Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики подскажите, вот уже год как мучаюсь с данной проблемой и не могу ее разрешить

Моня 3 тдци 2004 г.в.

на холодную НЕ всегда  выскакивает  р0325 ( спиралька  и пропадает тяга) с перезаводкой все становиться нормально. Пару раз ошибка не убиралась приходилось переписывать форсунку. ( был китайский клапан установлен( хватило на 15 тысяч , стал переливать) , сейчас поставил делфи вродь все прошло)

плюс на холодную идет какой то шелест со стороны то ли ремней то ли коробки ( маховик это, либо ремень скачет не понятно) и как связанно может быть с р0325

куря форум вариантов тьма, но за год я решения так и не нашел.

машина тянет будь здоров , расход в норме, нареканий нет кроме этой ошибки  переодически

и как мне кажется машина стала громче работать, даже знакомые заметили. Звук как будто форсунки постукивают ( но этой явно не они эндоскопом слушаешь все одинаково стучат, не могут же они все стучат( на 1й распылитель и клапан новый оригинальный, только поставил).

я склоняюсь к тому , что прыгает ремень навесного ( как была тема на форуме) т.к. при заводке и заглушении авто и начале движения писк в район гены. и может ли данный ремень шелестеть и издавать звуки подобные  рокоту форсунок?

Выручите советом куда смотреть, либо сервис которые мне поможет в Москве и области ( без обдираловка и с хорошими спецами)( честно уже заколебался менять все в подрят безрезультатно, и нынешные специаисты где я был знаю не больше моего=(


Опубликовано

сбрось ремень генератора и кондея, протестируй на холодную и при движении (за 20-30 мин. АКБ не сядет). удачи. Сначала посмотри - есть ли вибрация ремня?

Опубликовано

Мужики подскажите, вот уже год как мучаюсь с данной проблемой и не могу ее разрешить

 

Менять клапана без прокатки на стенде для нового кода - абсолютно безблагодатное занятие. Я эту тему уже прошел вдоль и поперёк. Так и будет то шелестеть, то тарахтеть, то спиралька... Форсунки сами не стучат, стучит поршневая из-за неправильной подачи топлива. Идеальное решение проблемы - присвоение одновременно всем четырём форсам нового кода и ты машину просто не узнаешь. 

Опубликовано (изменено)

Менять клапана без прокатки на стенде для нового кода - абсолютно безблагодатное занятие. Я эту тему уже прошел вдоль и поперёк. Так и будет то шелестеть, то тарахтеть, то спиралька... Форсунки сами не стучат, стучит поршневая из-за неправильной подачи топлива. Идеальное решение проблемы - присвоение одновременно всем четырём форсам нового кода и ты машину просто не узнаешь. тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише

тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там?, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише

Изменено пользователем prizba44
Опубликовано

тобишь мне прямая дорога на хардридж или как его там?, просто я делал только 1 форсу остальные не трогал с покупки, до эжтого то было тише

Да, только так. Дельфи очень привередливая система. Есть ещё стенд CR-Jet , обладает похожим функционалом что и хартридж он тоже сгодится для кодирования.

Опубликовано

Да, только так. Дельфи очень привередливая система. Есть ещё стенд CR-Jet , обладает похожим функционалом что и хартридж он тоже сгодится для кодирования.

в москве и мо помоему хватает хартриджей попробую к ним заехать, желательно с машиной или они все равно снимать будут??  жалко 3 рубля за снять поставить отдать

Опубликовано (изменено)

))) константин, хорошо Вам, у вас наверное стенд в гараже стоит. Вы путаете слова "желателено" и "обязательно".

Когда я мучился со своим моней, мне и переборку тнвд пророчили, и прогоревший поршень, и блок управления двигателем советовали поменять.

сначала я горился, что у меня делфи. Теперь я радуюсь.

Экстрасенсов и медиумов кругом как грязи, а делать не кто не может.

Новые коды желательны!!! Но если нет возможности, подойдут и старые, тема избита.

Создатель темы, если действительно перелопатил все на поверхности, лезь глубже. Замерь компрессию по цилиндрам, и если сможешь уровень/высоту поршней.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

интересные в москве сервисы, кужа не звоню мы просто так не присваиваем коды, а присваиваем только с ремонтом форсунки полностью 9т.р. форсунка  36т.р. отдавать за рабочие форсунки что бы прописали как то стремно или я не туда обращаюсь? подскажите адресок

Опубликовано

найди глобалдизель в поисковике. не рекламирую, и не говорю что там мастера, мылил лыжи туда очень долго, да так и не добрался. форсы и тнвд лопатил сам, двигло капиталил сам. проблемы все решились,

я не спец в дизелях, и опыт мой не велик.

тнвд живой, не изношеный. разобрал и собрал обратно. в форсах поменял клапаны и все, коды прописал старые. работает не громче, чем ровесники других марок.

