Allboroff Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Доброго дня ,джентльмены! Возник вопрос покупки недорого универсала для работы и дачи. После блужданий по интернету по формуле граммградус/копейку был выбран ФМ2. Итак,резидент - Форд Мондео 2 в универсале, 2.5 литра обьёмом двигателя,170 конских сил под капотом. 1997 год ,по птс 2 хоза,один изч них,первый-" юрик"... Не нашел поиском про эти движки ничего именно на втором Мондео, как себя чувствует,какие достоинства или недостатки есть,на что обратить внимание при покупке ,если таковая состоится. Комплектация хорошая ,не последнее далеко место по автору... дайте совету новичку,ну а может быть - и новому члену клуба. Заранее благодарен за советы!!!) 0 Цитата
Toraph Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 2.5 интересный но малоресурсный мотор говорят. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Доброго дня ,джентльмены! Возник вопрос покупки недорого универсала для работы и дачи. После блужданий по интернету по формуле граммградус/копейку был выбран ФМ2. Итак,резидент - Форд Мондео 2 в универсале, 2.5 литра обьёмом двигателя,170 конских сил под капотом. 1997 год ,по птс 2 хоза,один изч них,первый-" юрик"... Не нашел поиском про эти движки ничего именно на втором Мондео, как себя чувствует,какие достоинства или недостатки есть,на что обратить внимание при покупке ,если таковая состоится. Комплектация хорошая ,не последнее далеко место по автору... дайте совету новичку,ну а может быть - и новому члену клуба. Заранее благодарен за советы!!!) Ищи двойку либо 1.8.с этим намучаешься в ремонте.трудно найти запчасти по двигателю.а ремонтировать надо.года сам видешь какие.но решать тебе .это просто совет. 0 Цитата
Allboroff Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Как раз размышлял по ресурсу - а ресурс не больше разве,чем больше движка? Или ошибаюсь? Спасибо за мнение! 0 Цитата
Allboroff Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот то ,что с запами напряг -это плохо ... Спасибо! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 @Allboroff, Нет.размер двигателя не увеличивает его мото-ресурс.только прибавляет мощьность. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 2.0 nga самый оптимальный выбор. 0 Цитата
Allboroff Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Просто ситуация именно сейчас такова ,что 2.0 только с автоматом стоит. С автоматом не хочу морочится. Меньше навески-меньше гимора ... на ручке парочка с 1.6 движком и вот этот вариант. Это из тех ,кто не напрашивается сходу на кузовные работы. 1.6 слабоват для такого сарая наверное? 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 @Allboroff,1.6 сам себя еле возит, 1.8 впринципе вполне себе ездовой аппарат, 2.0 пободрее будет. 2.5 конечно самолет, но как уже сказали, геморойный. 0 Цитата
Allboroff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 @Joey, Так,в принципе,и думал... эх ,придётся ждать что-то подходящее. Всем спасибо за советы! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Чем вам 2,5 не угодил? Прекрасный мотор, "валит" бодро! Я на таком откатал больше 200 тысяч, только радостные моменты. Если вовремя менять свечи и масла, мотор ходит очень долго. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 @Allboroff,1.6 сам себя еле возит, 1.8 впринципе вполне себе ездовой аппарат, 2.0 пободрее будет. 2.5 конечно самолет, но как уже сказали, геморойный. Дружище, "геморой" попрошу в "студию"....... Детские неожиданности возникают в процессе неумелого и несвоевременного обслуживания данного мотора, в прочем так же часто как и на остальных двигателях............................ Привет Североморску 0 Цитата
romma77 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Чем вам 2,5 не угодил? Прекрасный мотор, "валит" бодро! Я на таком откатал больше 200 тысяч, только радостные моменты. Если вовремя менять свечи и масла, мотор ходит очень долго. Полностью поддерживаю.У меня по счетчику 420 т.км. и х.з. скока скручено. Проблемы, не считая расходников, отсутствуют. Глючащий КХХ, дак сам виноват. Нечего мешать технике работать. А то, понимаешь, полез с карбклинером... А по запчастям. Поди-ка на черноголовик купи поршня. А уж если совсем сдох мотор, 2,5 и 3,0 маздовских полно на разборках, особенно за Уралом. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем romma77 0 Цитата
Shoorup Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Лично я слышал только хорошие отзывы по поводу ресурса этого двигателя. Сравнить с другим не могу, но мне он нравится Двигатель часто называют миллионником... я думаю при хорошем досмотре он столько и должен отъездиться. Из проблем про которые я слышал/читал, но пока сам не столкнулся - поиск и замена натяжителя цепи. На разборках он встречается. Запчасти к нему можно найти, но возможно не так проще как с другими двигателями. Типа экзотика еще большая экзотика ST200. Жрет он как по мне не так уж и много для своего литража. На трассе 7-8 по компу... в городе как когда. 9-13 по тому же компу. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Shoorup 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Это опять пошла полемика.кому нравиться красный цвет.кому зеленый.если на то пошло .то я лично в данное время .не взял бы v6 и с акпп.увы но это моё как говорят мнение ИМХО. 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Да ктож спорит о надежности то?))) понятно что мотор хорош если следили за ним. А как начнет сыпаться вот тогда и доставай большую ложку.... 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 ну я этот мотор сам лично разбирал 2 раза, снимал ГБЦ и менял вкладыши, цепи ГРМ, прямо на стоянке катаюсь на нем с 2011 года... и думаю что основная его проблема в том что он ровно в 2 раза сложнее 4х цилиндрового, стоимость ремонта соответственно тоже в 2 раза выше. к мощности человек привыкает за 2 недели, а вот к постоянному гулу в салоне, привыкнуть не получается, и это немного подбешивает )) также у него тяжелый коленвал и маховик, что не добавляет легкости в управлении... ездить на этой машине - работа а не отдых. (думаю лучше его брать с автоматом) ну и качество современный запчастей не очень высокое... постоянно гудят подшипники натяжителя и обводного ремня вспомогательных агрегатов... подшипники и сами ролики менял уже 300 раз, хватает на неделю... вобщем в городе, да и за городом такой двигатель не нужен... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.