи в разделе форума Двигатель
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 @Target, Катализатор http://mondeoclub.ru/forum/topic/38342/?page=1 Чтиво для тебя. Удачи.
Target Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 читаю, но там в большинстве случаев чек горит, а у меня не ругается нифига
Anubis Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Уважаемый. Если бы читал, то понял бы, что на машинах с автоматом два каталика. Первый никакой ошибки не выкинет.
Maxak Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Такая же проблема. Переделал все и даже удалил катализатор. Ничего не поменялось. Грешу на коробку. Ибо до неё руки пока ещё не дошли.
Рекомендуемые сообщения