Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

С конца прошло года (2016) являюсь счастливым обладателем Ford Mondeo 4 2.0 tdci  ( 2012 год )

Недавно обнаружил подтеки масла в районе дроссельной заслонки.

Параллельно заезжал в сервис, снимал интеркуллер.

В правой части интеркуллера было масло. Интеркуллер сняли почистили поставил обратно, внутри интеркуллера есть немного масла. Мастера естественно говорят про турбину.

Масло при этом за 8000 км не ушло, проверял по щупу. Тяга нормальная, ничего не дымит и т.д. Пробег 93 000.

Имеет ли смысл чистить дроссель, видел статью на драйве что дело может быть в прокладке, искал ее по вину машины не нашел, нашел аналог от вольво, но хз подойдет нет?

Фото прилагаются.

Спасибо заранее за ответы.

Изменено пользователем Aleksey Popov

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

С конца прошло года (2016) являюсь счастливым обладателем Ford Mondeo 4 2.0 tdci  ( 2012 год )

Недавно обнаружил подтеки масла в районе дроссельной заслонки.

Параллельно заезжал в сервис, снимал интеркуллер.

В правой части интеркуллера было масло. Интеркуллер сняли почистили поставил обратно, внутри интеркуллера есть немного масла. Мастера естественно говорят про турбину.

Масло при этом за 8000 км не ушло, проверял по щупу. Тяга нормальная, ничего не дымит и т.д. Пробег 93 000.

Имеет ли смысл чистить дроссель, видел статью на драйве что дело может быть в прокладке, искал ее по вину машины не нашел, нашел аналог от вольво, но хз подойдет нет?

Фото прилагаются.

Спасибо заранее за ответы.

Подскажите пожалуйста номер прокладки вольво! Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, оказалось что инженеры форд очень просто решили вопрос замены данной прокладки- заменой всего дросселя, такая вот прокладочка за 25к))

 

Вам удалось устранить течь? 

Опубликовано

моя история...  около дроссельной и под ней ,все время было сыро, но после того как я залил "QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30  начало "сохнуть" , после снятия и чистки заслонки , патрубка от кулера и трубки вентиляции картера . сухо уже на протяжении 2500км. до этого пробовал разные масла , начал с мобил  потом кастрол и "наш" и  купленный в германии потом родное фордовское и вот тотал . на всех маслах страшно сопливило, а хуже всего на родном с леиблом форд , особенно под заслонкой ... весь стартер и иже с ним в говнах.

пробег 230 т км . сажевый и егр не отключены , все работает в штатном порядке . вот как то так...

Опубликовано

моя история...  около дроссельной и под ней ,все время было сыро, но после того как я залил "QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30  начало "сохнуть" , после снятия и чистки заслонки , патрубка от кулера и трубки вентиляции картера . сухо уже на протяжении 2500км. до этого пробовал разные масла , начал с мобил  потом кастрол и "наш" и  купленный в германии потом родное фордовское и вот тотал . на всех маслах страшно сопливило, а хуже всего на родном с леиблом форд , особенно под заслонкой ... весь стартер и иже с ним в говнах.

пробег 230 т км . сажевый и егр не отключены , все работает в штатном порядке . вот как то так...

Интересное наблюдение с маслом, нужно будет попробовать! У меня пробег 250 тыс, масло Форд, ЕГР заглушен, сажевый удален, симптомы аналогичны Вашим- все провода от генератора в говнах... Если не получиться найти новую прокладку, начну эксперементы с маслами))

Опубликовано (изменено)

около дроссельной и под ней ,все время было сыро, но после того как я залил "QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30  начало "сохнуть" ,

сухо уже на протяжении 2500км

на всех маслах страшно сопливило, а хуже всего на родном с леиблом форд , особенно под заслонкой ... весь стартер и иже с ним в говнах.

заказуха или по зову сердца ?

чего то вспомнилось......  :D

А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая!

Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась. Мне теперь

можно зимой даже на снегу спать

До свиданья, ваш сын дядя Шарик

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

заказуха или по зову сердца ?

чего то вспомнилось......  :D

А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая!

Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась. Мне теперь

можно зимой даже на снегу спать

До свиданья, ваш сын дядя Шарик

Мудрейший, посоветуйте как проблему можно решить! А Простоквашино- хороший мульт))

Опубликовано

заказуха или по зову сердца ?

чего то вспомнилось......  :D

А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая!

Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась. Мне теперь

можно зимой даже на снегу спать

До свиданья, ваш сын дядя Шарик

умысла  и рекламы нет , все в течении года , просто наблюдения и выводы.

