reklanet Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода.Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется.Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то.Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.
strannikk Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 @reklanet, мало одной темы - решил начать новую ?
reklanet Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 @reklanet, мало одной темы - решил начать новую ? да ту год назад создавал, надо продолжать дело
kaljaba Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Зайди туда и почитай что там писали.
reklanet Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Зайди туда и почитай что там писали. это было год назад и я там все прочитал. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.
kaljaba Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну во первых Странник тебе там изначально писал какие параметры нужно сканернуть и скинуть сюда, во вторых я вчера тебе инструкцию скинул что и как делать.
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 можешь еще десяток тем создать, но свежатинки не будет
drakula_51 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.
reklanet Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают. это было проверено в первую очередь, запитали напрямую ничего не изменилось.
kaljaba Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают. Увеличение расхода и потеря тяги с этим ну ни как, все проблемы с вв частью начинаются и заканчиваются неровной работой ДВС троением и пропусками зажигания. Тупняк уж можно отличить от того как мотор сбоит при пропадании искры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти