Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уходит в аварийный режим в одном месте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В начале марта авто ушел в аварийный режим ( при выезде из Метро на дорожной ул). Нашли ошибку Р003а, подписали в замену датчик актуатора ( турбина дует как надо, вакуум есть, катались на авто во всех режимах смотрели графики). Датчик заказал, ошибку стерли. В след.субботу, в то же время и тож же месте, авто снова уходит в аварийный режим. Ошибка та же. Стерли. Заменили датчик на актуатора ( melett), все было ровно. Сегодня снова выезжаю из Метро ( время то же)и авто снова в этом же месте уходит в аварийный режим. Нашли Р003а и Р2263. Что это может быть? Может ли какое-то поле/ наводка так воздействовать на мозги или датчик? Думаю поменять коричневый датчик.... Вдруг....


Опубликовано

 Может ли какое-то поле/ наводка так воздействовать на мозги 

может, смотри, вот оно влияние  .....   :D

 

 Думаю поменять коричневый датчик...

Опубликовано

Была у меня такая же ситуация . http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/?do=findComment&comment=3092710

ты мне доктора Пилюлькина напомнил, тот всех касторкой лечил, а ты от всех недугов клапана менять предлагаешь ....  :D

Опубликовано

Смени заправку с нормальной соляркой ваша проблема забитая сажей геометрия

Опубликовано

Смени заправку с нормальной соляркой ваша проблема забитая сажей геометрия

Заправляюсь на двух заправках лукойла. Никаких проблем с соляркой нет. Геометрия чистая. Большую часть пробега, почти 60 т.км авто проехал по Европе, где нормальная солярка. А где вы видели в россии нормальную солярку?

Опубликовано

Была у меня такая же ситуация . http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/?do=findComment&comment=3092710

Вот и здесь легкий подъем и небольшой натяг, потому что впереди лежачий полисмен. Фактически только трогаюсь и неспеша тягу к полицейскому и перепрыгиваю его и сразу есп...

Опубликовано

Было похожее особенно при трогании с места метров через  триста- пятьсот в горку - геометрия турбины не правильно работает 

Опубликовано

 А где вы видели в россии нормальную солярку?

сейчас везде в крупных городах

конечно при желании можно найти и палево, ну как говорится свинья грязь найдет

Опубликовано

сейчас везде в крупных городах

конечно при желании можно найти и палево, ну как говорится свинья грязь найдет

Судя по вашим репликам, у нас вся страна свиней - потому как только баран не замечает,что топливо в россии как и все остальное- дерьмо. Наверное у вас отдельная вип-труба прям в хоромы идет, или обильное наличие фантиков позволяет вам не замечать поломки авто...

Мусье, не засирайте форум! Ваши подколы и остроумие оставьте для своего окружения. У людей проблемы с авто и здесь они ищут ответов или советов от нормальных людей, кто сталкивался с аналогичными ситуациями.

Опубликовано

 потому как только баран не замечает,что топливо в россии как и все остальное- дерьмо.

......

Мусье, не засирайте форум!........

можно ругать дороги, медицину, правительство, у нас не так много хорошего, только на топливо грех жаловаться, не самое лучшее в мире, но вполне пристойное, если покупать его не в подворотне по выгодной цене    :D

ваш французский великолепен...... :siski: Сорбонну закончили али как ?

Опубликовано

и для справки - мой пробег уже 300 000, топливо НПЗ кириши, фильтр оригинал меняется каждые 30 ткм, состояние фильтра по загрязнению среднее, удовлетворительное

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Была такая-же ситуация. Что только не делал. СТО ничего сказать не могли, только умничали и считали сколько с меня денег можно снять. Вообщем все рассказывать не буду. Главное: есть такая вещь, как радиатор охлаждения воздуха турбины. Стоит впереди перед большим радиатором. Снимается легко: 2 болта и 2 хомута. Вот этот радиатор забит маслом и всякой, всякой, увидите сами. Воздух от турбины не может пройти через этот радиатор, а вы давите педаль газа, и мозги считают, что воздуха должно быть столько-то, а на самом деле его не хватает, мозги машины начинают "дымиться", они не знают,что делать и сбрасывают турбину в аварийный режим. И так раз за разом. Радиатор надо снять и промыть. Время на  все займет часа 1.5-2. А когда будет настроение и желание помойте еще дроссельную заслонку и клапан егр. Это тоже из той-же оперы. Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...