B_R Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Приветствую, Уважаемые. Поиском не нашел, но ежели чего - просьба ткнуть носом. Купил радиатор кондея Nissens код 94586. Так он не подходит, не смотря на заверения каталога о том, что он весь из себя для ФМ3. Основные отличия - немного не совпадают крепления, а главное - подключение трубок к штуцерам - с торца (штуцера под 90 градусов к левой "ванне"), в то время как на моем родном трубки подходят снизу (подключение соосно с левой "ванной"). Плюс есть подозрения, что радиатор рассчитан под трубки меньшего диаметра - но примерить толком не получилось. В связи с этим к уважаемой общественности два вопроса: 1. Менялись ли радиаторы кондея в зависимости от года/объема движка/типа движка? 2. Какой код для заказа правильный?
tanliz Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Купил радиатор кондея Nissens код 94586По номеру всё верно.Может не ТО привезли?
B_R Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 По номеру всё верно.Может не ТО привезли? Так понимаешь - все упаковано, коробка, лента, все дела, да и наклеек с этим номером штуки 3 по всей коробке - вот и удивляюсь. Вот и интересно стало - были разновидности радиаторов, или у нас все одинаковые?
tanliz Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 @B_R, Есть мнение от человека с разборки, что рест и Дорестайл разные.Как он говорит одна из трубок на рест. Подходит сверху, у дорест. - с боку. У тебя вообще 03 г. - переходной, там может быть и так и так..
B_R Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 @B_R, Есть мнение от человека с разборки, что рест и Дорестайл разные.Как он говорит одна из трубок на рест. Подходит сверху, у дорест. - с боку. У тебя вообще 03 г. - переходной, там может быть и так и так.. Вот уже ближе к телу. Нашел статейку как человек менял https://www.drive2.ru/l/5043571/у него трубки как у меня. Как ни странно - поиск в основном дает фотки именно с таким подводом хладогента. Блин, куды крестьянину податься.
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Знаю точно, что как минимум два вида радиаторов есть. Они разные по объему, толщина точно разная, а по креплениям и трубкам хз. Узкий на 700 гр., широкий на 820 гр. общего объема фреона в системе. Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed
B_R Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Знаю точно, что как минимум два вида радиаторов есть. Они разные по объему, толщина точно разная, а по креплениям и трубкам хз. Узкий на 700 гр., широкий на 820 гр. общего объема фреона в системе. От чего зависит? Присоединение разное к трубками? Изменено 27 марта, 2017 пользователем B_R
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) От чего зависит? Присоединение разное к трубками? Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия. Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Ford 1 671 712 Это NRF Это 94585 Nissens Behr-Hella Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed
alekmed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) А это Ford 1 671 713 94586 Nissens Behr-Hella Изменено 27 марта, 2017 пользователем alekmed
B_R Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия. Точно. В экзисте их два вида Nissens 94585 и 94586 или ориг номер 1 671 712 и 1 671 713. Посмотри схемы там есть различия. Вот спасибо тебе, добрый человек. Итак похоже радиаторов два типа. Один имеет один подвод снизу, другой - в торец "ванны", второй имеет оба подвода снизу. По каталогам не совсем понятно, от чего это зависит, косвенно есть подозрения что первый тип ставился до конца 2001, потом ставился второй - но это не точно. ЗЫ про мою ситуацию - код 94586 правильный, ибо отвез радиатор продаванам - они долго вертели в руках упаковку, радиатор и нашли на радиаторе обозначение, после чего он был идентифицирован как радиатор для Опеля, засунутый в коробку из под фордовского. Обещали исправиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти