Antoha64rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) @Antoha64rus,чет трэш какой то... 2 вольта для лямбды многовато. И разберись для начала с геной, эта хрень вполне может быть из-за маленького напряжения в сети.2в это максимальное знажение доходило. Гену замерял 14в выдает при 1000 оборотов Изменено 30 октября, 2017 пользователем Antoha64rus
twik Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 2в это максимальное знажение доходило. До 1 вольта и не более. Гену замерял 14в выдает при 1000 оборотов14.2 вольта при любых оборотах.P.S. Больше в тот сервис не заезжай.
Antoha64rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 До 1 вольта и не более.14.2 вольта при любых оборотах. P.S. Больше в тот сервис не заезжай. Так значит поеду сегодня гену проверю. Возможно в нем беда я так понимаю. Спасибо за совет.
jonny.71rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Согласен про ЕГР. И ещё такой моментик, исходя из личного опыта. На прогретом моторе, когда начинает троить попробуй снимать разъемы с форсунок по одному. Если при снятии изменений не произойдёт, поменяй форсунку с соседней местами и повторите процедуру. Дабы исключить низкую компрессию.
jonny.71rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 И если ж машина 96-го гв, то можно елм за 500₽ купить и через телефон посмотреть все параметры авто)))
visla Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Согласен про ЕГР. И ещё такой моментик, исходя из личного опыта. На прогретом моторе, когда начинает троить попробуй снимать разъемы с форсунок по одному. Если при снятии изменений не произойдёт, поменяй форсунку с соседней местами и повторите процедуру. Дабы исключить низкую компрессию. меняй форсунку? ахах нуда меняй матор сразу форсунки моются. а сначала проверить распыл. если уже чет не мотеся совсем то да форсы вечные практически темболее 1 подсос воздуха искра и уже там матор клапана но форсы менять сразу чет ты в дебри залез И если ж машина 96-го гв, то можно елм за 500₽ купить и через телефон посмотреть все параметры авто))) не прокатит, из 1000 елм возмет его
jonny.71rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Я так сказать на своей ВЕЧНУЮ форсунку поменял, и трощения прекратились после прогрева двига. Делайте выводы.
Antoha64rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 И если ж машина 96-го гв, то можно елм за 500₽ купить и через телефон посмотреть все параметры авто)))Там переходник нужен
Antoha64rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Ребят было бедное топливо после замены лямбда зонта и со снятием дтвв двигатель затройл прямо жопа. Выкручиваю свечи все залитые нафиг. Уже задолбала эта кобыла зла не хватает вкидываешь деньги а она все хуже и хуже работает.
visla Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Ребят было бедное топливо после замены лямбда зонта и со снятием дтвв двигатель затройл прямо жопа. Выкручиваю свечи все залитые нафиг. Уже задолбала эта кобыла зла не хватает вкидываешь деньги а она все хуже и хуже работает. дпдз прозванивай
Antoha64rus Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 дпдз прозванивайУже снял ща буду звонить там показания должны вроде быть А500 В3500 С500. Так ?
visla Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Уже снял ща буду звонить там показания должны вроде быть А500 В3500 С500. Так ? типа различия есть, там не показания главное, а плавность также смены сопратиявления, ест сопративления разница также но меньше
mobius Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Добрый день! Недавно купил ФМ1 2л. Есть проблема с холостыми оборотами, хотелось бы совета.. Прогретый двс на хх вибрирует и немного подтраивает, иногда бывает при выжимании сцепления на скорости двигатель не успевает поймать обороты хх и глохнет.. Свечи новые, провода тоже, катушку еще не смотрел, стоит менять? Какие еще могут быть варианты? Спасибо!
visla Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Добрый день! Недавно купил ФМ1 2л. Есть проблема с холостыми оборотами, хотелось бы совета.. Прогретый двс на хх вибрирует и немного подтраивает, иногда бывает при выжимании сцепления на скорости двигатель не успевает поймать обороты хх и глохнет.. Свечи новые, провода тоже, катушку еще не смотрел, стоит менять? Какие еще могут быть варианты? Спасибо! мож концевик, а мож гуляет колено ну а так холостые проблемы разные от подсосов, до датчиков и давления бенза. плюс как говорится состояние матора и меток грм тебе не кто не скажет так не видя матора
mobius Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 мож концевик, а мож гуляет колено ну а так холостые проблемы разные от подсосов, до датчиков и давления бенза. плюс как говорится состояние матора и меток грм тебе не кто не скажет так не видя матора Вибрация от лёгкого троения! Не думаю что колено.. (хотя течет сальник со стороны коробки и холодный двиг имеет тихий глухой стук, который после пары минут прогрева пропадает, не могу понять сверху он исходит (гбц) или ниже...) При поднятии оборотов выше хх - троение сразу пропадает. Тяга отличная, расход 12-13л в городе.
visla Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Вибрация от лёгкого троения! Не думаю что колено.. (хотя течет сальник со стороны коробки и холодный двиг имеет тихий глухой стук, который после пары минут прогрева пропадает, не могу понять сверху он исходит (гбц) или ниже...) При поднятии оборотов выше хх - троение сразу пропадает. Тяга отличная, расход 12-13л в городе. я имею ввиду вперед назад ход. а так вариантов куча, проверь давление бенза. промой форсы. промой маф. сними показания с него и лямбду проверь плюс проверь натяжку ремня грм. бывает слабая натяжка хх нестабильный будет на хх при прогреве плавать плюс метки грм
mobius Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 я имею ввиду вперед назад ход. а так вариантов куча, проверь давление бенза. промой форсы. промой маф. сними показания с него и лямбду проверь плюс проверь натяжку ремня грм. бывает слабая натяжка хх нестабильный будет на хх при прогреве плавать плюс метки грм Да в первые 10-20 секунд после запуска холодного двс обороты немного плавают! На днях буду менять к-кт грм, посмотрим! Еще думаю заглушить егр...
visla Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Да в первые 10-20 секунд после запуска холодного двс обороты немного плавают! На днях буду менять к-кт грм, посмотрим! Еще думаю заглушить егр... глуши полностью, как нужно а не чуть , клапана выкидывай, и тд и тп
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти