B_R Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Приветствую, Уважаемые. Поиском не нашел, но ежели чего - просьба ткнуть носом. Купил радиатор кондея Nissens код 94586. Так он не подходит, не смотря на заверения каталога о том, что он весь из себя для ФМ3. Основные отличия - немного не совпадают крепления, а главное - подключение трубок к штуцерам - с торца (штуцера под 90 градусов к левой "ванне"), в то время как на моем родном трубки подходят снизу (подключение соосно с левой "ванной"). Плюс есть подозрения, что радиатор рассчитан под трубки меньшего диаметра - но примерить толком не получилось. В связи с этим к уважаемой общественности два вопроса: 1. Менялись ли радиаторы кондея в зависимости от года/объема движка/типа движка? 2. Какой код для заказа правильный? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Купил радиатор кондея Nissens код 94586По номеру всё верно.Может не ТО привезли? 0 Цитата
B_R Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 По номеру всё верно.Может не ТО привезли? Так понимаешь - все упаковано, коробка, лента, все дела, да и наклеек с этим номером штуки 3 по всей коробке - вот и удивляюсь. Вот и интересно стало - были разновидности радиаторов, или у нас все одинаковые? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 @B_R, Есть мнение от человека с разборки, что рест и Дорестайл разные.Как он говорит одна из трубок на рест. Подходит сверху, у дорест. - с боку. У тебя вообще 03 г. - переходной, там может быть и так и так.. 0 Цитата
B_R Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 @B_R, Есть мнение от человека с разборки, что рест и Дорестайл разные.Как он говорит одна из трубок на рест. Подходит сверху, у дорест. - с боку. У тебя вообще 03 г. - переходной, там может быть и так и так.. Вот уже ближе к телу. Нашел статейку как человек менял https://www.drive2.ru/l/5043571/у него трубки как у меня. Как ни странно - поиск в основном дает фотки именно с таким подводом хладогента. Блин, куды крестьянину податься. 0 Цитата
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Знаю точно, что как минимум два вида радиаторов есть. Они разные по объему, толщина точно разная, а по креплениям и трубкам хз. Узкий на 700 гр., широкий на 820 гр. общего объема фреона в системе. Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed 0 Цитата
B_R Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Знаю точно, что как минимум два вида радиаторов есть. Они разные по объему, толщина точно разная, а по креплениям и трубкам хз. Узкий на 700 гр., широкий на 820 гр. общего объема фреона в системе. От чего зависит? Присоединение разное к трубками? Изменено 27 марта, 2017 пользователем B_R 0 Цитата
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) От чего зависит? Присоединение разное к трубками? Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия. Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed 0 Цитата
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Ford 1 671 712 Это NRF Это 94585 Nissens Behr-Hella Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed 0 Цитата
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) А это Ford 1 671 713 94586 Nissens Behr-Hella Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed 0 Цитата
B_R Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия. Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия. Вот спасибо тебе, добрый человек. Итак похоже радиаторов два типа. Один имеет один подвод снизу, другой - в торец "ванны", второй имеет оба подвода снизу. По каталогам не совсем понятно, от чего это зависит, косвенно есть подозрения что первый тип ставился до конца 2001, потом ставился второй - но это не точно. ЗЫ про мою ситуацию - код 94586 правильный, ибо отвез радиатор продаванам - они долго вертели в руках упаковку, радиатор и нашли на радиаторе обозначение, после чего он был идентифицирован как радиатор для Опеля, засунутый в коробку из под фордовского. Обещали исправиться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.