Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Что то я не думал что форд будет таким дорогим, как сердцу, так и кошельку.

Как то я писал, что при разгоне из под капота идет треск, как будно стрекочит, были 2 варианта, форсы и сцепление. Форсунки вроде как проверили и все ок. 

Начал замечать, что при долгой езде, авто начало подергиваться, но не придал этому значения.

Пару дней назад, нужно было сгонять за 100 км, и по дороге началось...

когда набираю скорость, или не нажимаю газ, все гуд, но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряска, и довольно сильная. При наборе опять все норма. как скорость стала 50-60, прошло чуть времени и все вернулось в норму, пока не выехал на трассу.

Еще заметил что когда авто холодное, идет треск из коробки, нажав сцепление, проподает. Как проеду пару км, звука нету.

Означает ли это, что пора менять сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это означает, что нужно проверять трипоиды, и об этом довольно много писали на форуме. Поиск по ключевым словам "вибрация при разгоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что нужно проверять трипоиды, и об этом довольно много писали на форуме. Поиск по ключевым словам "вибрация при разгоне".

так в том то и дело, что при разгоне вибрации нету, только когда поддерживаю скорось, и там не вибрация, а хорошо так дергает авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смотреть на высоковольтную часть и на бензонасос. На скорости это скорее насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смотреть на высоковольтную часть и на бензонасос. На скорости это скорее насос.

как раз проблема с геной. может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряска

Почисти изнутри от грязи все колёсный диски. Эта налипшая грязь зачастую даёт такой эффект на этих скоростях (110).

И обрати внимание на ВВ составляющую, если дерготня имеет место быть.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти изнутри от грязи все колёсный диски. Эта налипшая грязь зачастую даёт такой эффект на этих скоростях (110).

И обрати внимание на ВВ составляющую, если дерготня имеет место быть.

Удачи.

чистые дискт =/

у меня дизель, как таковых ВВ проводов нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, не глянул в аватарку.

Удачи.

ничего страшного) ох, надеюсь отделаться сцепой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветку к дизелистам загляни. Здесь тебе вряд ли что дельное посоветуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то я не думал что форд будет таким дорогим, как сердцу, так и кошельку.

Как то я писал, что при разгоне из под капота идет треск, как будно стрекочит, были 2 варианта, форсы и сцепление. Форсунки вроде как проверили и все ок.

Начал замечать, что при долгой езде, авто начало подергиваться, но не придал этому значения.

Пару дней назад, нужно было сгонять за 100 км, и по дороге началось...

когда набираю скорость, или не нажимаю газ, все гуд, но как только хочу поддерживать к примеру 110 км/ч, начанается тряска, и довольно сильная. При наборе опять все норма. как скорость стала 50-60, прошло чуть времени и все вернулось в норму, пока не выехал на трассу.

Еще заметил что когда авто холодное, идет треск из коробки, нажав сцепление, проподает. Как проеду пару км, звука нету.

Означает ли это, что пора менять сцепление?

По поводу дергатни пиши в ветку дизелистов. Остальное можно найти в нашем форуме через поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...