Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 4 (2.0 145 сил) Диагностика неисправности.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода.
Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется.
Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то.
Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.


Опубликовано

@reklanet, мало одной темы - решил начать новую ?   :D

да ту год назад создавал, надо продолжать дело

Опубликовано

Зайди туда и почитай что там писали.

это было год назад и я там все прочитал.

 

 

Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.

 
Опубликовано

Ну во первых Странник тебе там изначально писал какие параметры нужно сканернуть и скинуть сюда, во вторых я вчера тебе инструкцию скинул что и как делать.

Опубликовано

На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.

Опубликовано

На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.

это было проверено в первую очередь, запитали напрямую ничего не изменилось.

Опубликовано

На ффклуб-е запостили ответ с сылкой на форум диагностов, решение - в цепи питания катушек (заломы в подкапотной косе и падении напряжения на разъемах. При питании напрямую эти ошибки исчезают.

Увеличение расхода и потеря тяги с этим ну ни как, все проблемы с вв частью начинаются и заканчиваются неровной работой ДВС троением и пропусками зажигания. Тупняк уж можно отличить от того как мотор сбоит при пропадании искры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...