kuz2114 Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Доброго времени суток. Опишу проблему с самого начала. Еду по трассе, вдруг ни с того ни с сего машина начинает подергиваться, такое ощущение что глохнет, происходит это только на оборотах 2000-2200. Прибавил газу, поехала и вроде все нормально. Через некоторое время такая фигня началась при остановке на светофорах. Обороты падают почти до 0, потом подскакивают до 1000-1100. Машина на автомате, складывалось такое впечатление, что пинается коробка. Поставил на нейтраль, обороты все равно гуляют. Через несколько дней провал в работе произошел во время движения, нажимаю педаль газа, а машина не реагирует, но и не глохнет, длилось это секунд 10-15. Посоветовали прочистить дроссельную заслонку. Прочистил, грязи было много. После промывки ДС повысились обороты. Раньше при запуске обороты были около 1100 по мере прогрева падали до 750-800, теперь при запуске 1500 падают до 1100-1200. Еще заметил такую штуку, если газануть обороты падают в два этапа, сначала до 1500, потом до 1200. Проблема с дерганьем на светофорах как была так и осталась. Расход бензина вырос на 50%. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и успешно её решил, подскажите, куда лезть. 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Привет.бензин насос провер.лутче менай сразу Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Toraph Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Привет.бензин насос провер.лутче менай сразу Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Дружище не пиши так больше-глаза ж болят.По теме: дроссельная с сильным износом (посмотри на просвет), менять или восстанавливать грунтом. Ну и маф проверить/помыть/поменять. Бензонасос маловероятен. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Вчера сталкивалса с таким.и поиеняли насос и все хорошо Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Поставь од жугилевски Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
kuz2114 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Опубликовано 31 марта, 2017 Забыл, есть еще один нюанс. Когда на улице влажно, провалы усиливаются. Хотя может это просто совпадение. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 сделай диагностику вероятнее всего лямбда, и еще катуха 0 Цитата
Wanou Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 По теме: дроссельная с сильным износом (посмотри на просвет), менять или восстанавливать грунтом. Ну и маф проверить/помыть/поменять. Бензонасос маловероятен. В смысле дресельная - сам дросель или дпдз?Дросель должен быть закрыт плотно? На просвет не светить? 0 Цитата
Toraph Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) В смысле дресельная - сам дросель или дпдз?Дросель должен быть закрыт плотно? На просвет не светить?Именно заслонка должна быть плотно закрыта. Со временем заслонка изнашивается но зазоры забиваются нагаром, а когда потом с заслонку моют она начинает травить. Я свою восстанавливал алкидным грунтом. Технология описана в тырнете. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Toraph 0 Цитата
Wanou Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Именно заслонка должна быть плотно закрыта. Со временем заслонка изнашивается но зазоры забиваются нагаром, а когда потом с заслонку моют она начинает травить. Я свою восстанавливал алкидным грунтом. Технология описана в тырнете. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Спасибо за инфу-буду у себя смотреть! 0 Цитата
Wanou Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Спасибо за инфу-буду у себя смотреть! Мда щели еще те!!!! 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Здорова мужики. Такая проблема купил себе Мондео 1996 года в первом кузове. Когда брал была проблема в дачеке расхода воздуха. Но обороты держали норм пока двигатель не нагреется после того как движок нагрееться начинали плавать обороты. Ну пригнал домой его расход был огромный на 20 км сел около 25 литров бензина. Ну я долго не думая покупаю датчик расхода воздуха ставлю его. После чего движок начал тройть газанёшь становиться норм и обороты плавают просто пипец как дизель работает. Частенько даже глохнет когда в пробках стойшь так что приходиться одной ногой тормоз держать другой подгазовывать. Менял свечи нехера ничего не изменилось. И ещё проблема когда на обгон идёшь газу даёшь начинает дергать как неизвестно что, но потом начинает норм ехать. И ещё когда дождик на лужу наежаешь двигатель вообще не тянет заглушишь заведешь опять норм. Так вот ребята такие проблемы кто может помочь где искать проблему. И ещё вопрос сколько топливных фильтров стойт на нем ? Просто у меня была пятнашка там было два грубой очистки и тонкой. Заранее спасибо за помощь 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Ещё мыл дроссельную заслонку нечего не изменилось 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Менял датчик холостого хода тоже не чего не изменилось обороты как плавали так и плавуют 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 @Antoha64rus, А.лямды на ваз 21015 не было? инжектор он и в Африке инжектор.что датчики .что фильтра. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Подсос воздуха во впускной тракт ищи. От этого и расход и все остальное 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 @Antoha64rus, А.лямды на ваз 21015 не было? инжектор он и в Африке инжектор.что датчики .что фильтра. Нет лямда небыло. Подсос воздуха во впускной тракт ищи. От этого и расход и все остальноеА как искать от шипеть будет или как ? 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 @Antoha64rus, А.лямды на ваз 21015 не было? инжектор он и в Африке инжектор.что датчики .что фильтра. Я когда ремень грм в сервисе менял и дроссельную заслонку мыл мне говорили что лямба зонт на холостой не влияет. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Нет лямда небыло. А как искать от шипеть будет или как ? Смотря какой подсос воздуха - если большой - то может и шипеть. Для начала надо снять резонатор И внимательно осмотреть весь впускной коллектор и шланги, которые к нему подключены 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Смотря какой подсос воздуха - если большой - то может и шипеть. Для начала надо снять резонатор И внимательно осмотреть весь впускной коллектор и шланги, которые к нему подключены Спасибо большое ща пойду смотреть) смотри а если из под стыков будет сосать лучше новую прокладку поставить или герметиком можно замазать ? Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Antoha64rus 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Спасибо большое ща пойду смотреть) смотри а если из под стыков будет сосать лучше новую прокладку поставить или герметиком можно замазать ? Лучше новую прокладку конечно. Герметик это временное решение 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Лучше новую прокладку конечно. Герметик это временное решениеАга все понял спасибо 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 И снова привет ребята. Я до этого описывал свою ситуацию. Так вот мне посоветовали прлверить на подсос воздуха. Проверил не где не сосет кроме двух датчиков один всасывает другой выдувает ща разберусь как фото скинуть. Скину их. Так вот теперь я точно знаю что у меня бедное топливо в сервесе проверили в выхлопную трубу датчик встовляли. Так вот сказали сто будов лямбда зонд под замену. Так вот еду меняю на бошевский 133 все подключаю. И нехера все без изменений обототы на 500. До этого датчик свой проверял показывал 0.02в а новый проверяю до 2в пригает когда газу даешь значит рабочий как везде пишут. Что куда рыть уже незнаю год мучиюсь в пробках вообше жопа постоянно подгазовываешь расход бешаный становиться а не полгазовывать акб сожает так как гена не выдает определенного тока. Уже думаю га дросельную заслонку грешить ну ее отседеняешь обороты повышаються газу даешь глохнет. Обротно ставишь опять падают на 500 и как дизель работает. Брони провода поменял. Модуль зажигания менял все без изменений. На холодную норм работает потом повышаються обороты прогреваеться только стрелка поднимаеться и все начелось троение. Ну что кто подскажет что делать 0 Цитата
Antoha64rus Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Вот первый когда газу даешь палец засасывает и когда дым пускал от от туда слегка шел дымок а со второго когда колпачек снимимаешь от туда воздух дует. 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 @Antoha64rus,чет трэш какой то... 2 вольта для лямбды многовато. И разберись для начала с геной, эта хрень вполне может быть из-за маленького напряжения в сети. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.