Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Генератор. Мозги. Электрика.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Меня давно уже беспокоит низкое напряжение, которое подаётся на аккумулятор 12,7-13,7 В.

Мерцает свет приборки. Особенно заметно, когда вентиляторы радиатора включаются - проседают обороты. Лампочка АКБ никогда не моргала, не  горела..

При прогреве после длительного простоя — 14,4-14,7 В, даже если включать все обогревы, обдувы и свет. Потом после 20-30 км езды напряжение снижается.

Год назад установил новый аккумулятор, изменений не произошло. Он так и используется недозаряженным постоянно.

Генератор, со слов предхоза, менялся на новый оригинал за туеву хучу денег.

 

На днях ситуация начала усугубляться. Много ездил. Заглушил. Постоял 5 минут с включёнными габаритами. А завестись уже не получилось. Прикуривал.

Потом через день стою заведённый на месте минут 20-30 греюсь, обороты начали падать, чуть не заглох, заморгала лампочка АКБ, пока не подгазовал немного (+ печку выключил) и пока я не выехал из пробки, машину колбасило, чуть не заглох.

Потом доехал домой нормально со скоростью 60-80-100 км/ч. Но вяло ехал Форд.

Видимо аккум быстрее разряжается, чем заряжается.

 

Сегодня поехал на диагностику к генераторщикам.

Завёлся утром без проблем. 14,7 В на прогреве и первые 20 км пути.

 

Сделали замеры.

Говорят, что с геннадием проблем нет.

Зачистили контакты.

Подключили какую-то свою приблуду, типа эмулятор мозгов авто.

И сказали, что у меня мозги "говорят" генератору, чтобы он работал в аварийном режиме (12,7-13,7 В, типа, чтобы мог доехать до сервиса).

Переключили через свою приблуду принудительно в нормальный режим и вуаля — напряжение стабильно 14,2-14,3 В.

Отсоединили — теперь катаюсь, как и до этого — с проблемой.

 

Дали контакт человека, который разбирается в проводке и мозгах, сказали ехать к нему.

Записался я на не раньше, чем через 5 дней, т.к. всё расписано у него.

В ожидании теперь.

 

Кто-то с таким сталкивался?

Что это может быть?

 

Я уже не знаю, радоваться ли мне, что я не попал на стандартные поломки — диодный мост и реле регулятор напряжения.

Изменено пользователем v8088

Опубликовано

Привет.проверай динамо.наверно реле или диоды.уголь тоже посматри

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

блин, рядом куча тем про генератор, мерцание света, напряжение зарядки, так нет же надо еще одну главу не закрытой книги создать и еще разик по кругу все прогнать

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...