xaptypx Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Что то я не думал что форд будет таким дорогим, как сердцу, так и кошельку. Как то я писал, что при разгоне из под капота идет треск, как будно стрекочит, были 2 варианта, форсы и сцепление. Форсунки вроде как проверили и все ок. Начал замечать, что при долгой езде, авто начало подергиваться, но не придал этому значения. Пару дней назад, нужно было сгонять за 100 км, и по дороге началось... когда набираю скорость, или не нажимаю газ, все гуд, но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряска, и довольно сильная. При наборе опять все норма. как скорость стала 50-60, прошло чуть времени и все вернулось в норму, пока не выехал на трассу. Еще заметил что когда авто холодное, идет треск из коробки, нажав сцепление, проподает. Как проеду пару км, звука нету. Означает ли это, что пора менять сцепление?
Anubis Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Это означает, что нужно проверять трипоиды, и об этом довольно много писали на форуме. Поиск по ключевым словам "вибрация при разгоне".
xaptypx Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Это означает, что нужно проверять трипоиды, и об этом довольно много писали на форуме. Поиск по ключевым словам "вибрация при разгоне". так в том то и дело, что при разгоне вибрации нету, только когда поддерживаю скорось, и там не вибрация, а хорошо так дергает авто
Anubis Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Тогда смотреть на высоковольтную часть и на бензонасос. На скорости это скорее насос.
xaptypx Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Тогда смотреть на высоковольтную часть и на бензонасос. На скорости это скорее насос. как раз проблема с геной. может быть из-за этого?
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряскаПочисти изнутри от грязи все колёсный диски. Эта налипшая грязь зачастую даёт такой эффект на этих скоростях (110). И обрати внимание на ВВ составляющую, если дерготня имеет место быть. Удачи.
xaptypx Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Почисти изнутри от грязи все колёсный диски. Эта налипшая грязь зачастую даёт такой эффект на этих скоростях (110). И обрати внимание на ВВ составляющую, если дерготня имеет место быть. Удачи. чистые дискт =/ у меня дизель, как таковых ВВ проводов нету
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 у меня дизель,Извини, не глянул в аватарку. Удачи.
xaptypx Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Извини, не глянул в аватарку. Удачи. ничего страшного) ох, надеюсь отделаться сцепой..
Anubis Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 В ветку к дизелистам загляни. Здесь тебе вряд ли что дельное посоветуем.
Evgkomok Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Что то я не думал что форд будет таким дорогим, как сердцу, так и кошельку. Как то я писал, что при разгоне из под капота идет треск, как будно стрекочит, были 2 варианта, форсы и сцепление. Форсунки вроде как проверили и все ок. Начал замечать, что при долгой езде, авто начало подергиваться, но не придал этому значения. Пару дней назад, нужно было сгонять за 100 км, и по дороге началось... когда набираю скорость, или не нажимаю газ, все гуд, но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряска, и довольно сильная. При наборе опять все норма. как скорость стала 50-60, прошло чуть времени и все вернулось в норму, пока не выехал на трассу. Еще заметил что когда авто холодное, идет треск из коробки, нажав сцепление, проподает. Как проеду пару км, звука нету. Означает ли это, что пора менять сцепление? По поводу дергатни пиши в ветку дизелистов. Остальное можно найти в нашем форуме через поиск
Рекомендуемые сообщения