Опубликовано

найди глобалдизель в поисковике. не рекламирую, и не говорю что там мастера, мылил лыжи туда очень долго, да так и не добрался. форсы и тнвд лопатил сам, двигло капиталил сам. проблемы все решились,

я не спец в дизелях, и опыт мой не велик.

тнвд живой, не изношеный. разобрал и собрал обратно. в форсах поменял клапаны и все, коды прописал старые. работает не громче, чем ровесники других марок.

мы с вами наверноее друг друга не понимаем просто в том плане , что у меня работает не как трактор( да как ровестники мб чуть громче) но раньше то работал тише на порядок,

лезти в двигатель смысла не вижу , масло не ест не тресет двигатель он едет хорошо, просто хочеться что бы работала машина тише,глобал дизель нашел( он же делфисервис) спасибо огромное за наводку цены демократичные и люди по телефону понимают о чем сами говорят, 450 рублей диагностика форсы и если код присвоиться то 1т.р выйдет, снять поставить сам смогу, прописать тоже. так что поеду к ним ,начну с меньшего, а если уж не поможет посмотрю ремни навесного с обгоной муфтой а потом уже в движек полезу. Много где читал в т.ч. на глобалдизеле что  форсы и будут работать со старым кодом и машина адаптируется после 500км они сказали, но все же с новым кодом форса будет более коректно и отсюдого тише работать.

Опубликовано

м.б. у меня на этой теме и крыша уже поехала, хочу от машины таких годов невозможного))) я попробую на видео снять звуки

Опубликовано

заметил еще одно, погода теплее машина на порядок тише работает. Мб все же маховик шелестеть???

Опубликовано

))) константин, хорошо Вам, у вас наверное стенд в гараже стоит.

Ах если бы... Единственный стенд у нас в городе, куда я таскал свои форсунки уехал в Калининград :unsure:

 

Вы путаете слова "желателено" и "обязательно".

Новые коды желательны!!! Но если нет возможности, подойдут и старые, тема избита.

 

Тема-то избита, только машина нормально не работает с левыми кодами, вот эта тема для меня лично избита. На хундаях, рено и пр. не так заметны симптомы прописки других кодов, но с фордом всё далеко не так просто.. Прогреется - работает более-менее, всё адаптируется. Как остынет, заводишь - холостой не ровный, обороты плавают, бывает и подтраивает, при езде на некоторых оборотах звон как пальцы на жигулях на 80 бензине плюс у меня тоже выскакивала Р0325... Знакомые симптомы?  Может другие и забивают на это, ездит и ладно, но у отца мерседес ЦДИ, так он в любой момент заводит мотор и всё тикает как часы и я так же хочу :)  И вам советую, а там как знаете конечно..

Опубликовано

работает не как трактор( да как ровестники мб чуть громче) но раньше то работал тише на порядок,

 

Я вот кстати заметил, что когда форсунка/и неисправна, то давление в рейке повышается многократно. Отсюда жёсткая работа мотора (завышенная подача) и вонючий едкий выхлоп (на солнце видно лёгкое сизение из трубы) а при езде тот самый звон как детонации на жигулях с низкооктановым бензом. Как только прописываешь правильные коды, работает идеально и бархатисто а запах выхлопа как нормальной машины с катализатором такой сладковатый. Ну и расход естественно литра на 1.5-2 падает, так как прыскает нормально и дозировано.

Опубликовано

запах да, замечал что с выхлопа странноватый не очень приятный запах идет, но не придавал этому згачение

Опубликовано (изменено)

Я вот кстати заметил, что когда форсунка/и неисправна, то давление в рейке повышается многократно.

Спорить не буду. А как же регулятор давления в тнвд?

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Спорить не буду. А как же регулятор давления в тнвд?

Регулятор там не механический, какую скважность сигнала задаст компьютер, так он и отработает. 

Опубликовано

подскажу один вариант, мне помог.

выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. 

натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. 

У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа.

Опубликовано

подскажу один вариант, мне помог.

выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. 

натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. 

У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа.

спасибо за совет завтра по трассе поеду попробую, егр давно заглушен.  шкиф меняный ( хотя за 20 тыр может опять помер) по ошибке его поменяли старый еще огого.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер, отвез я все 4 форсунки на глобал дизель( москва) приговорили все 4 форсунки (28 тыр), хотя стучала исключительно 1 и ошибка в детонации выдавала по 1 цилиндру, но да ладно стенду виднее , беспокоит меня другое говорят привозите и тнвд на перебор возможно гонит стружку ( но опять же я отлично ездил уже сколько временеи, + фильтр делфи) пробег 210 тыров. Если бы насос гнал стружку то я бы давно бы уже по всем форсункам вставл колом( а я с этой проблемой тысяч так 20 катаюсь)

1). стоит ли везти ТНВД к ним или как то можно обойтись малой кровью 

2).Как можно снять тнвд и что за спец ключ для блокировки шестерни , везде пишут про него и про мануал , а где это именно взять не могу найти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...