prizba44 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Мужики подскажите, вот уже год как мучаюсь с данной проблемой и не могу ее разрешить Моня 3 тдци 2004 г.в. на холодную НЕ всегда выскакивает р0325 ( спиралька и пропадает тяга) с перезаводкой все становиться нормально. Пару раз ошибка не убиралась приходилось переписывать форсунку. ( был китайский клапан установлен( хватило на 15 тысяч , стал переливать) , сейчас поставил делфи вродь все прошло) плюс на холодную идет какой то шелест со стороны то ли ремней то ли коробки ( маховик это, либо ремень скачет не понятно) и как связанно может быть с р0325 куря форум вариантов тьма, но за год я решения так и не нашел. машина тянет будь здоров , расход в норме, нареканий нет кроме этой ошибки переодически и как мне кажется машина стала громче работать, даже знакомые заметили. Звук как будто форсунки постукивают ( но этой явно не они эндоскопом слушаешь все одинаково стучат, не могут же они все стучат( на 1й распылитель и клапан новый оригинальный, только поставил). я склоняюсь к тому , что прыгает ремень навесного ( как была тема на форуме) т.к. при заводке и заглушении авто и начале движения писк в район гены. и может ли данный ремень шелестеть и издавать звуки подобные рокоту форсунок? Выручите советом куда смотреть, либо сервис которые мне поможет в Москве и области ( без обдираловка и с хорошими спецами)( честно уже заколебался менять все в подрят безрезультатно, и нынешные специаисты где я был знаю не больше моего=( 0 Цитата
Барышников Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 сбрось ремень генератора и кондея, протестируй на холодную и при движении (за 20-30 мин. АКБ не сядет). удачи. Сначала посмотри - есть ли вибрация ремня? 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Мужики подскажите, вот уже год как мучаюсь с данной проблемой и не могу ее разрешить Менять клапана без прокатки на стенде для нового кода - абсолютно безблагодатное занятие. Я эту тему уже прошел вдоль и поперёк. Так и будет то шелестеть, то тарахтеть, то спиралька... Форсунки сами не стучат, стучит поршневая из-за неправильной подачи топлива. Идеальное решение проблемы - присвоение одновременно всем четырём форсам нового кода и ты машину просто не узнаешь. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Менять клапана без прокатки на стенде для нового кода - абсолютно безблагодатное занятие. Я эту тему уже прошел вдоль и поперёк. Так и будет то шелестеть, то тарахтеть, то спиралька... Форсунки сами не стучат, стучит поршневая из-за неправильной подачи топлива. Идеальное решение проблемы - присвоение одновременно всем четырём форсам нового кода и ты машину просто не узнаешь. тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там?, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише Изменено 9 марта, 2017 пользователем prizba44 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там?, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише Да, только так. Дельфи очень привередливая система. Есть ещё стенд CR-Jet , обладает похожим функционалом что и хартридж он тоже сгодится для кодирования. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 Да, только так. Дельфи очень привередливая система. Есть ещё стенд CR-Jet , обладает похожим функционалом что и хартридж он тоже сгодится для кодирования. в москве и мо помоему хватает хартриджей попробую к ним заехать, желательно с машиной или они все равно снимать будут?? жалко 3 рубля за снять поставить отдать 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Снимать будут обязательно. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) ))) константин, хорошо Вам, у вас наверное стенд в гараже стоит. Вы путаете слова "желателено" и "обязательно". Когда я мучился со своим моней, мне и переборку тнвд пророчили, и прогоревший поршень, и блок управления двигателем советовали поменять. сначала я горился, что у меня делфи. Теперь я радуюсь. Экстрасенсов и медиумов кругом как грязи, а делать не кто не может. Новые коды желательны!!! Но если нет возможности, подойдут и старые, тема избита. Создатель темы, если действительно перелопатил все на поверхности, лезь глубже. Замерь компрессию по цилиндрам, и если сможешь уровень/высоту поршней. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Tiamad 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 интересные в москве сервисы, кужа не звоню мы просто так не присваиваем коды, а присваиваем только с ремонтом форсунки полностью 9т.р. форсунка 36т.р. отдавать за рабочие форсунки что бы прописали как то стремно или я не туда обращаюсь? подскажите адресок 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 найди глобалдизель в поисковике. не рекламирую, и не говорю что там мастера, мылил лыжи туда очень долго, да так и не добрался. форсы и тнвд лопатил сам, двигло капиталил сам. проблемы все решились, я не спец в дизелях, и опыт мой не велик. тнвд живой, не изношеный. разобрал и собрал обратно. в форсах поменял клапаны и все, коды прописал старые. работает не громче, чем ровесники других марок. