алексей глазов Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 В начале марта авто ушел в аварийный режим ( при выезде из Метро на дорожной ул). Нашли ошибку Р003а, подписали в замену датчик актуатора ( турбина дует как надо, вакуум есть, катались на авто во всех режимах смотрели графики). Датчик заказал, ошибку стерли. В след.субботу, в то же время и тож же месте, авто снова уходит в аварийный режим. Ошибка та же. Стерли. Заменили датчик на актуатора ( melett), все было ровно. Сегодня снова выезжаю из Метро ( время то же)и авто снова в этом же месте уходит в аварийный режим. Нашли Р003а и Р2263. Что это может быть? Может ли какое-то поле/ наводка так воздействовать на мозги или датчик? Думаю поменять коричневый датчик.... Вдруг.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Может ли какое-то поле/ наводка так воздействовать на мозги может, смотри, вот оно влияние ..... Думаю поменять коричневый датчик... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Была у меня такая же ситуация . http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/?do=findComment&comment=3092710 ты мне доктора Пилюлькина напомнил, тот всех касторкой лечил, а ты от всех недугов клапана менять предлагаешь .... 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Смени заправку с нормальной соляркой ваша проблема забитая сажей геометрия 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 Смени заправку с нормальной соляркой ваша проблема забитая сажей геометрия Заправляюсь на двух заправках лукойла. Никаких проблем с соляркой нет. Геометрия чистая. Большую часть пробега, почти 60 т.км авто проехал по Европе, где нормальная солярка. А где вы видели в россии нормальную солярку? 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 Была у меня такая же ситуация . http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/?do=findComment&comment=3092710 Вот и здесь легкий подъем и небольшой натяг, потому что впереди лежачий полисмен. Фактически только трогаюсь и неспеша тягу к полицейскому и перепрыгиваю его и сразу есп... 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Было похожее особенно при трогании с места метров через триста- пятьсот в горку - геометрия турбины не правильно работает 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 А где вы видели в россии нормальную солярку? сейчас везде в крупных городах конечно при желании можно найти и палево, ну как говорится свинья грязь найдет 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 сейчас везде в крупных городах конечно при желании можно найти и палево, ну как говорится свинья грязь найдет Судя по вашим репликам, у нас вся страна свиней - потому как только баран не замечает,что топливо в россии как и все остальное- дерьмо. Наверное у вас отдельная вип-труба прям в хоромы идет, или обильное наличие фантиков позволяет вам не замечать поломки авто... Мусье, не засирайте форум! Ваши подколы и остроумие оставьте для своего окружения. У людей проблемы с авто и здесь они ищут ответов или советов от нормальных людей, кто сталкивался с аналогичными ситуациями. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 потому как только баран не замечает,что топливо в россии как и все остальное- дерьмо. ...... Мусье, не засирайте форум!........ можно ругать дороги, медицину, правительство, у нас не так много хорошего, только на топливо грех жаловаться, не самое лучшее в мире, но вполне пристойное, если покупать его не в подворотне по выгодной цене ваш французский великолепен...... Сорбонну закончили али как ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 и для справки - мой пробег уже 300 000, топливо НПЗ кириши, фильтр оригинал меняется каждые 30 ткм, состояние фильтра по загрязнению среднее, удовлетворительное 0 Цитата
alex sevas Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Была такая-же ситуация. Что только не делал. СТО ничего сказать не могли, только умничали и считали сколько с меня денег можно снять. Вообщем все рассказывать не буду. Главное: есть такая вещь, как радиатор охлаждения воздуха турбины. Стоит впереди перед большим радиатором. Снимается легко: 2 болта и 2 хомута. Вот этот радиатор забит маслом и всякой, всякой, увидите сами. Воздух от турбины не может пройти через этот радиатор, а вы давите педаль газа, и мозги считают, что воздуха должно быть столько-то, а на самом деле его не хватает, мозги машины начинают "дымиться", они не знают,что делать и сбрасывают турбину в аварийный режим. И так раз за разом. Радиатор надо снять и промыть. Время на все займет часа 1.5-2. А когда будет настроение и желание помойте еще дроссельную заслонку и клапан егр. Это тоже из той-же оперы. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.