Asyou Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Всем доброго времени суток. История такова: отвез родственников на небольшое расстояние, заглушился и только заводится стартер крутонул немного и все баста перестал крутить. Сначала грешил на него попробовали меня дернуть протянули метров 100 заметил что дымится сцепа и понял что клин поймал. Разобрал двигатель: голова, вкладыши все целое, после частичной раскрутки (по моему после попуска коренных хотя могу ошибаться точно не помню) почему заклинил не пойму. Завтра соберу и попробую ключом вручную еще раз провернуть в собраном состоянии. Масло есть невытекло. Может кто подскажет где искать причину? Что смотреть? И подскажите ка проверить маслонасос качает или нет? Может проверить как то маслоприемник там где то забилось хотя лампочка негорела. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Масло на месте, а антифриз ? 0 Цитата
Asyou Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Да с жидкостями все ок Единсвенный варик что что то случилось маслонасосом или подающими\закачивающими\транспортными магистралями Изменено 22 марта, 2017 пользователем Asyou 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Поддон же снят ? Ну и осмотри все вкладыши, что гадать. 0 Цитата
Asyou Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Так сказал же вкладыши в норме ни задиров ни зачесов ни прочей лабуды нет такое ощущение что было нефиг делать и разобрал работающий двигатель 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 стартер крутонул немного и все А стартер то снимал ? Или что то от него отвалилось (ну и заклинил маховик), или что-то лежит на поршне и упирается в голову. 0 Цитата
Asyou Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 С стартером все ок. Под головой ничего нет. Знакомы пока я на работе собрал низ по новой все крутится все ок. Глянул приемник масла потряс его что то там телепалось вытряс говорит немного каких то железок (откуда они хз все целое). Надо снимать маслонасос может с него это. Кто знает как проверить маслонасос можно? 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 по словам ТС Разобрал двигатель: голова, вкладыши все целое, не вяжется что-то лежит на поршне и упирается в голову. 0 Цитата
Asyou Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 что-то лежит на поршне и упирается в голову. Это не я сказал а предположит форумец. Я сказал что разобрано все что возможно все оказалось целое ничего нигде не лежит без задиров затиров и всего остального. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Распредвалы проверяли как стояли в момент клина ? Не бывает же так, чтобы заклинил и не найти чем. 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Это не я сказал а предположит форумец. дык, не к тебе вопрос. Сам иногда грешу этим, угадал все буквы, не смог прочитать слово ))) у меня похожая ситуация была, когда седло клапана выскочило, но тогда разнесло и поршень и цилиндр осколками поцарапало 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Сам иногда грешу этим, угадал все буквы, не смог прочитать слово ))) А я прочитал слова после частичной раскрутки (по моему после попуска коренных хотя могу ошибаться точно не помню) почему заклинил не пойму. но так и не понял, начал проворачиваться двигатель или нет в итоге =)) Поэтому и начал предполагать. И честно говоря не понимаю, как можно разбирать заклинивший движок и не запомнить в какой момент он расклинился 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 @sun-dey, да, чудес не бывает. 0 Цитата
Asyou Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 Я разобрал часть низа потом пришлось уехать по делам доразбирал товарищ потому так и говорю. По распредвалам ты имееш в виду стояли лиони ровн относительно друг друга тоесть так как выставляется при смене грм? кстати забыл сказать ремень был целый но натяг потерял. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 По распредвалам ты имееш в виду стояли лиони ровн относительно друг друга тоесть так как выставляется при смене грм? Да, ремень вполне мог перескочить, поршень упереться в клапан и заклинить. Хотя если его сотню метров волокли на тросу.... я хз. 0 Цитата
Asyou Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Только что отзвонился товарищ сказал снял маслонасос а в нем все внутри гремит. Я думаю причина в нем пошабашил масло перестало поступать двиг и климанул повезло что при заводе. Только странно что лампочка незагорелась. Или она недолжна загоратся когда насос шабашит по идее должна давления то нет? Или у нас лампочска говроит чтор масла мало и все? Изменено 23 марта, 2017 пользователем Asyou 0 Цитата
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Лампа загорается по отсутствию давления. Маслонасос в сильвере точно на колене сидит. В блэке наверно тоже, тогда вопрос: что и как разобрал товарищ? И какого ремень ненатянут стал? Совпадают ли метки. Если б даже и пропало дааление и прихватило вкладыши то было бы видно. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Я разобрал часть низа так башку снимал или нет? кстати забыл сказать ремень был целый но натяг потерял. а вот это не айс, ролики ГРМ все на месте? 0 Цитата
Asyou Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 Да ролики на месте башка снята сразу же все ок. Ремень целый без срывов зубьев скорее всего при клине повернуло немного. Я думаю теория произошедшего такова: пока ехал помпа маслала и хоть как то охлаждала движок уже с неработающей или почтинеработающим насосом когда стал помпа маслать перестала, двиджок разогрелся произошол локальный перегрев и двиг заклинило на стоящей машине потом попробывал стартером завести но вдиг уже был в клине 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Если так, то проверь на предмет вот такого https://yadi.sk/i/09ZsmFX7uDP8D 0 Цитата
Asyou Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 на что смотреть а то как то на свои поршня смотрел только в инете на новые (на сколько догадываюсь перегрев имееш в виду)? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Да, перегрев. В него больше верится, чем в отсутствие смазки при отсутствии задиров. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Мое мнение что - ремень растянулся(или ролику натяжному хана) клапаном подперло поршень,когда снял голову поставил на место все остальное, все нормально крутилось.Если летит масло насос- давление теряется сразу,клин в пределах 2-50 км обеспечен на 100%( с полной капиталкой)или заменой двигла)). Масло насос роторный,убить можно только кувалдой,или отсутсвием масла,или херовым маслом.Вывод:ремень растянулся,подпер клапаном поршень,может какой кусочек железяки попал в масло,его затянуло в насос и там заклинило.В общем разбирай полностью и проверяй весь движок-будет надежнее всего,может найдешь еще чего поменять.Перегрев на заглушенном двигателе не возможен в принципе,да же если и перегрелся как нибудь,то не крутился бы сразу.Так что только ремень.У меня такая фигня с копейкой была,приехал постояла заводить- пару оборотов стартера и клин-цепь перепрыгнула сломало клапан,и все поднял голову а там он родной лежит.Тебе повезло,клапана не погнуло(хотя я бы проверил). Изменено 23 марта, 2017 пользователем Wanou 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.