Ник26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Вопрос такой. как снять Впускной коллектор? какие проблемные места?
Amigo87 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Отмачивай вэдэшкой все болты, у меня все легко пошли потом, и мне пришлось снимать выпускной коллектор ибо одна шпилька (кажется) на впускном перекрыта выпускным коллектором, а резать шпильку мне не хотелось, всё равно головку ГБЦ снимал Так же может проблема быть с откручиванием трубки егр от выпускного коллектора, закиснуть болты могут, а так в принципе больше и нету проблемных мест Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Amigo87
Ник26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 ок. причина так сказать, мокреет гдето в районе егр. хочу попробовать вообще его выбросить.
Amigo87 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Видимо клапан в полуоткрытом состоянии и пускает наддув с маслом наружу, у меня такая же проблема. Уже выточил заглушки под трубку егр, буду отчищать коллектор и подумаю как сам клапан убрать и заделать отверстие в коллекторе
Ник26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 до меня дошло. это же все в сборе впуск и выпуск. еп. дохрена разбирать.
Ник26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 снял. вырвал. заглушил. пришлось выпускной отпускать. ну а для тех кто еще думает глушить егр или нет фотки впуска. https://yadi.sk/i/K_LoCuAt3EJbB7 https://yadi.sk/i/P48u4zfO3EJbB5
Amigo87 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 снял. вырвал. заглушил. пришлось выпускной отпускать. ну а для тех кто еще думает глушить егр или нет фотки впуска. https://yadi.sk/i/K_LoCuAt3EJbB7 https://yadi.sk/i/P48u4zfO3EJbB5 Точно в точно как у меня, только сегодня оттирал керосином всё Только заглушил или же сам исполнительный механизм удалил?
Ник26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 нах.. все выкинул. если уже залез то до конца!
Amigo87 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А как заглушил сам клапан? Имею ввиду отверстие во впускной коллектор, что под крышкой
Ник26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 А как заглушил сам клапан? Имею ввиду отверстие во впускной коллектор, что под крышкой после развальцовки переворачиваешь и по клапану стучишь(снизу). он выходит через верх коллектора с медной втулкой. возиться с резьбой лень было. втулку заглушил хол сваркой и на место ее посадил. низ= паранит.
Amigo87 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Спасибо, надо будет убрать этот рудимент)) Останется еще с клапанной крышкой разобраться, масло с вентиляции картерных газов литься стало во впуск на турбину и дальше во впуск
jujaro Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 @Amigo87, Привет. Так ты разобрался с клапанной крышкой? Если да, то каким методом?
Amigo87 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 @Amigo87, Привет. Так ты разобрался с клапанной крышкой? Если да, то каким методом? Привет, пока не занимался. Но тут будет три пути решения проблемы. 1. Вскрытие и чистка/дефектовка под круглой крышкой внутрянки 2. Замена клапанной крышки если первый пункт не увенчается успехом 3. Или установка самодельного маслоуловителя.
jujaro Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Привет, пока не занимался. Но тут будет три пути решения проблемы. 1. Вскрытие и чистка/дефектовка под круглой крышкой внутрянки 2. Замена клапанной крышки если первый пункт не увенчается успехом 3. Или установка самодельного маслоуловителя. привет. Ну, как бы, если помнишь с нашего прошлого диалога я поменял клапанную крышку и ЕГР на б/у, но чистые и рабочие (кмк). Но, прошел какой месяц, а новый ЕГР опять дал течь. Таки грешу на крышку, что масло не отсекает. Поэтому и спросил.
Amigo87 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 привет. Ну, как бы, если помнишь с нашего прошлого диалога я поменял клапанную крышку и ЕГР на б/у, но чистые и рабочие (кмк). Но, прошел какой месяц, а новый ЕГР опять дал течь. Таки грешу на крышку, что масло не отсекает. Поэтому и спросил. Надо будет в ближайшее время разбираться с этим, подозрение что от масла летящего во впуск мотор стал подтраивать до 2-х тыс оборотов(( 2,5 тыс км только проехал после ремонта головки..
jujaro Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Надо будет в ближайшее время разбираться с этим, подозрение что от масла летящего во впуск мотор стал подтраивать до 2-х тыс оборотов(( 2,5 тыс км только проехал после ремонта головки.. а под круглой крышкой что находится? Есть ли там прокладки? Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там.
Amigo87 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 а под круглой крышкой что находится? Есть ли там прокладки? Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там. Пока не вскрывал, не знаю что там( Отпишись потом, что там под крышкой или лучше фотку бы
An72 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Пока не вскрывал, не знаю что там( Отпишись потом, что там под крышкой или лучше фотку бы Ничего там интересного, мембрана с пружиной.
jujaro Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там. Пока не вскрывал, не знаю что там( Отпишись потом, что там под крышкой или лучше фотку бы привет. раскрыл. глянул. Как отписались выше, там нет ничего кроме мембраны, пружины и пластикового кольца. http://savepic.ru/14203421.jpg Изменено 1 июня, 2017 пользователем jujaro
jujaro Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 далее. Саму крышечку круглую не смог снять, так что решил ее выбить изнутри. Так и сделал
jujaro Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 сверху мембрана, под ней колечко пластиковое, потом пружина. И все...больше там нифига нету. Как масло отсекается то?
Amigo87 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 @jujaro, вот фиг его знает как(( но у меня именно с вентиляции масло кидает во впускной патрубок, что на турбину одевается.. За фото отдельное спасибо!
Amigo87 Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 А интересно, подойдёт ли коллектор с первой моньки (без егр клапана) на вторую моню? Или проще физически удалить егр? Сам то он заглушен, но сопливит ( и не хило) с самого клапана..
postcash Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) вот фиг его знает как(( Этот клапан перекрывается при сильном разряжении (забитом воздушном фильтре или большой нагрузке на двигатель) Изменено 1 июля, 2017 пользователем postcash
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти