Евгений3426 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Доброго времени суток, господа. В последнее время у моего моника наблюдается следующая проблема. При разгоне после достижения 1,5 тыс. оборотов машина вдруг отказывается ускорятся. Если продолжать настаивать и давить на газ, мотор начинает тарахтеть как у старой Волги, затем следует пинок и машина рвёт вперёд. После 2 тыс. оборотов мотор работает нормально. То есть проблема возникает строго в диапазоне от 1,5 до 2 тыс. Причём только в движении - если просто погазовать на нейтралке ничего такого не ощущается. Хуже всего то, что это безобразие происходит не постоянно - может каждый четвёртый или пятый выезд, что осложняет обращение к специалисту. Не могу же я договорится с мастером и приехать к нему на исправной машине. Фильтра уже поменял - не помогло
evgenii1111 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 А какой мотор? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
An72 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 проблема возникает строго в диапазоне от 1,5 до 2 тыс. Причём только в движении - если просто погазовать на нейтралке ничего такого не ощущается У меня было похожая проблема, пока не заглушил ЕГР. После этого разгон стал равномерный.
Manergeim Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Согласен. Было тоже. Глуши Егора. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Алексей 3473 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Добрый день Вам господа Фордоводы. Осенью 2016 пропала тяга . Машину поставил на ремонт рулевой рейки, и в процессе ремонта (лазил то под машиной) увидел бяку - треснул резиновый шланг. Не знаю как назвать - он в длину 7-8 см, стоит одним концом на ТНВД (диаметром около 6 мм) , а другой конец (диаметром 3-4 мм) на железной трубке которая уходит на турбину. Поменял и машина побежала. Я так понял создает вакуум для турбины. Второй вариант - на ТНВД стоит клапан (название не помню) к нему подходят два проводка. У меня жили проводков перетерлись - ПВХ по наружке была целая. И машина то ехала то нет. Может поможет Вот.
An72 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Я так понял создает вакуум для турбины. С матчастью, однако, совсем туго. Для чего турбине вакуум и откуда он может создаваться на ТНВД? Это шланг на турбокорректор, про который в нашей ветке уже перетёрто до основания. К обсуждаемой проблеме отношение вряд ли имеет, если только в комплексе с какой-нибудь другой.
Евгений3426 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Опубликовано 28 мая, 2017 Уважаемые камрады из Беларуси были правы. Откинул и заглушил шланг с головы клапана ЕГР. Разгон стал равномерный и уверенный. Даже включенный кондиционер мотор не сильно сажает.
Kaktus64 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Евгений3426 Уважаемые камрады из Беларуси были правы. Откинул и заглушил шланг с головы клапана ЕГР. Разгон стал равномерный и уверенный. Даже включенный кондиционер мотор не сильно сажает. А сделайте, если не сложно, фотографии вашего апгрейда. Думаю, всем будет полезно. Благодарю.
Евгений3426 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Евгений3426 А сделайте, если не сложно, фотографии вашего апгрейда. Думаю, всем будет полезно. Благодарю. Там нечего фотографировать, просто режешь шланг и в каждую половинку втыкаешь по болту. Но такой способ проканает только если клапан всё же закрывается. Если клапан заклинило в открытом положении не поможет
Kaktus64 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Там нечего фотографировать, просто режешь шланг и в каждую половинку втыкаешь по болту. Но такой способ проканает только если клапан всё же закрывается. Если клапан заклинило в открытом положении не поможет Благодарю!
An72 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Благодарю! А если поставить заглушку на патрубок, то проблема решается независимо от того, в каком положении клапан. Очень старая и большая тема по этому поводу: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42278
postcash Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Я недавно заменил турбину, перед установкой болты которые держат EGR не открутились. Проверил воздухом клапан держит. Нечего не глушил. Только трубку снял вакуумную. Вот что заметил, что клапан EGR запотевший (был до меня) Часть давления турбины травит через манжет штока. Если глушить то только на коллекторе. Изменено 28 июня, 2017 пользователем postcash
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти