Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После удаления ЕГР, сажевого и перепрошивки проблема с дерганьем осталась


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток форумчане!

Вот правда крик души, ума не приложим что с ней делать.

Машина 2011 г/в, дизель, дергалась на скорости в диапазоне от 60-80, на 120-140 высвечивалась ошибка "Двигатель не исправен" и загоралась лампочка антизанос, несколько раз было что выдавала ошибку "Коробка передач требует ремонта" и машина уходила в аварийный режим, после перезапуска двигателя проблема пропадала, было и такое что при резком ускорении при обгоне машина просто теряла скорость (как будто кто-то за зад дернул обратно). Обратились к кулибиным, сделали диагностику высветилось "Неисправен ЕГР" и "Высокое давление в топливной системе". Заглушили ЕРГ, удалили сажевый, перепрошили мозги. Проблема осталась, дергается, переходит в аварийный режим, теперь и на скорости 60 км/ч может высветиться "Двигатель не исправен". Поехали опять к диагносту, "Высокое давление в топливной системе" ошибка так и осталась. Да ещё стал загораться чек, потом пропадает.

Кто сталкивался, как излечились???

Подскажите.Спасибо.

Изменено пользователем Моня48

Опубликовано

Нужно ехать в проверенный клубный сервис, ибо только там сделают нормальную диагностику и выявят проблему.

По ошибке высокое давление в топливной системе что нить делали?

Опубликовано (изменено)

Нужно ехать в проверенный клубный сервис, ибо только там сделают нормальную диагностику и выявят проблему.

По ошибке высокое давление в топливной системе что нить делали?

Ничего не делали пока.

Как найти проверенный сервис? Отзывы - кто что пишет.

Изменено пользователем Моня48
Опубликовано

чего подсказывать? - нашли ошибку по превышению давления, ну так сам бог велел посмотреть сколькии там в цифрах и в каком режиме вылезает ? дальше по ситуации или датчик давления или регулятор

если прыжки до 2000 бар то датчик 100%, его фишка или провод от него 

Опубликовано

Ничего не делали пока, вот и суть, диагност говорит надо разобрать по-моему датчик на рампе и почистить сеточку.

датчик на рампе как собрался разбирать ? если голову ему разобрать, потом собрать получится ?   :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Была похожая ситуация. Проблема оказалась в вакуумном клапане управления геометрией турбины. Решилась очисткой фильтра обоих клапанов ( их там стоит два, один на егр второй на турбину). Процедура простая  - демонтируешь оба клапана, аккуратно снимаешь крышки фильтров, достаёшь поролоновые фильтры - промываешь, продуваешь, сушишь - собираешь всё обратно. Ещё необходимо проверить, что шланги идущие к клапанам плотно одеты и правильно подключены.

на фото клапана красно-оранжевого цвета.

f520bdes-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...