Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Алгоритм задних габаритов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги задался вопросом.

Вообщем то ли не обращал внимания, то ли действительно после прошивки фар изменился алгоритм габаритов.

 

Итак включено в положение auto. Двиг заведен: На улице день и горят led полоски спереди. При этом задние габариты не горят. Открываю дверь - задние габариты не загораются.

 

Стемнело : зажглись фары и задние габариты. Заглушил движок. Дождался пока потухнут фары, открываю дверь - загораются led полоски и задние габариты.

 

Вообщем странно как то : почему когда светло вместе с полосками не загораются задние габариты и не они же не загораются при открытии двери???? У всех так ??? Мне кажется, что раньше загорались... Или я глючу???

 

Просто сегодня еду по трассе. Остановился..не глуша выхожу, а горят только led полоски, а задние не горят !!! А уже так сумкречно я б сказал, а у меня ж..па темная..:(

Странно.


Опубликовано (изменено)

Не, не загорались. Только с фарами.

ты понимаешь, четко помню - две машины стоят : монька и фф3. Моторы заглушены. Там галогены. У обеих открыты двери. День на улице (солнце) и у обеих горят передние и задние габариты. Точно помню.

Изменено пользователем alextalia
Опубликовано

В режиме ДХО задние фонари и не должны гореть. Узнать горят ДХО или ближний свет можно не выходя из машины по подсветке панели: в темноте она приглушена, плюс кнопки на руле - если только ДХО они не горят. Ну и обозначение фар на приборке - если ничего нет, значит ДХО.

 

Про то что загорается при открытии машины - не подскажу, не обращал внимания.

Опубликовано

еще фишка. если переключатель света в АВТО, то не важно светло или темно, ближний горит или ДХО подсветка на водительской двери и кнопки на рули горит. Если переключатель в ВЫКЛ то ни на руле, ни на двери кнопки не подсвечиваются.

 

ты понимаешь, четко помню - две машины стоят : монька и фф3. Моторы заглушены. Там галогены. У обеих открыты двери. День на улице (солнце) и у обеих горят передние и задние габариты. Точно помню.

было так раз. чурка на мойке крутанул переключатель в "габариты" на заглушенной машине горели и передние полоски и задние

Опубликовано

еще фишка. если переключатель света в АВТО, то не важно светло или темно, ближний горит или ДХО подсветка на водительской двери и кнопки на рули горит. Если переключатель в ВЫКЛ то ни на руле, ни на двери кнопки не подсвечиваются.

было так раз. чурка на мойке крутанул переключатель в "габариты" на заглушенной машине горели и передние полоски и задние

ну я то не чурка :) я еще все гундел, что на даче открываю двери посушить авто, а у меня и внутри и снаружи столько света горит... Пипец. И крутилка всегда в auto...

 

Т.е. Вы хотите сказать , что такого не было и это склероз ? .. Блин.. А может и правда я глючу..

 

Т.е. Короче у всех так. Ну ладно значит так должно быть. Спсб.

Опубликовано

Привет!!! В принципе, 

 

В режиме ДХО задние фонари и не должны гореть. Узнать горят ДХО или ближний свет можно не выходя из машины по подсветке панели: в темноте она приглушена, плюс кнопки на руле - если только ДХО они не горят. Ну и обозначение фар на приборке - если ничего нет, значит ДХО.

Про то что загорается при открытии машины - не подскажу, не обращал внимания.

все правильно тебе написал!!!...

Не думаю, что на М5 принципиально изменился алгоритм работы по сравнению с М4...

А на М4 было все так, как выше цитированно!...

А при открытии машины (которая закрыта, заглушена, погашены внешние приборы)...-на некоторое время загораются передние ЛЕДы и задние габариты... Потом все гаснет... Положение преключателя-значение не имеет!

Удачи! :)

Опубликовано

Возможно ли реализовать, чтобы задние габариты тоже горели в нулевом режиме/ в авто режиме днем вместе с ДХО?