Опубликовано

Мудрейший, посоветуйте как проблему можно решить! А Простоквашино- хороший мульт))

турбина масло гонит, она у всех и всегда так, у кого больше, у кого меньше

к сорту масла отношение не имеет от слова - совсем

подтяни хомут, посмотри давление турбины на хх - при малых значениях она больше гонит 

Опубликовано

турбина масло гонит, она у всех и всегда так, у кого больше, у кого меньше

к сорту масла отношение не имеет от слова - совсем

подтяни хомут, посмотри давление турбины на хх - при малых значениях она больше гонит 

Хомуты не причем- все протянул, интеркуллер с патрубками промыл... Грешу или на прокладку дросселя или на передув турбины, все же агрегат 250к прошел, хотя других проблем с авто не наблюдается, прет как тепловоз! Пробег по 200-300 км в день, 80% трасса. Может посоветуете компанию по диагностике наших турбин?

Опубликовано

Хомуты не причем- все протянул, интеркуллер с патрубками промыл... Грешу или на прокладку дросселя или на передув турбины, все же агрегат 250к прошел, хотя других проблем с авто не наблюдается, прет как тепловоз! Пробег по 200-300 км в день, 80% трасса. Может посоветуете компанию по диагностике наших турбин?

машина чипована ?

при передуве совсем наоборот, турбина гонит масло только при малых наддувах

Опубликовано

ай ... опять встряну . сильно уважаю мнение странника без сомнений  , но ... турбина просто так не может перестать гнать масло, по факту она у меня не додувает на хх 99 в пике 240 , значит под носилась  но динамика у авто на 10 баллов ни провалов ни каких то еще приблуд , едет "огонь" . масло маслу рознь тут даже спорить не о чем ,   если есть факт то есть и смысл подумать. сам в ах..е  от такого результата .

Опубликовано

Может посоветуете компанию по диагностике наших турбин?

тебе деньги надоели ?

с твоим пробегом не глядя просто приговорят турбу, хотя она еще сотку-две пробегает, к бабке не ходи

 

у всех подтекает, протри-вымой и наблюдай, все зависит от силы протечки

у меня потеет с сотни, сейчас триста, так и потеет

Опубликовано

машина чипована ?

при передуве совсем наоборот, турбина гонит масло только при малых наддувах

Машину чиповали при отключении EGR и кастрации сажевого, но было это 50к назад... Чем (что, как) чиповали, я не в курсе... Сказали залили прошивку от аналогичного пендосовского авто без ЕГР и сажевого... Проблема появилась тысяч 5 назад. Стиль езды спокойный, но так как большую часть времени провожу на трассе, могу дать хорошего пинка при обгоне нескольких фур...

Опубликовано

тебе деньги надоели ?

с твоим пробегом не глядя просто приговорят турбу, хотя она еще сотку-две пробегает, к бабке не ходи

 

у всех подтекает, протри-вымой и наблюдай, все зависит от силы протечки

у меня потеет с сотни, сейчас триста, так и потеет

Полностью согласен! С турбой явных проблем нет, но напрягает масло на проводах от генератора(( Но конечно проще чистить провода, чем менять турбину))

Опубликовано

мало

воздушный фильтр, клапан егр, слабый вакуум от клапана управления

все в порядке , фильтр оригинал 2500 км прошел , егорка чист , клапана чищены и смазаны вд. хоть руки из жопы , по локоть торчат.  а авто сам блюду... 

Опубликовано

У меня с салона потный интеркулер, несколько раз обращался к диллеру, потом забил. А может масло безать с заднего сальника коленвала? Что то заметил капли масла на корпусе коробки, очень обеспокоен, т.к. Пробег всего 80 тысяч. Но я ездил зимой в мороз и было -53 градуса. Даже фреон вытек через резинки на землю!

Опубликовано

У меня с салона потный интеркулер, несколько раз обращался к диллеру, потом забил. А может масло безать с заднего сальника коленвала? Что то заметил капли масла на корпусе коробки, очень обеспокоен, т.к. Пробег всего 80 тысяч. Но я ездил зимой в мороз и было -53 градуса. Даже фреон вытек через резинки на землю!

У большинства течёт задний сальник коленвала с АКПП. Если масло не уходит, то не парься.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У большинства течёт задний сальник коленвала с АКПП. Если масло не уходит, то не парься.

мне тут в сервисе насмотрели, что типа с поддона течет, надо переклеить поддон, я вот теперь в сомнениях. пробег 82 тысячи, за ночь по нескольку капель на земле. И Вопрос №2, а не усилится теч в морозы? например в -45?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...