Моня48 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Доброго времени суток форумчане! Вот правда крик души, ума не приложим что с ней делать. Машина 2011 г/в, дизель, дергалась на скорости в диапазоне от 60-80, на 120-140 высвечивалась ошибка "Двигатель не исправен" и загоралась лампочка антизанос, несколько раз было что выдавала ошибку "Коробка передач требует ремонта" и машина уходила в аварийный режим, после перезапуска двигателя проблема пропадала, было и такое что при резком ускорении при обгоне машина просто теряла скорость (как будто кто-то за зад дернул обратно). Обратились к кулибиным, сделали диагностику высветилось "Неисправен ЕГР" и "Высокое давление в топливной системе". Заглушили ЕРГ, удалили сажевый, перепрошили мозги. Проблема осталась, дергается, переходит в аварийный режим, теперь и на скорости 60 км/ч может высветиться "Двигатель не исправен". Поехали опять к диагносту, "Высокое давление в топливной системе" ошибка так и осталась. Да ещё стал загораться чек, потом пропадает. Кто сталкивался, как излечились??? Подскажите.Спасибо. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Моня48 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Нужно ехать в проверенный клубный сервис, ибо только там сделают нормальную диагностику и выявят проблему. По ошибке высокое давление в топливной системе что нить делали? 0 Цитата
Моня48 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Нужно ехать в проверенный клубный сервис, ибо только там сделают нормальную диагностику и выявят проблему. По ошибке высокое давление в топливной системе что нить делали? Ничего не делали пока.Как найти проверенный сервис? Отзывы - кто что пишет. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Моня48 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Я по дизелям как то не особо, может @strannikk чего подскажет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 чего подсказывать? - нашли ошибку по превышению давления, ну так сам бог велел посмотреть сколькии там в цифрах и в каком режиме вылезает ? дальше по ситуации или датчик давления или регулятор если прыжки до 2000 бар то датчик 100%, его фишка или провод от него 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Ничего не делали пока, вот и суть, диагност говорит надо разобрать по-моему датчик на рампе и почистить сеточку. датчик на рампе как собрался разбирать ? если голову ему разобрать, потом собрать получится ? 0 Цитата
Моня48 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) ! Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Моня48 0 Цитата
Kertro Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Была похожая ситуация. Проблема оказалась в вакуумном клапане управления геометрией турбины. Решилась очисткой фильтра обоих клапанов ( их там стоит два, один на егр второй на турбину). Процедура простая - демонтируешь оба клапана, аккуратно снимаешь крышки фильтров, достаёшь поролоновые фильтры - промываешь, продуваешь, сушишь - собираешь всё обратно. Ещё необходимо проверить, что шланги идущие к клапанам плотно одеты и правильно подключены. на фото клапана красно-оранжевого цвета. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.