Опубликовано

Возможно ли реализовать, чтобы задние габариты тоже горели в нулевом режиме/ в авто режиме днем вместе с ДХО?

+1

Опубликовано (изменено)

включите габариты и все. или спереди тускло будет светить и понтов маловато?

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

включите габариты и все. или спереди тускло будет светить и понтов маловато?

Тут дело не в понтах. Габариты тускловато светят - в солнечный день на трассе незаметны: я пару раз так навстречку с Тойотой Прадо выходил. На ней габариты включены были. С родными ДХО такого не было.

Плюс на Мондео отличный авторежим, смысл которого полностью пропадает, если ручку крутить.

Опубликовано

 

 

Тут дело не в понтах. Габариты тускловато светят - в солнечный день на трассе незаметны: я пару раз так навстречку с Тойотой Прадо выходил. На ней габариты включены были. С родными ДХО такого не было. Плюс на Мондео отличный авторежим, смысл которого полностью пропадает, если ручку крутить.

ага, а задние то зачем на трассе, вы меня конечно извините, но днем спереди то машину норм видно. а при езде по трассе вроде как правилами предписано или ближний или туманки врубать.

Опубликовано

ага, а задние то зачем на трассе, вы меня конечно извините, но днем спереди то машину норм видно. а при езде по трассе вроде как правилами предписано или ближний или туманки врубать.

Или ДХО. Сзади собственно для того зачем и спереди - чтобы лучше видно было.

Опубликовано (изменено)

как впереди едущую машину днем можно не увидеть? с закрытыми глазами чтоль надо ехать?

личное дело каждого, но умиляют индивиды днем врубить спереди фары и туманки и сзади еще парочку туманок..зато видно))

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

А как ДТП случаются? Так и можно не увидеть. С закрытыми или открытыми глазами не суть важно - это если не повезет на группе разбора/в суде будут спрашивать.

 

Тут главное ответить на такой вопрос: что важнее лично вам - быть правым или доехать без проблем?

Опубликовано (изменено)

@Drondster,

какая группа разбора? кто въехал в жопу впереди едущему и виноват. с фонарями вы едите или без...

въехали вы-с закрытыми глазами значит, в вас-ну значит там с закрытыми глазами. 

так можно все вообще фонарями увешать, каждый столбик с деревом, заборчики...а что, все лучше видно то будет. 

 

 

А как ДТП случаются?

ну уж явно не потому что ДНЕМ не горели задние фонари

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

включите габариты и все. или спереди тускло будет светить и понтов маловато?

У меня галогенные фары. ДХО - дальний в пол-накала. Так что если я включу габариты, то ДХО выключатся в принципе.

 

Понт и Форд? Вы вообще о чем? :lol1:

 

Опубликовано (изменено)

Да блин... Когда та самая граница между светло и сумерками!!! Я ж говорю : на трассе встал ..... Ну вы поняли зачем... Машина урчит, горит дхо, а ...опа темная. И уже реально грязный авто сливается с асфальтом. И действительно нужно вручную включить габариты, чтобы обозначиттся. Правильно -хотелось бы чтобы с дхо и зад включался. Причем тут понты? Ну не все водилы с зорким зрением!!! По себе знаю. Вот допустим на тиане не было дхо, но свеи сам включался весь либо габариты. А с фф3 я ошибся - там у меня нету дхо и крутилка стоит в режиме вкл. Поэтому и включается сразу все... Хотелось бы и здесь с дхо чтобы..

 

Итак вопрос поддерживаю : можно ли настроить так чтоб с дхо вкл зад габариты?

 

Конечно резонно ответить - включи ручной режим.. Но ведь есть то авто...

Изменено пользователем alextalia
Опубликовано

Итак вопрос поддерживаю : можно ли настроить так чтоб с дхо вкл зад габариты?

 

Конечно резонно ответить - включи ручной режим.. Но ведь есть то авто...

