v8088 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Меня давно уже беспокоит низкое напряжение, которое подаётся на аккумулятор 12,7-13,7 В. Мерцает свет приборки. Особенно заметно, когда вентиляторы радиатора включаются - проседают обороты. Лампочка АКБ никогда не моргала, не горела.. При прогреве после длительного простоя — 14,4-14,7 В, даже если включать все обогревы, обдувы и свет. Потом после 20-30 км езды напряжение снижается. Год назад установил новый аккумулятор, изменений не произошло. Он так и используется недозаряженным постоянно. Генератор, со слов предхоза, менялся на новый оригинал за туеву хучу денег. На днях ситуация начала усугубляться. Много ездил. Заглушил. Постоял 5 минут с включёнными габаритами. А завестись уже не получилось. Прикуривал. Потом через день стою заведённый на месте минут 20-30 греюсь, обороты начали падать, чуть не заглох, заморгала лампочка АКБ, пока не подгазовал немного (+ печку выключил) и пока я не выехал из пробки, машину колбасило, чуть не заглох. Потом доехал домой нормально со скоростью 60-80-100 км/ч. Но вяло ехал Форд. Видимо аккум быстрее разряжается, чем заряжается. Сегодня поехал на диагностику к генераторщикам. Завёлся утром без проблем. 14,7 В на прогреве и первые 20 км пути. Сделали замеры. Говорят, что с геннадием проблем нет. Зачистили контакты. Подключили какую-то свою приблуду, типа эмулятор мозгов авто. И сказали, что у меня мозги "говорят" генератору, чтобы он работал в аварийном режиме (12,7-13,7 В, типа, чтобы мог доехать до сервиса). Переключили через свою приблуду принудительно в нормальный режим и вуаля — напряжение стабильно 14,2-14,3 В. Отсоединили — теперь катаюсь, как и до этого — с проблемой. Дали контакт человека, который разбирается в проводке и мозгах, сказали ехать к нему. Записался я на не раньше, чем через 5 дней, т.к. всё расписано у него. В ожидании теперь. Кто-то с таким сталкивался? Что это может быть? Я уже не знаю, радоваться ли мне, что я не попал на стандартные поломки — диодный мост и реле регулятор напряжения. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем v8088
ramilnabiyev Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Привет.проверай динамо.наверно реле или диоды.уголь тоже посматри Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk
Йожык Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 блин, рядом куча тем про генератор, мерцание света, напряжение зарядки, так нет же надо еще одну главу не закрытой книги создать и еще разик по кругу все прогнать
Рекомендуемые сообщения