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 найди глобалдизель в поисковике. не рекламирую, и не говорю что там мастера, мылил лыжи туда очень долго, да так и не добрался. форсы и тнвд лопатил сам, двигло капиталил сам. проблемы все решились, я не спец в дизелях, и опыт мой не велик. тнвд живой, не изношеный. разобрал и собрал обратно. в форсах поменял клапаны и все, коды прописал старые. работает не громче, чем ровесники других марок. мы с вами наверноее друг друга не понимаем просто в том плане , что у меня работает не как трактор( да как ровестники мб чуть громче) но раньше то работал тише на порядок, лезти в двигатель смысла не вижу , масло не ест не тресет двигатель он едет хорошо, просто хочеться что бы работала машина тише,глобал дизель нашел( он же делфисервис) спасибо огромное за наводку цены демократичные и люди по телефону понимают о чем сами говорят, 450 рублей диагностика форсы и если код присвоиться то 1т.р выйдет, снять поставить сам смогу, прописать тоже. так что поеду к ним ,начну с меньшего, а если уж не поможет посмотрю ремни навесного с обгоной муфтой а потом уже в движек полезу. Много где читал в т.ч. на глобалдизеле что форсы и будут работать со старым кодом и машина адаптируется после 500км они сказали, но все же с новым кодом форса будет более коректно и отсюдого тише работать. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 м.б. у меня на этой теме и крыша уже поехала, хочу от машины таких годов невозможного))) я попробую на видео снять звуки 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 заметил еще одно, погода теплее машина на порядок тише работает. Мб все же маховик шелестеть??? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 а говоришь все перелопатил =)) 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 ))) константин, хорошо Вам, у вас наверное стенд в гараже стоит. Ах если бы... Единственный стенд у нас в городе, куда я таскал свои форсунки уехал в Калининград Вы путаете слова "желателено" и "обязательно". Новые коды желательны!!! Но если нет возможности, подойдут и старые, тема избита. Тема-то избита, только машина нормально не работает с левыми кодами, вот эта тема для меня лично избита. На хундаях, рено и пр. не так заметны симптомы прописки других кодов, но с фордом всё далеко не так просто.. Прогреется - работает более-менее, всё адаптируется. Как остынет, заводишь - холостой не ровный, обороты плавают, бывает и подтраивает, при езде на некоторых оборотах звон как пальцы на жигулях на 80 бензине плюс у меня тоже выскакивала Р0325... Знакомые симптомы? Может другие и забивают на это, ездит и ладно, но у отца мерседес ЦДИ, так он в любой момент заводит мотор и всё тикает как часы и я так же хочу И вам советую, а там как знаете конечно.. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Замерь компрессию по цилиндрам Поддержу 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 работает не как трактор( да как ровестники мб чуть громче) но раньше то работал тише на порядок, Я вот кстати заметил, что когда форсунка/и неисправна, то давление в рейке повышается многократно. Отсюда жёсткая работа мотора (завышенная подача) и вонючий едкий выхлоп (на солнце видно лёгкое сизение из трубы) а при езде тот самый звон как детонации на жигулях с низкооктановым бензом. Как только прописываешь правильные коды, работает идеально и бархатисто а запах выхлопа как нормальной машины с катализатором такой сладковатый. Ну и расход естественно литра на 1.5-2 падает, так как прыскает нормально и дозировано. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 запах да, замечал что с выхлопа странноватый не очень приятный запах идет, но не придавал этому згачение 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 начну с прогонки форсунок для нового кода, а там видно будет. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Я вот кстати заметил, что когда форсунка/и неисправна, то давление в рейке повышается многократно. Спорить не буду. А как же регулятор давления в тнвд? Изменено 12 марта, 2017 пользователем Tiamad 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Спорить не буду. А как же регулятор давления в тнвд? Регулятор там не механический, какую скважность сигнала задаст компьютер, так он и отработает. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 подскажу один вариант, мне помог. выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 подскажу один вариант, мне помог. выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа. спасибо за совет завтра по трассе поеду попробую, егр давно заглушен. шкиф меняный ( хотя за 20 тыр может опять помер) по ошибке его поменяли старый еще огого. 0 Цитата
prizba44 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 добрый вечер, отвез я все 4 форсунки на глобал дизель( москва) приговорили все 4 форсунки (28 тыр), хотя стучала исключительно 1 и ошибка в детонации выдавала по 1 цилиндру, но да ладно стенду виднее , беспокоит меня другое говорят привозите и тнвд на перебор возможно гонит стружку ( но опять же я отлично ездил уже сколько временеи, + фильтр делфи) пробег 210 тыров. Если бы насос гнал стружку то я бы давно бы уже по всем форсункам вставл колом( а я с этой проблемой тысяч так 20 катаюсь) 1). стоит ли везти ТНВД к ним или как то можно обойтись малой кровью 2).Как можно снять тнвд и что за спец ключ для блокировки шестерни , везде пишут про него и про мануал , а где это именно взять не могу найти. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 @prizba44, так возьми проверь есть ли в фильтре стружка. Уже от этого отталкивайся. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.