Трудились инженеры и разработчики из Форда и не учли все хотелки всех людей. Наверно можно написать пожелания в Форд, но я так понимаю всем не угодишь. 

Опубликовано

Трудились инженеры и разработчики из Форда и не учли все хотелки всех людей. Наверно можно написать пожелания в Форд, но я так понимаю всем не угодишь. 

 

Ясень пень :) 

 

я то спрашиваю можно ли это включить в компьютере .. ну раз уж автозапуск замутили , то может и такую мелочь тоже можно ? 

Опубликовано

@alextalia, в описанной тобой ситуации на трассе чтобы тебя было видно на обочине включай аварийку - наверное это лучший вариант.

Опубликовано (изменено)

ни на одной машине не видел чтоб при ДХО что-то горело сзади.

думаю люди внедряющие ДХО собирали статистику и если б было так, что доля дтп была из-за негорящих фонарей сзади в дневное время, то уж и сзади бы сделали тоже какой-нибудь фонарь

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

На форуме ФФ клуба люди делали вот так: 

 
 

Весь смысл заключается в паралельном подключении задних габаритов к DRL , задний левый к левому DRL, а задний правый к правому DRL. Запаралелить все можно на разъемах BCMI С-6 и С-2 под бардочком, который нужно снять открутив пять черных саморезов(2-а под крышкой бордачка, 2-а снизу и один справа под торцевой крышкой с круглой наклейкой ).
Сняв бордачок видим BCMI
Снимаем разъемы С-2 и С-6 (верхний левый и верхний 2-й справа) дальше либо вытаскиваем пины или режем, кому как захочется. Если вытаскиваем, то надо найти замену (для задних габаритов разъем С-2 подойдут пины от модуля парктроников мондео
А для DRL разъем С-6 подойдут пины с тойже задней проводки от мондео
далее спаиваем перемычку с диодами шотки
Потом инсталируем это все на место. В разъем С-2 в разрыв, а разъем С-6 паралельно. Далее подключаем и проверяем. (Наверно надо еще упомянуть о трудности разборке разъемов.Сначало надо удалить стяжку жгута
далее поддев края верхнкй белой части разъема сдвигаем его в сторону и снимаем.Чтобы вытащить пины надо снять красную фиксирующую планку стащив её вниз,опять поддев её усики сбоков разъема.Ну и каждый пин еще держит игдивидуальный фиксатор,который можно отогнуть толстой иголкой со стороны провода, а обратно он просто защелкивается).

А кто не хочет заморачиваться с перестановкой пинов можно просто перерезать зелено/фиолетовые провода габаритов в разъеме С-2 и на скрутках или на спайке включить в разрыв перемычку с додами шотки. А к разъему С-6 с DRL подключится просто оголив зелено/оранжевые провода(не перепутав левую и правую сторону). Подключать как на схеме выше не перепутав полярность диодов, которые обеспечат разрыв цепи в обратном направлении.
Напоминаю на универсале с диодными фонарями сила тока на DRL и задних габаритах одинакова 0.25А а разница в вольтах всего 0.2В. 

 

Опубликовано

ни на одной машине не видел чтоб при ДХО что-то горело сзади.

думаю люди внедряющие ДХО собирали статистику и если б было так, что доля дтп была из-за негорящих фонарей сзади в дневное время, то уж и сзади бы сделали тоже какой-нибудь фонарь

мне например не нравится когда сзади нет габаритов днем но я не парюсь и переключатель всегда в режиме ближнего света.
Опубликовано

ни на одной машине не видел чтоб при ДХО что-то горело сзади.

думаю люди внедряющие ДХО собирали статистику и если б было так, что доля дтп была из-за негорящих фонарей сзади в дневное время, то уж и сзади бы сделали тоже какой-нибудь фонарь

Если не ошибаюсь на VAGах можно сконфигурировать, чтобы фонари вместе с ДХО работали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...